Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathfinder 3.0 Tdi 2012


Рекомендованные сообщения

Стоит блок бош едц16ср42, подскажите как его снять, уже открутил все что можно и нельзя. Стоит справа по ходу движения автомобиля, где блок предохранителей. Может кто сталкивался??

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на сообщение

Коробку с пеедоханителями и блоком управления электропитанием открутите, для этого нужно снять правое переднее колесо и защиту арки, снизу тоже гаечка есть.

Ссылка на сообщение

Коробку с пеедоханителями и блоком управления электропитанием открутите, для этого нужно снять правое переднее колесо и защиту арки, снизу тоже гаечка есть.

Офигеть, а без этого никак? Просто где-то есть 3-й болт, который держит пластмассовую накладку на ЭБУ.
Ссылка на сообщение

Топикстартер, вам бы аватарку сменить. А то нимб ведь мешает работать:)

это св. Дионисий, в честь святого я был назван) Можно сказать мое личное фото.
Ссылка на сообщение

Вот из мануала картинко. Может поможет.

r51_english_559_ec_0770.rar

спс. вот к 3-му болту без снятия блока предохранителей интересно можно подлезть
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Непросто..

В блоке предохранителей все разъёмы отсоединял. Сильно мешают жгуты проводки. Основная проблема снять кожух БУ, снизу гайка, шпильки длинные. Снимали вдвоём. Один оттягивал основной жгут, другой вырывал кожух. При установке назад нижнюю гайку не закручивали.

Ссылка на сообщение

29 протоколом, как навару.

Бывает много чего не заявлено, а делать МОЖНО, родственными протоколами!

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Смотрю в K-Tag не заявлен такой блок.Каким протоколом читал? Подскажи пожалуйста.K-Tag original или чинский.

 

K-Tag original. Только в понедельник скажу какой протокол.

Ссылка на сообщение

Бывает и не совсем удачно,верно?

Ну в таких случаях все довольно логично. У навары двигатель в точности такой же, как и у патфайндера. Так же и с другими. Я например недавно делал Ниссан Караван через БДМ, К-тагом. А в листе он не заявлен. Просто надо немного головой думать, тут нет ничего сложного.

 

Икстрейл бензиновый делал К-тагом, через J-tag, тоже нет в карлисте его.

Ссылка на сообщение

Смотрю в K-Tag не заявлен такой блок.Каким протоколом читал? Подскажи пожалуйста.K-Tag original или чинский.

 

Сначала выбрал 29-й, в процессе K-Tag предложил 478-й.

Ссылка на сообщение

@Led, скажи кожух ЭБУ держится на 3-х гайках или на 2-х?? Просто 2 я открутил без снятия блока предохранителя, но такое ощущение, что его держит где-то еще. Блок предов снимал, подкрылок и колесо тоже откручивал?

Ссылка на сообщение

@Led, скажи кожух ЭБУ держится на 3-х гайках или на 2-х?? Просто 2 я открутил без снятия блока предохранителя, но такое ощущение, что его держит где-то еще. Блок предов снимал, подкрылок и колесо тоже откручивал?

3 гайки, колесо не снимал, подкрылок не снимал.

Просмотрел в K-Tage все протоколы ну не вижу 478.

В Extras напрямую можно выбрать.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Привет Музчины! Проблема - после прошивки кессом слетели форсунки на ниссан потфайдер дизель 3.0 231л.с 2012г блок bosh EDC16CP33. Да я знаю что нужно было считать утилиткой "инжектор" - каюсь по запарке пропустил предупреждение....  Сейчас имею на руках считанный инжектор уже после прошивки, при подключении ланчем или скандоком - номера реальные видно но прописать не получается,  в окошке номера форсунок "АААААА" прога пишет что изменения сохранены - но при следующем подключении видно что форсунки не прописались. У меня есть реальные номера форсунок и считанный битый "инжектор" может кто нибудь сможет (не бесплатно) сделать файл для записи кессом с прописанными форсунками???

Ссылка на сообщение

Не делал ни одного Пафика, поэтому такого файла нет.
Но думаю, что можно записать кессом, через туллс,любые форсы с такой же машины, а уже потом переписать сканером на нужные

Ссылка на сообщение

Не делал ни одного Пафика, поэтому такого файла нет.

Но думаю, что можно записать кессом, через туллс,любые форсы с такой же машины, а уже потом переписать сканером на нужные

Я тоже понимаю что так можно сделать!!! Но тогда ищется такой файлик, может у кого есть?*

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...