Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C5 Управление Катушкой Зажигания 1(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Citroen C5 2001 год vin VF7DCRFNE76120489

Машина заводиться работает на двух котлах,управление на катушку приходит,катушка ставилась новая искра есть на четырех свечах ,однако сразу после включения зажигания Эбу отрубает две форсунки .Ошибкаhttp://forum2.adact.ru/uploads/monthly_12_2013/post-63923-0-43021300-1388470788_thumb.jpg возникает после включения зажигания ,при чем если снять фишку с катушки возникает эта же ошибка и еще ошибка не сбрасываетья лехией пишет обрыв связи ,только ктс сбрасывает ошибки но эта проблема была и раньше (машина была у нас и раньше когда работала нормально ) .Есть предположение что это внутренняя ошибка ЭБУ .http://forum2.adact.ru/uploads/monthly_12_2013/post-63923-0-96334800-1388471479_thumb.jpg при чем если машину завести на двух котлах в параметрах время зарядки катушек распознаетьсяhttp://forum2.adact.ru/uploads/monthly_12_2013/post-63923-0-81680600-1388471506_thumb.jpghttp://forum2.adact.ru/uploads/monthly_12_2013/post-63923-0-39979500-1388471616_thumb.jpg

post-63923-0-43021300-1388470788_thumb.jpg

post-63923-0-96334800-1388471479_thumb.jpg

post-63923-0-81680600-1388471506_thumb.jpg

post-63923-0-39979500-1388471616_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Скрины не читабельны.

ЗЫ: по вину конечно понятно какой мотор, но следует указывать объем и тип двигателя в самом стартовом посте.

Ссылка на сообщение

Все скрины читаемы в прикрепленных изображениях .

Не цитируйте сообщения за которыми отвечаете!!!

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Значит у нас нубуки х...ня.

Читается всё нормально! Ниже основного текста находятся ПРИКРЕПЛЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ !

Человек за помощью обратился ,а не градусниками мерится .

Внимательней нужно быть

Ссылка на сообщение

Не надо мне делать замечания,их мне может делать модератор раздела но не вы,а по теме по ходу глюк эбу,можно попробовать обновить ПО в эбу,сделать телекодировку.

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь что что то не дооформил и что у кого то что то не читаеться .Сейчас стоит вопрос о том что достаточно ли будет залить сток или же придеться искать блок.

Ссылка на сообщение

не уверен, что в прошивке дело. RFN это ж 2 литра ? Магнетти марелли ?

Ключики смотрите в мозгу, там они прикольные. Посмотрите присутствует ли управляющий сигнал на катушку первого циллиндра изначально. Не отличается ли он от остальных.

Ссылка на сообщение

ДА это марелли .управляющий сигнал на катушку присутствует всегда что на катушку А что на катушку В ,сейчас гляну осцилограммы с обоих катушек.

Ссылка на сообщение

не уверен, что в прошивке дело. RFN это ж 2 литра ? Магнетти марелли ?

Ключики смотрите в мозгу, там они прикольные. Посмотрите присутствует ли управляющий сигнал на катушку первого циллиндра изначально. Не отличается ли он от остальных.

ключики VB026MSP я правильно понял ?
Ссылка на сообщение

ДА это марелли .управляющий сигнал на катушку присутствует всегда что на катушку А что на катушку В ,сейчас гляну осцилограммы с обоих катушек.

Так если сигнал есть ключи то причем? Катушку на разрядник.

Ссылка на сообщение

Поменяйте местами хотя б ключи (они там десятиногие).

После того как поменял местами ключи VB026MSP появилась ошибка и по катушке В и по А машина стала еще хуже заводиться еле схватывает .Кто подскажет где найти такие ключики ?
Ссылка на сообщение

Значит ищи косяк в обвесе или дорожках ключика по первой катушке. Ключик тоже умер.

 

На счёт купить, не знаю. У меня есть пара доноров, пока еще не кончились.

Но продать не могу, всего три штуки осталось.

 

 

А, стоп.

 

Попробуй с перепаянными ключами подкинуть ДРУГОЙ модуль.

Потоу что в твоем катуха первая сдохла и утащила за собой ключик.

 

Соответственно, сейчас, с ДРУГИМ модулем ошибки по первой быть не должно.

 

И да, меньше 10000 с клиента брать за эту работу не вздумай. В идеале 15.

Ссылка на сообщение

После того как поменял местами ключи VB026MSP появилась ошибка и по катушке В и по А машина стала еще хуже заводиться еле схватывает .Кто подскажет где найти такие ключики ?

Значит ищи косяк в обвесе или дорожках ключика по первой катушке. Ключик тоже умер.

 

На счёт купить, не знаю. У меня есть пара доноров, пока еще не кончились.

Но продать не могу, всего три штуки осталось.

 

 

А, стоп.

 

Попробуй с перепаянными ключами подкинуть ДРУГОЙ модуль.

Потоу что в твоем катуха первая сдохла и утащила за собой ключик.

 

Соответственно, сейчас, с ДРУГИМ модулем ошибки по первой быть не должно.

 

И да, меньше 10000 с клиента брать за эту работу не вздумай. В идеале 15.

В идеале меняйте блок и катуху соответственно. Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение

И да, меньше 10000 с клиента брать за эту работу не вздумай. В идеале 15.

Саня, это Беларусь. Какие 10000?

ключики VB026MSP я правильно понял ?

Чтобы не задавать таких вопросов самое правильное всегда делать фото блока в хорошем разрешении.

Ссылка на сообщение

У меня в городе такая работа за этот блок 100$. За столько же примерно можно другой блок купить. Но радует что его еще привязывать нужно:)

Ссылка на сообщение

После того как поменял местами ключи VB026MSP появилась ошибка и по катушке В и по А машина стала еще хуже заводиться еле схватывает .Кто подскажет где найти такие ключики ?

Была проблема с Peugeot 406 (3FZ ) MP4.11. Только там 4 сборки( своя на каждый канал ) . У Вас неисправная катушка выбила сборку. Поэтому поменяв неисправную сборку с исправной Вы отключили ещё 1 канал. Прекращайте эксперименты. Такие сборки стоят ещё в ЭБУ ММарелли Фиат Стило 1.6 16V.

Времени нет поднимать всю инфу, вышлю самое необходимое. Если что стучитесь.

история.txtpost-12582-0-39687000-1388502682_thumb.png

VB025MSP.pdf

Ссылка на сообщение

Блин спасибо что в праздничный день столько народа откликнулось, буду бороться уже после нового года ))Всех с наступающем Новым Годом !!!

P.S. только не могу понять почему если умер ключ он дает сигнал на катушку ?ради эксперимента снял катушку подключил и вставил все свечи прижав их к массе и прокрутил стартер , результат - на всех свечах есть искра но две форсунки блок сразу отрубает ,при чем первый импульс приходит на все форсунки !

Ссылка на сообщение

Стоп. Ранее вы говорили, что отрубает сразу ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ.

А щас говорите - что первый импульс есть..

Странно, однако.

Ссылка на сообщение

Nак и есть при включении зажигания есть первый импульс после тишина и при заводке нет ничего ,Про импульс я к тому что цепи к форсам исправны .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...