Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2010 2.0L X9Fdxxeebday66472 (Решено)


PavelTypeR
Рекомендованные сообщения

Приветствую коллеги!всех с рождеством и с новым годом!нужна ваша помощь и свежая идея.авто притащили на эвакуаторе. хозяин постоянный и адекватный клиент,говорит ехала,сначала на газ перестала реагировать,а потом заглохла.изначально висели DTC:

P0351,0352,0353,0354-электрическая цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания A B C D

P130F-опорная синхронизация хода поршня и коленвала.

стираю все и при прокрутке появляется P130F.проверил в дата листе видит прокрутку 300 об\мин,есть также такой параметр синхронизация датчика распредвала и датчика коленвала,при прокрутке показывает YES,но на этом двигателе стоит только датчик коленвала. заподозрил что с фазами косяк,померил компрессию-ок,откатил к механам,они проверили метки и шкив,все хорошо.

на всякий случай обновил калибровку PCM тоже самое.игрался передвигал датчик коленвала без толку.пока мысли кончились,требуется свежий взгляд.заранее спасибо

Ссылка на сообщение

Такого двигателя ещё не встречал но читал что у этого двигателя проверка первого цилиндра проходит с работой 1-й катушки, похоже что P130F как последствие. Предохранители, напряжение - массы на катушках с начало надо проверить, провода прозвонить. Что нибудь из этого делали ?

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Спасибо!да,похоже что эта ошибка,как следствие. предохраны все проверил-целые ,напруга на них в есть.масса на катушках есть.сейчас буду проверять цепи между PCM и катушками.

Ссылка на сообщение

Разбирайтесь с ошибками по катушкам. Ошибка по синхронизации - следствие отсутствия искры в 1-цилиндре. Все катушки имеют общее питание - зеленый с белым провод. Предохранитель F12 в батарейном блоке предохранителей.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Завел!!!Skilful спасибо тебе огромное,в который раз!!!в моторном жгуте подгнил провод. предохран 12 целый,мерил тестером на зелено-белом проводе висит +12 при зажигание и прокрутки тоже,НО кинул напрямую на него соплю на + и все заработало. напруга видимо есть но недостаточная.Спасибо еще раз,всех с рождеством!!!

Ссылка на сообщение

Совершенно верно,по схемам на катушки приходит только +зажигание и управление с PCM.на моей памяти с фордами это не первый случай дефекта жгута подкапотного. уже было несколько подобных Mondeo,но там совершенно другие симптомы были.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...