Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Outlander Xl 2007 4B12 Не Заводится P0340


ilja172
Рекомендованные сообщения

Уважаемые специалисты. Не могу разобраться сам, прошу Вашей помощи.

 

Со слов владельца: двигатель не завелся с утра. До этого то загорался, то гас чек.

 

В момент, когда я считал код ошибки, в OBDII режиме по одному из двух адресов, считываемых сканером, присутствовал код (видимо, от коробки-вариатора) P0727 (отсутствие информации о числе оборотов двигателя). Я сбросил код ошибки и начал заводить. Теперь появляется ошибка P0340 (сигнал с датчика впускного распредвала). Я снял графики синхронизации валов. И немогу в них разобраться. На форсунку при запуске приходит только один импульс. Стрелка тахометра лежит на нуле.

 

На графике, где подписано "впуск" действительно идет сигнал со впускного датчика (провод синий с желтым, сам посмотрел как на двигателе диагностируемого авто, так и заглянул в руководство и еще 10 раз перепроверил, что не ошибся).

 

Датчик коленвала на всякий случай поставили новый. Сигнал на графике показан в перевернутом виде.

 

Я предполагаю проблему с цепью (мне нужно дать заключение владельцу).

 

Всю необходимую информацию упаковал в архив.

 

Пробег авто 153358 км. VIN J MBXTCW5W8Z001713

outlander xl 4B12 не заводится.rar

post-0-0-97110300-1390471913_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В той теме 6-ти цилиндровый мотор? Эту тему я прочел.

Анализируя графики, я вижу все большее расхождение с совпадения на 10-м зубе до 7-го на работающем моторе и до 4-го в моем случае

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

ПС у этих авто нет проблем с цепями.

Фен, пескоструйка или прокаливание свечей заводятся 99%, возможно калить придется раза 3-4... иногда приходится полностью менять горючесодержащую жижу т.н. бензин.

ППС но вот 340 -я ошибка мне в данном случае, не нравится....

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

@Lukich, Ну это Вы загнули, есть проблемы! кончается масло, натяжитель не натягивает и опа, перескок, ни одна машина уже. под замену были голова(клапана загнул) натяжитель, цепь.

Ссылка на сообщение

у меня за 6лет не было ни одного случая, Питер побольше автопарк, может, и встречается, но я впервые слышу. Один случай на Аут клубе только помню и все. Это я к тому, что - не фольксваген - не подвержены такому.

Ссылка на сообщение

Не подвержены. А маслице кушают. И первый симптомчик - на прогретом моторе на ХХ гидрики цокать начинают, пропускают мимо внимание. Как следствие имеем то, что имеем.

Ссылка на сообщение

Да, как бы, ТС же отписался "компрессия ноль во всех циллиндрах".

Хотя мне лично и не понятно, как это можно было не заметить в процессе кручения стартером.. Но.

Тема закрыта.

 

Причины пропадания компрессии к ней уже отношения не имеют.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...