Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора 1.6L, 16V B574Db03 1037513954 21126-1411020-40


Рекомендованные сообщения

Нужна версия заводского софта Full Приора 1.6L, 16V B574DB03 1037513954 21126-1411020-40

клиент приехал с ошибкой P0422 на репрог. После перепрошивки возникла другая проблема пропуски воспламенения 1и 4 цилиндр причем счетчик пропусков начинает считать пропуски на оборотах 4000об/мин и выше по первому и второму цилиндру не пойму причем здесь тогда 4 цилиндр.Пробег авто 56т.км. Все что касается пропусков было проведено (катушки свечи форсы в стенде с заменой местами.)Хочу залить обратно заводской софт для проверки.Со слов хозяина на диагностики до репрога не у меня были пропуски в 4 и3 цилиндрах мылись форсы без разборки.

Ссылка на сообщение

Проверить форсы на стенде, так и бывает без снятия, окончательно отмывает шлам на стенках рампы и окончательно засирает сетки. На оборотах не хватает подачи к форсам.

Ссылка на сообщение

Нужна версия заводского софта Full Приора 1.6L, 16V B574DB03 1037513954 21126-1411020-40

клиент приехал с ошибкой P0422 на репрог. После перепрошивки возникла другая проблема пропуски воспламенения 1и 4 цилиндр причем счетчик пропусков начинает считать пропуски на оборотах 4000об/мин и выше по первому и второму цилиндру не пойму причем здесь тогда 4 цилиндр.Пробег авто 56т.км. Все что касается пропусков было проведено (катушки свечи форсы в стенде с заменой местами.)Хочу залить обратно заводской софт для проверки.Со слов хозяина на диагностики до репрога не у меня были пропуски в 4 и3 цилиндрах мылись форсы без разборки.

Прочитал несколько раз, но так и не смог понять - были пропуски ДО репрога или не было??

Ссылка на сообщение

скорее всего проблема в том что не обучили пропуски после репрога.опередили в 11 посту ,не заметил,извиняюсь

Изменено пользователем grant
Ссылка на сообщение

Вот не помню, про какой софт писал Семен, но была там такая прамблема с пропусками. Залил он в ЭБУ другой софт (кажись в более новый, более старый заправил), и полезли пропуски. И обучение он пропускам делал делал, и по колесам стучал, и с бубном танцы устраивал, а все как у вас описано и продолжалось. В итоге-то он проблему решил залив софту епром родной. Так что может в этом и зла корень?

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

@cadetalex, подскажите как сделать обучение пропускам в инете нашел что во время езды на второй передачи с 4000 тормозим мотором до 1000 об/мин. 6 раз.Проделав эту операцию проблема не ушла.После этого заехал в гараж подсоеденил датчик разряжения чтобы снять осцилки. После снятия осцилок проблема исчезла при подсоединении сканера счетчик перестал считать пропуски.Какие то чудеса может произошло обучение.

Ссылка на сообщение

именно так и надо. Мне к сожалению(или к счастью) еще не пришлось ее делать.

Описание процедуры есть в справках по репрогу от Саши.в разделе справочные материалы.ссылку не дам я с телефона.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...