Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Pointer 2006


Рекомендованные сообщения

Требуется помощь. По теме знаний ни каких требуется поднять авто. Моргает желтый ключ на приборке. В моторнике висит ошибка блокировка двигателя. Заводится работает 1-2 секунды и глохнет. На марочном форуме проблема часто встречается т.е болячка. Но решений в готовом виде естественно нет. Требуется пошаговое ведение для решения проблемы. Естественно не бесплатно

 

p/s

 

2005г двигатель 1.8 BSL эбу Marelli 4AV MPSF FH03

ошибка в моторном 17978 блокирован блок управления двигателем P1570 - 35-00

 

питание на блоке иммо есть, по диагнозе в блоке иммо ошибок никаких нет

post-10799-0-85511000-1389541229_thumb.jpg

post-10799-0-01650500-1389541235_thumb.jpg

post-10799-0-64285800-1389541240_thumb.jpg

Изменено пользователем tj™
Ссылка на сообщение

Проверьте дамп и транспондер. У Вас же iprog+ есть. Руслан вроде этот скрипт фри раздавал.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

там айпрог и прочее на фиг не нужно

бомжевский вагком командер или вагтахо 3,0 за 15 доллярей

делов на десять минут , типично ключи отваливаются

++++++

нет оборудования - отдай тому у кого есть

надо денег - переделай на карбУратор

Ссылка на сообщение

Но решений в готовом виде естественно нет. Требуется пошаговое ведение для решения проблемы. Естественно не бесплатно

теперь какие варианты поднять авто ?

Скайп\личка.

Ссылка на сообщение

Тока на одном форуме надо довести до конца, а не плодить по разным. А то сам путаться начинаю, где отвечаю :biggrin:

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Человек предложил помощь, че ждать халяву. Отдал деньги и счастлив клиент и мастер :yahoo:

Неизвестно чем все кончилось. Я как то темы свои до конца веду.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

не надо выдумывать то чего нет. я темы свои тоже веду до конца. данное авто в списке приоритетов находится на последнем месте. потому как находитс далеко от меня раз, хозяин мужик на вахте два, у меня полно работы три. я езжу к черту на кулички взять то эбу то блок иммо то еще что то проверить и делаю это совершенно бесплатно. в то время как даже на это трачу свои собственные ресурсы. Всему свое время и чем все кончится я обязательно напишу!

Ссылка на сообщение

странная фигня зашел в иммо выполнил вход в сервисные функции, ввел пин но при этом ничего не произошло. потом пошол в блок моторника попытался там тоже этот пин ввести. прога начала ругаться пин не подходет. после этого значек иммо погас и я спокойно ее завожу обоими ключами. что это было ?

Ссылка на сообщение

выяснилось что кто то уже ковырял иммо. дампа нет ))))))

 

теперь какие варианты поднять авто ?

 

А откуда дамп появился? Или пропустил что-то?

Ссылка на сообщение

Я это к чему. Просто можно по запарке 5в подать при внутрисхемном считывании, тогда дамп как-бы пустой получается. Сам наступал на такие грабли. 5в. хватает для запуска процессора, или кварц коротить надо. А лучше выпаивать, что обычно и делаю.

post-29816-0-87678700-1390637343_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...