Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb W211 E320 2002 Года. Проблема С Sbc После Его Замены.


mobsel
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Имеется вышеозначенный автомобиль. VIN - WDB2110651A136613, двигатель - 112949, АКПП - EGS 0305454032. Пробег на момент прибытия - 183520 км. Он реальный, так как машинка покупалась в салоне, хозяин первый и единственный. Хозяин говорит, что недавно начались проблемы с тормозами, официалы приговорили к замене блок SBC. Он сам заказал его в Германии, но замену сделал не у официалов, а у каких-то знакомых. Как происходила замена хозяин не видел. Говорит только, что ничего после замены не изменилось. На приборке так и осталось предупреждение о неисправности тормозной системы. После этого он поехал к официалам. Машина находилась у них два дня, тоже безрезультатно. Всю эту ситуацию я описывал вот здесь: http://forum.adact.r...dpost&p=514218. Там есть фото документа с приговором - эксплуатация автомобиля запрещена, заменить блок SBC (вышел срок эксплуатации).

Ко мне автомобиль приехал с ошибкой С2130 в блоке SBC. Я работаю с машиной Старом С3. Ошибка расшифровывается так - Единица измерения А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия), внутренняя ошибка, результат - достигнуто пороговое значение техобслуживания. Ошибка имеет статус сохраненной. Я проверил Старом длительность работы SBC, в окошке появились вот такие данные:

i_VZ2=989900

i_VZ2Max=59801600

После того, как я нажал ОК, Стар сказал - блок SBC в порядке. Я предположил, что знакомые хозяина машины меняли блок по колхозному варианту, а официалы просто распечатали результат короткого теста и принял решение провести процедуру ввода в эксплуатацию блока SBC после ремонта по полной программе. Прокачка тормозной системы (четко по мануалу с использованием спецустановки) показала, что система была конкретно завоздушена. Я прошел все шаги процедуры и провел все тесты, результат - инициализация блока SBC успешно завершена. Мы с хозяином порадовались и он уехал. Несколько дней все было хорошо. Сегодня машинка приехала с той же ошибкой. Статус - сохранена. Проверка длительности работы блока теперь дает такие данные:

i_VZ2=994900

i_VZ2Max=59801600. Хозяин говорит, что предупреждение о неисправности тормозной системы появилось на приборке после того, как он нажал кнопку ESP off и развернулся в заносе. Пока я с ним разговаривал, прошло минут десять. После этого включаю зажигание - никаких предупреждений на приборке нет (ошибку я не удалял). Выезжаю на дорогу и начинаю издеваться над машиной, отключая и снова включая ESP, ставя ее в занос - все ровно, никаких предупреждений. Наездил километров десять. На обратном пути плавно притормозил перед въездом на территорию СТО и получил "service brake" с восклицательным знаком. Ошибка все та же - С2130. И снова в статусе сохраненной. Помогайте советом, уважаемые коллеги. Что дальше делать? Заранее всем спасибо.

 

PS: Добавлю подробностей. Старый блок SBC имеет номер А0054317112(по Bosch 0265250095). Новый - А0084319812( по Bosch 0265250155). EPC говорит, что все нормально, можно ставить. Только что обратил внимание, что в коротком тесте Стар определяет SBC с номером 0084313712. Что это за прикол такой?

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Полагаю проблема или в жгуте от sbc до esp или в самом esp.

Как минимум проверить разъемы,проводку. Больше пока мыслей нет.

У вас там баллисты строят,а вы какой-то ерундой занимаетесь... :rolleyes: Извиняюсь что не по теме.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Валентин я в почту сбросил процедуру обнуления на немецком.

Проверь параметры количество нажатий на тормоз и тд, он не только по времени вылетает.

Хочешь - обнули блок так-как он новый ,ничего страшного , пускай покатается.

Изменено пользователем taras_rx7
Ссылка на сообщение

esp проверь стоит так же под капотом с водит стороны под крышкой возле стекла

там бывает водичка . но это просто профилактика. обнули как сказали . там у них не повремени как и сказали а еще и число нажатий

Ссылка на сообщение

Процедуру обнуления с последующим вводом в эксплуатацию после ремонта проводил по полной программе раз пять. Никаких изменений, кроме того, что при проверке длительности работы SBC окошко с данными принимает такой вид:

i_VZ2=0

i_VZ2Max=59801600

В "Действительных данных" есть строка - "Тормозные данные". Там постоянно отображается вот такая кракозябра - !???! Информация по ней говорит, что нужно проверить длительность эксплуатации. Вот такие дела.

С проводкой и разъемами все в порядке, придраться абсолютно не к чему. Мысли закончились... :sad:

PS: Меня все сильнее смущает различие номера на блоке и номера, который определяет Стар. Может ему ПО меняли/обновляли? Жаль только, правды никто не скажет.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Резльтата нет. Машинку отдаю как есть. Тему пока можно прикрыть. Будут изменения, постучусь к модераторам. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Думаю нужно выяснить что отвечает за данную "просрочку" - может в ESP есть что-то вроде счетчика и он всему виной?

У меня есть ESP, на пробу могу дать,только далековато.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...