Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Необходим Совет По Датастриму Bmw


A.V.
Рекомендованные сообщения

Мы ведём работы по BMW и видим следующую ситуацию с параметрами в сканерах по BMW.

По информации которую предоставляет Etools32 видно что моторный блок (в зависимости от типа) может выдавать гораздо больше параметров, чем показывают сканеры. Даже исис и инпа выдают далеко не всё. У исиса половина датастрима ещё спрятана в ведомой диагностике, но там тоже не так много. Например блок DDE6 M47 имеет 531 параметр, инпа, исис, и мультимарочники выдают от 20 до 40 параметров в этом блоке. Причём в некоторых мультимарочниках отсуствуют даже основные параметры (по нашему мнению).

 

Вопрос 1. Они никому не нужны для диагностики?

Вопрос 2. Если нужны, то может быть кто нибудь огласит список, что действительно жизненно необходимо? Как пример я прикрепил файл дататсрима для DDE6 M47 с полным списком параметров. Конечно же много таких экзотических параметров, которые может и не нужны. Но может оказаться ситуация, что наше представление не совсем верное. то что мы считаем не важным, на самом деле окажется очень важным. Делать весь список, считаем неразумным, так как есть не мало параметров, которые точно не понадобятся или это не понятно что. Не хочется делать никому не нужную работу.

 

Список на немецко-английском, Можно ориентроваться на единицы измерения и использовать гугль. Сейчас скорее важен не точный перевод, а понимание.

 

Например в этом блоке есть "FMA Adaptive map - elements of Row 0 - mg/hub" - Это таблица коррекций (что такое FMA, не знаю, но подозреваю что F это fuel. Что по осям тоже не совсем ясно). Таблица получается 6 на 8 элементов. Мы не встречали чтобы какой то сканер её выдавал. Нужно ли это вам? Может кто то найдёт для себя важные параметры? Мы бы тогда их внесли в скандок. Ив остальных блоках тоже.

 

F серия сейчас вообще везде скудная, хотя моторные блоки содержат по полторы тысячи параметров.

DDE6M47.zip

Ссылка на сообщение

Сегодня пришел с работы в 21 30. занимался с BMW x53 2003г. ДВС М54. Авто старенькое пробег 213000км. Но ведь именно такие машины и нуждаются в ремонте.Ну ладно ведь у меня есть скандок! Но нет.Даже по ОВД ноль. Достал AvtoBos PRO обновления на который закончились в 2009году и посмотрел кучу параметров в датастрим. Я не диагност я моторист. И для того чтобы определить состояние лямда зондов наличее подсоса и не соответствие работы VANOS вполне достаточно. Тоесть хочу сказать,что для таких как я [а таких я думаю не мало] было бы вполне достаточно пара метров среднего уровня.Ведь настоящие диагносты пользуются дилерскими приборами.Может быть я и не прав каждому свое,но уж очень нравится работать ScanDoc. Особенно хороши утилиты на некоторых марках.Прошу прощения за сумбур (глотнул с устатку) , но лично мне ScanDoc видится таким.С новым годом,успехов здоровья,и творческих удач.

Ссылка на сообщение

BMW у нас ещё в разработке. Кузова х и Е3х только будут в этом обновлении.

Ведь настоящие диагносты пользуются дилерскими приборами.

Согласен. По этому мы стараемся делать всё по максимуму.

Ссылка на сообщение

Очень интересная тема! Список ещё не читал, но так бегло что вспомнилось напишу.

По двигателю интересен как минимум список коррекций топливоподачи множительной и.т.д, состояние системы регулирования фаз грм: реальное состояние и её адаптивные значения, просмотр состояний и регулировка системы регулирования амплитудой открытия клапанов, чтение коррекции и прописка значений оборотов холостого хода без нагрузки и с нагрузкой, состояние и коррекции дросельного узла, мониторинг сегментной скорости и просмотр коррекции по её адаптациям включая контроль мисфайрингов, состояния системы зажигания, системы EGR, прописка и чтение сохранённых данных топливных форсунок как бензиновых так и в дизельных моторах, иформация о заданном и фактическом давлении топлива, сила тока управляюшего клапана ТНВД, по возможности чтение пробега в блоках управления, контроль состояния сажевого фильтра: датчик противодавления, температур, состояния регенераций, общий процент количества сажи для оценки состояния, статусы мониторинга систем неитрализатора ОГ и.т.д (как минимум необходимый стандартный список), состояния датчиков: их готовность, напряжения и АЦП, просмотр данных о системе управления генератором и напряжения на клеммах питания ЭБУ, состояние и тест иполнительных элементов системы охлаждения, системы изменяемой геометрии впускного коллектора, состояние датчиков и исполнительных механизмов наддува: датчик температуры отработавших газов на турбокомпрессоре, давление наддува заданное и фактическое, процент скважности управления соленоидом, или положение заслонки для электронного сервопривода, необходимая информация о иммобилизаторе.

Думаю народ ещё подтянется и дополнит список, который всё таки пусть будет большим чем меньшим.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

осилил то , что посчитал важным по 354строку... и устал... продолжайте дальше, кто может. Или может кто-то заполнит пробелы.

DDE6M47.rar

Ссылка на сообщение

resetter

 

Спасибо за ответ. Вы написали общий список того, что нужно для диагностики. Речь шла немного о другом. Если в других марках списки датастрима более менее полные и понятные, то в бмв ситуация такая, что с одной стороны существует полный список с непонятными названиями и значениями (из etools32) и с другой стороны скудный датастрим во всех мультимарочниках (и даже в инпе или исисе далеко не полный дататсрим хотя они используют одинаковые файлы с етулсом32).

Но в полном списке много параметров, которые не понятно нужны или нет.

Посмотрите например сколько параметров в датастриме от одного из мультимарочников для того блока, что я привел в первом посте (DDE6 M47) и сравните его с полным списком. Так же я привел скриншоты от инпы. Например мне не понятно почему мультимарочники не выводят хотя бы параметры маф и датчика кислорода. Да и в инпе тоже не густо с параметрами. Как вариант, я предполагаю что инпа не полная.

post-2936-0-44205000-1388850043_thumb.jpg

post-2936-0-32736100-1388850059_thumb.jpg

post-2936-0-32552300-1388850078_thumb.jpg

post-2936-0-37281300-1388850093_thumb.jpg

post-2936-0-45318600-1388850101_thumb.png

post-2936-0-17070900-1388850110_thumb.png

post-2936-0-77305700-1388850135_thumb.png

post-2936-0-60417200-1388850144_thumb.png

post-2936-0-13578100-1388850154_thumb.png

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

351-354- это как я думаю - параметры насосной секции широкополосного ( MeUnCD_dcycOut_mp MeUnCD_iActFlt_mp MeUn_iSet_mp

)датчика кислорода либо датчика NOx, т.к. широкополосник у них назван LSUCD. так мне кажется

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот что пока получилось с этим блоком. Видео прикрепил.

Здесь ещё не сделаны функции синхронизации с CAS и прожиг DPF, и нет теста турбины. Эти функции добавим позже. Если вдруг кому то не хватает каких то параметров из инпы - скажите добавим.

С турбиной не добавили потому, что не знаем что конкретно этот тест включает. Общее название Turbine пока ни о чём не говорит.

Примечание: блок на столе, так что параметры здесь соответсвующие.

DDE6M47video.zip

Ссылка на сообщение

Судя по количеству скачиваний, тема похоже мало кому интересна.

Большое спасибо Luckich и resetter за обсуждение. Думаю тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

Безусловно, интересна, но БМВ настолько специфична, что те кто в теме- молчат как рыба об лед и им вполне хватает ICOM -ов итд, а кто на мультимарочниках - те мало что могут сказать...

Ссылка на сообщение

Посмотрел видео. Супер! Скорость доступа к той или иной функции впечатляет. Пусть немного ещё висит темка, пусть народ посмотрит, и выскажет своё мнение. Новогодние праздники были, кто-то вообще отдыхал.

Ссылка на сообщение

Безусловно, интересна, но БМВ настолько специфична, что те кто в теме- молчат как рыба об лед и им вполне хватает ICOM -ов итд, а кто на мультимарочниках - те мало что могут сказать...

Вопрос то как раз был в том, что инпа этих данных не предоставляет, а в ICOM датастрим ещё меньше, часть датастрима и тестов что есть в ведомой диагностике, но и там я много чего не нашёл. Может плохо искал. Если все ремонтируют эти машины с таким скудным набором датастрима, то нужен ли он в бОльшем обьёме?

 

Offtop: Кто нибудь видел или собирал инпу для ф серии?

Ссылка на сообщение

Добавили топливные коррекции. не понятно что по осям, но предполагаю что по х это обороты по y номер цилиндра. Живой машины нет это блок на столе, по этому оси поправим позже, когда будут логи от машины.

Блок может отдавать данные по 8 цилиндрам. В этой машине 4. Я думаю что сразу будет видно цилиндры это или нет

post-2936-0-13827400-1390138556_thumb.png

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Где-то читал про формулу 20/80. Имея 20% знаний можно сделать 80% работы. Освоение оставшихся 80% знаний, требуют огромных усилий. Ну и конечно большого вложения денег как за знание, так и на оборудование. Для моей работы нужно и впрям не так много параметров, показания расхода воздуха, давление в рейле, пре-давление, по турбине. По коррекции топливоподачи, по параметрам сглаживания, одни вопросы. Думаю из-за недостатка опыта. Почему происходит коррекция в ту или иную сторону? ЭБУ пытается выровнить работу ДВС из-за разной эффективности работы цилиндров, или из-за износа форс?

Ссылка на сообщение

моторист - из-за разной эффективности(читай - ускорения) цилиндров.\

A.V - информации никогда не бывает много- сделаете с избытком - может и экспертов по бМВ заинтересует скандок.

Думаю, рано прикрывать тему. Да, согласен, инфа специфичная и как правило, хватает и того, что предлагают дилерские сканеры, но...

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

при работе с дизельной бмв очень не хватает «заданные обороты на хх в положение акпп драйв /реверс

и не хватает возможности адаптации этого режима

Ссылка на сообщение

Судя по списку параметров и списку адаптаций. Их блок не поддерживает. У него есть просто коррекция оборотов без привязки хх или драйву. В видео вы можете посмотреть что есть. Мы сделали все возможные адаптации для этого блока

Ссылка на сообщение

 

Вопрос то как раз был в том, что инпа этих данных не предоставляет, а в ICOM датастрим ещё меньше, часть датастрима и тестов что есть в ведомой диагностике, но и там я много чего не нашёл. Может плохо искал. Если все ремонтируют эти машины с таким скудным набором датастрима, то нужен ли он в бОльшем обьёме?

 

Offtop: Кто нибудь видел или собирал инпу для ф серии?

Если надо могу скинуть инпу для ф серии. Но толку от нее сейчас никакого. Тут важная часть ведомая диагностика. Сам работаю rheingold

Ссылка на сообщение

..........Если все ремонтируют эти машины с таким скудным набором датастрима, то нужен ли он в бОльшем обьёме?

Эти машины, мало кто ремонтирует.

А тех, кто ремонтирует со знанием дела и с толком - еще меньше.

Многие не берутся за эти авто из-за слухов о различных сложностях с этой маркой. А практика показывает, что все сложности появляются из-за недостатка информации и инструмента.

Чем больше сканер покажет параметров, тем лучше...

Ссылка на сообщение

Хорошо. Будем тогда добавлять параметры и функции которые понимаем, что это такое. Что не будет понятно, я могу постить сюда. Если у кого будет желание помочь, будем благодарны за ответы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...