Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X3 2004 Г. Е83 2.5L Simens Ms45


Рекомендованные сообщения

Всем здравствовать!

Просится на тюнинг данный автомобиль.

Вопрос: не будет ли проблем по синхронизации с иммо после прошивки? Где-то читал что код иммо меняется через какое-то определенное количество включений зажигания у подобных авто.

Ссылка на сообщение

А че бояться клиента предупреди что может повремени может день занять и вперед. Зашла машина снял блок прошил поставил. Если индивидуально прошивка. Суть такая снял блок дождался тюнинг прошил отдал. Пока авто без блока на какой ..... на ней зажигание включать.

Ссылка на сообщение

Где то проскакивала информация,что в блоке,в еепром динамический код иммо.

Примерно через 10 включений зажигания он меняется.

По этому прошивать желательно за один раз,чтоб не попасть на

это десятое включение

Ссылка на сообщение

Зашел в наш магазин, а там прошивка под один идентификатор. Это что вся серия бумеров с одинаковыми идентами? Или нужно сток отправлять на калибровку, а в магазине просто образец?

Ссылка на сообщение

Опаньки! Теперь вопрос где ее нарыть...(имеется ввиду заводскую)

Изменено пользователем sav1969
Ссылка на сообщение

посмотреть идентификацию того что щас залито, потом по етке посмотреть какие варики были еще, потом пролить через winkpf. потом считать и отправить Саше ))

так же не факт что там залит не свежий софТ

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

посмотреть идентификацию того что щас залито, потом по етке посмотреть какие варики были еще, потом пролить через winkpf. потом считать и отправить Саше ))

так же не факт что там залит не свежий софТ

Вы используете INPA D-CAN для перепрограммирования блока управления посредством winkpf,или что то другое.

Ссылка на сообщение

что душе угодно (и по ситуации)

Дис, Винкпф работает с д-каном

ИСТА/П работает с айкомом

 

Почему спрашиваю у меня D-CAN китай ,периферийные блоки им прошивал,но блоки управления боялся.Если Вы шили им какие скажите.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

У меня такая своя БМВ была. (2.5, америкашка) Саша делал мне прошивку (тюнинг + Евро-2). Доволен. До сих пор машинка у товарища бегает. Я себе помощнее Х3 взял :-)

 

Так что шейте смело - все там Ок

Ссылка на сообщение

Для этой БМВ D-Can не нужен. Достаточно обычного К-Лайн. Все нормально с К-Лайн работало. Свою обновлял.

А вот для рейстала уже нужен D-Can

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...