Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Outlander Xl 2007 4B12 Не Заводится P0340


ilja172
Рекомендованные сообщения

Уважаемые специалисты. Не могу разобраться сам, прошу Вашей помощи.

 

Со слов владельца: двигатель не завелся с утра. До этого то загорался, то гас чек.

 

В момент, когда я считал код ошибки, в OBDII режиме по одному из двух адресов, считываемых сканером, присутствовал код (видимо, от коробки-вариатора) P0727 (отсутствие информации о числе оборотов двигателя). Я сбросил код ошибки и начал заводить. Теперь появляется ошибка P0340 (сигнал с датчика впускного распредвала). Я снял графики синхронизации валов. И немогу в них разобраться. На форсунку при запуске приходит только один импульс. Стрелка тахометра лежит на нуле.

 

На графике, где подписано "впуск" действительно идет сигнал со впускного датчика (провод синий с желтым, сам посмотрел как на двигателе диагностируемого авто, так и заглянул в руководство и еще 10 раз перепроверил, что не ошибся).

 

Датчик коленвала на всякий случай поставили новый. Сигнал на графике показан в перевернутом виде.

 

Я предполагаю проблему с цепью (мне нужно дать заключение владельцу).

 

Всю необходимую информацию упаковал в архив.

 

Пробег авто 153358 км. VIN J MBXTCW5W8Z001713

outlander xl 4B12 не заводится.rar

post-0-0-97110300-1390471913_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В той теме 6-ти цилиндровый мотор? Эту тему я прочел.

Анализируя графики, я вижу все большее расхождение с совпадения на 10-м зубе до 7-го на работающем моторе и до 4-го в моем случае

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

ПС у этих авто нет проблем с цепями.

Фен, пескоструйка или прокаливание свечей заводятся 99%, возможно калить придется раза 3-4... иногда приходится полностью менять горючесодержащую жижу т.н. бензин.

ППС но вот 340 -я ошибка мне в данном случае, не нравится....

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

@Lukich, Ну это Вы загнули, есть проблемы! кончается масло, натяжитель не натягивает и опа, перескок, ни одна машина уже. под замену были голова(клапана загнул) натяжитель, цепь.

Ссылка на сообщение

у меня за 6лет не было ни одного случая, Питер побольше автопарк, может, и встречается, но я впервые слышу. Один случай на Аут клубе только помню и все. Это я к тому, что - не фольксваген - не подвержены такому.

Ссылка на сообщение

Да, как бы, ТС же отписался "компрессия ноль во всех циллиндрах".

Хотя мне лично и не понятно, как это можно было не заметить в процессе кручения стартером.. Но.

Тема закрыта.

 

Причины пропадания компрессии к ней уже отношения не имеют.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...