Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2115 1.5Л Январь 7.2 - Закидывает Свечку


Рекомендованные сообщения

Прошивка EL36 post-46439-0-92108000-1389527820_thumb.jpg

post-46439-0-81002700-1389527837_thumb.jpgpost-46439-0-84425200-1389527853_thumb.jpgЧерез некоторое время закидывает первую свечу.Начинаются распознавание пропусков со всеми вытекающими.

Рабочий стол.rar

В архиве файлы первого и второго цилиндров.

Разрежение.rar

Что можете сказать?

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Прошу прощения.Нагар

 

Меня интересуют осцилограммы.Хочу выслушать Ваше мнение.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

По картинкам видно потери в цилиндре. Ищите куда из цилиндра уходит ТВС. Получается сжал-разжал, часть смеси пропала. ДР в картер, вместо щупа, раз маслом закидывает.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Компрессия 12.Форсунка новая.Модуль-провода-то-же.При осмотре пропусков не обнаруживается.примерно через 100 км свеча чернеет от нагара и появляются пропуски.

Ссылка на сообщение

Компессометр ни о чем. Не пользуюсь им. А если масло в цилиндр попадает, что будет с компрессией?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Так можно пол машины насоветовать, а реально с данными скудновато, мотодок есть а парада нет, про то что сканер пишет - тишина, что с форсунками тоже вопрос. Давайте уж все данные в студию

Ссылка на сообщение

Первый цилиндр больное место,часто регулируют клапана,потом меняют ремень грм(подтягивают)- на клапанах первого уменьшаются зазоры.Компрессия не меняется.

Проверить зазоры на клапанах.

Ссылка на сообщение

У ТС потери в цилиндре, в котором нет воспламенения! Открытие выпускного 160гр. (норма 145), перекрытие 385 (норма 365), закрытие впускного норма. Смотрите выпускной клапан!

 

 

 

Как мотор себя ведет

Показания датчика давления снимать лучше с первичкой.

Была бы певичка - РВ точно на 1-2 зуба впереди

 

Судя по 2 цилиндру РВ на месте :unknw:

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

У ТС потери в цилиндре, в котором нет воспламенения! Открытие выпускного 160гр. (норма 145), перекрытие 385 (норма 365), закрытие впускного норма. Смотрите выпускной клапан!

 

 

 

 

 

Судя по 2 цилиндру РВ на месте :unknw:

Сам к этому склоняюсь.

Ссылка на сообщение

Судя по осцилке разрежения мотор будет работать не идеально,но будет. Те отклонения что присутствуют в клапанах на вызовут закидывания свечи. Свечу закидывает скорее маслом,отсюда и повышенная относительно других компрессия. Полагаю в этом случае эндоскопом в цилиндр взглянуть и наверняка будут потеки масла по зеркалу.

Ссылка на сообщение

Извините, но увидел вып. клапан около130 гр

впуск 550 гр

Может и я неправильно намерил, практики работы с мотодоком нет :hi:

Вот последняя пятнашка. ВМТ на месте, РВ не на месте. Снимаю шестерню РВ, шпонки нет.

post-29816-0-59274100-1389557848_thumb.png

post-29816-0-80653400-1389558623_thumb.png

post-29816-0-45928000-1389558633_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Судя по осцилке разрежения мотор будет работать не идеально,но будет. Те отклонения что присутствуют в клапанах на вызовут закидывания свечи. Свечу закидывает скорее маслом,отсюда и повышенная относительно других компрессия. Полагаю в этом случае эндоскопом в цилиндр взглянуть и наверняка будут потеки масла по зеркалу.

Подтёки масла если будут видны,хотя эндоскопом сложновато увидеть(хороший нужен),то явно будет видно на свечах,на резьбе свечи тоже будет масло.

Ссылка на сообщение

ТС-ру. Осциллограмму нужно снимать с ДПКВ, чтоб меньше гадать. Где мне увидеть на каком зубе ВМТ находится?

Я подвинул осциллограмму влево, получилось как у Alex-13. И получается РВ раньше. Еще можно было CSS снять, очень полезный скрипт.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Неисправность(одна из них), думаю в неправильно стоящем РВ

Это задающий диск, шестерня КВ,шестерня РВ, ну и банально непраильно

стоящий ремень.

Чтоб точно увидеть нужны осцилки с синхронизацией от цилиндра, ДПКВ

ДПРВ если он есть.

Утечка в 1 ц есть, но она не настолько большая, хотя все возможно

Возможно я не прав, говорю то что увидел.

Нужны данные сканера

плохо распыляющая форсунка может заставлять так работать цилиндр

Как ведет себя лямбда? ДМРВ?

Как то так.

Ссылка на сообщение

Для проверки правильности установки валов,на много проще скинуть защитный кожух и посмотреть визуально.На счет клапанов,или в ручную проверить,или подключить ДР,компрессометр ни о чем.Далее пневмотестер в первый цилиндр и картинка станет ясной.И для чего эти заморочки,если все делается проще и быстрей.Да,сейчас глянул,прошивка EL 36 признана глючной.

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...