Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota 4Runner (Тойота Фораннер) 2003Г


Рекомендованные сообщения

Имею ошибку Р-0051 Нагреватель низкое напряжение банк 2 дч.-1. Соответственно по АБС С-1201.

Перекинул местами датчики первые... ошибку стало бить по Банк-1 дч -1, Дефектанул датчик.. чел заказал-купил-оригинал-поставил....и-и-и--и-ии таже хрень. Напряжение 12в есть на сигнальном 3-4в Такие-же параметры и на здоровом первом дч Б1 дч-1

Датчик оригинальный Денсо. Но может он по параметрам не прёт? Кто в курсе гляньте И.Д.

 

 

DENSO0082

39467-60010

01m25

TOYOTA

Ссылка на сообщение

Нужно проверить сопротивление нагревателей,сравнить. Имел проблему с рексом,так оказалось что на американцах и европейцах сопротивление нагревателей разное.Вроде 3 и 12 ом соотв. И здесь думаю та же история.

Ссылка на сообщение

Ну а какая проблема сравнить сопротивление цепи подогрева на родном исправном датчике и новом, что бы отмести сомнение о несовместимости, это раз, второе мы так и не знаем, для какого рынка авто, Америка-Европа?это два, мы и про мотор то не знаем :)) Так вот, для американского рынка, сопротивление при 20С должно быть от 1.8 до 3.4 Ом, а для Европы 0.8 - 1.4 Ом, ну и собственно проверить бы под нагрузкой, а действительно ли там 12В? причём проверять как со стороны преда и реле +, так и со стороны ЭБУ минус, тоже соответственно под нагрузкой.

Ссылка на сообщение

Аргументирую! Тема сопротивлений накала датчиков уже поднималась года эдак полтора назад. Чуть не передрались.

Вроде 3 и 12 ом соотв.

Не путай AFS с кислородником.

Дык вот! Датчик 39467-60010 - это AFS, и у него сопротивление примерно от 1,5 до 3 ом в зависимости от его температуры. От рынка это никак не зависит. На америках и европах, все аналогичное. Джапы - это совсем уже другое требующее отдельного разговора и это не к данной теме.

для Европы 0.8 - 1.4 Ом,

Саша, не прав.

Говорю так потому что очень пристально вникал в данный вопрос.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Сопротивление нагревателя на нов. 3.4Ом на старом 3.0ом .Автодата примерно показывает что должно быть 5.1-6.3Ом. Другая прога 11-12Ом. Подкидывал датчик с сопротивлением нагревателя 6.0Ом. Нифига не прокатило.

 

Мы все знаем, что первые датчики должны стоять только Оригинал!!! Так давайте добъём эту тему до логического конца.

И ещё..... буквально позавчера пацанчики с соседнего бокса , вышибали на Тойоте каты.... После этого поимели такую-же ошибку . И по мотору и по АВС. Обманки стояли. Они поставили универсальный дч. Бошевский и всё Ок.

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

Сопротивление нагревателя на нов. 3.4Ом на старом 3.0ом .

Нормально с учетом температурной поправки. Мотор какой? По техдоку нужно посмотреть условия возникновения ошибки. Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...