Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2110 8Кл 1.5 Нет Запуска После Простоя


Рекомендованные сообщения

имеется данная машина,с проблемой не запуска,что на холодную,что на горячую.Проверенно метки,давление топлива,искра,форсунки промыты безразборным способом,управление форсунками есть.Стоит дать в ресивер топлива машинка заводится и работает,после минуты стояния все стартер крутит запуска нет(просадка напр до 10.5 в)хотя иногда схватит.При повторной подаче доп топлива заводится нормально....

Ссылка на сообщение

ну тут хотелось бы посмотреть давление топлива, второе систем с ДК или без, какой блок стоит? Да много еще чего не сделало

Ссылка на сообщение

Какой блок управления стоит ? У меня была такая трабла на моей ваз 21093 виной оказался блок управления двигателем январь 5.1 . Правда у меня на холодную заводилась нормально .

Ссылка на сообщение

Недавно и впервые в моей практике м1.5.4 лил на холодную. Температура 0 и выше-запуск без проблем,чуть ниже и все. Только с буксира.

RCO я поправил,отклонений больше не нашел.Хозяин на следующий день звонит - незапуск. Взял блок у соседа на пробу - все заработало.

По вашей теме может форсунки забиты напрочь?

Опередили. Можно RCO если он есть накрутить для пробы.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

ну тут хотелось бы посмотреть давление топлива, второе систем с ДК или без, какой блок стоит? Да много еще чего не сделало

блок б1.5.4 без Дк. И если блок почему запускается с доп топливом и дальше работает не глохнет. И еще если крутить долго стартером, что то свечи подозрительно сухие

 

да, судя по описанию больше похоже что обратный клапан в насосе стравливает. манометр в помощь.

давление стабильно 2.5

Ссылка на сообщение

Обратите внимание на 5 пост, посмотрите, что в блоки с коррекциями... у самого сейчас такая десятка стоит остывает, -5 и выше пуск без проблемный, мороз не заводится, вот жду, посмотреть, что же ей там мешает то....

Ссылка на сообщение

Подменый эбу в помощь, или попробовать переписать родной, кстати с толкача заводить не пробовали? может бананально стартер?

.Стоит дать в ресивер топлива машинка заводится

Ссылка на сообщение

Написал, что просадка напряжения до 10,5В.. Только интересно узнать где просадка на аккумуляторе или по сканеру?

Ссылка на сообщение

Вообще тема очередной баян, сейчас пойдут посты с пожеланием увидеть данные диагностики, узнать иденты, посмотреть картинки с осцила и т. д.

Ссылка на сообщение

Человек пишет.Стоит дать в ресивер топлива машинка заводится.

Значит нужно смотреть подачу топлива,форсунки,давление,обратный клапан.

Ссылка на сообщение

Было такое, форсунки на стенд и если забиты, меняйте форсунки(судя по цене форсунок лучше именно меняйте) Потому что вы их не помыли, а скорей всего забили. На вазах не мою форсунки.

Ссылка на сообщение

Было такое, форсунки на стенд и если забиты, меняйте форсунки(судя по цене форсунок лучше именно меняйте) Потому что вы их не помыли, а скорей всего забили. На вазах не мою форсунки.

сейчас разобрал форсунки -пылят хорошо

 

АЦП расходомера сколько ? Параметы нужны для анализа.

при вкл заж 1.23в на запущенной 10 5 кг

 

Написал, что просадка напряжения до 10,5В.. Только интересно узнать где просадка на аккумуляторе или по сканеру?

мерял на плюсе форсунок

Ссылка на сообщение

А кстати!Встречал уже 2 раза что коррекции сбрасываются после выключения зажигания.Надо проверить это. И вообще какой у вас блок управления?Вы слишком мало информации даете чтобы вам помогли. если не знаете что дать - ДАЙТЕ ВСЁ!

Ссылка на сообщение

ну не так катигорично, при 1.3 заводятся и работают насчет расхода да

Именно категорично, однозначно замена.

Тему Вам нужно было создавать в помощи начинающим.

 

0.46 это мало . попробуйте выставить при нулевом угле открытия дросселя АЦП больше 0.5

0.46 в пределах нормы, трогать ненадо.

 

Температуру адекватную показывает?

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Именно категорично, однозначно замена.

Тему Вам нужно было создавать в помощи начинающим.

 

 

0.46 в пределах нормы, трогать ненадо.

 

Температуру адекватную показывает?

температура адекватная,подкинул другой расходомер с ацп 1.01 эффекта 0

Ссылка на сообщение

.Стоит дать в ресивер топлива машинка заводится

 

Следовательно делаем выводы.

возможно где то подсос неучтённого воздуха.

 

при вкл заж 1.23в

В помойку.

 

должно быть 0,996

По Бошевскому мануалу 0,98-1,02....

и как показывает практика так и есть.

 

0.46 это мало

Норма.

Пределы 0,3-07

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...