Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeut 207, Заблокирован Двигатель


Рекомендованные сообщения

Доброго здоровья, форумчане!

Авто 30 тыщ пробега всего и с виду очень свежее, со стоянки не завелась. В моторном ошибки только касаемые кислородного датчика и его подогрева- не трутся. В СМ - не распознан ключ, моторный заблокирован. Кан шина прозвонена, питание везде поступает. Пытался ключи заново прописать или БСИ новым сделать- код не принимает- тот, что на бирке с ключом идет. Может код другой нужен? Вин VF3WC5FWF34146917. На карте код 5FMH. Авто в "режиме экономии", может ли это быть причиной неприятия кода?

post-75528-0-42415100-1390572527_thumb.jpg

post-75528-0-42813800-1390572577_thumb.jpg

post-75528-0-37288800-1390572610_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да, конечно, обороты и остальное видит...

Однажды было, на Ситро С5 с дилерской станции прислали код-принял, ключи прописал, потом нашлась бирка с ключами, там другая комбинация...Потому про код спрашиваю.

Ещё один момент: при прокрутке стартером один раз искра появляется. Выкл.-через время вкл., стартер-один раз искра. Из опыта, моторные мрут на них?

Ссылка на сообщение

Присутствие ключа и ключ опознан-это разве одно и то же? А это -"наклейка транспондера не опознана- да"?

И еще: "в бси не записан код иммо-нет". Это- нет, не записан или нет, записан. Проясните, плиз. В английской версии меню понятнее?

Ссылка на сообщение

А не проще авто отдать специалисту? Толку с этого ананизма?

Неее, ананизм не наш профиль. Больше- любознательность. Не спорю, иммо на Пыжах и Ситроенах-не мой конек, иначе и не писал бы эти опусы. Уверен и Вы не с РР2000 в обнимку родились.

Ссылка на сообщение

Будет хоть сто постов по диагностике - можете лезть в иммо пробовать..

Пока рано.

Рядом с вами есть Segacheb, он точно поднимет данное авто.

Ссылка на сообщение

" А это -"наклейка транспондера не опознана- да"?" Как раз вот это означает что ключ опознан,для проверки выньте плату из ключа и увидите-нет

Спасибо, значит не в ту степь копаю...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

В выходные вернулся к этому авто (Сергей, который Segacheb, отказался его принять как только услышал марку авто, сказал что "все продал и пыжами больше не занимаюсь")

Первый пост мной написан сгоряча и там все не совсем так. Начну заново..

Как далее выяснилось, авто заглохло работающее и посему иммо не причина а уже следствие, ключи видны и прописываются.

В PCM ошибки только появляются но не стираются, в BSI только одна актуальная ошибка, что "ключ опознан, но запуск заблокирован". Я так понимаю что проблема в цепочке PCM--BSI?

Киньте, кто богат, распиновку эбу, не уверен в правильности своих проверок по питанию. ЭБУ с тремя фишками- 2- 53 пина, 1-24, Bosch Mev17.4

Ссылка на сообщение

Тему можно закрывать. Жаль только пока не понятно, что было причиной всего. Вчера заново прописал ключи, коды в BSI, цеплялся осциллом к КАНу. Сегодня с утра как ни в чем ни бывало завелась с пол-оборота. :unsure:

Из активных ошибок- замыкание переднего кислородного датчика- отключил пока.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...