Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз2114 М74 Нестабильный Хх


Рекомендованные сообщения

Всех с наступающим. Ваз2114 М74 I414DD04c3 Проблема раскачка оборотов на ХХ от 700до1200 вплоть до остановки двигателя.Ошибок нет кроме "Низкая эфективность ката" Топливо 3.8ат. Форсы проверены на баланс-норма,по распылу пока не смотрел.Пропуски не фиксируются.ДЗ открывается линейно,по педали также все ровно.ДЗ помыта и адаптирована.Все АЦП соответствуют тип.параметрам,кроме ДМРВ колеблется очень сильно.ВВ часть проверена,компрессия 12 по всем цил.,метки ГРМ на месте,демпфер не болтается.После замены ДМРВ раскачка заметно уменьшилась 800-920.Пока машину отпустил,что проглядел,может кто встречался с подобным.Если нужны какието конкретные данные выложу.

Ссылка на сообщение

Проверить зазоры клапанов, зазоры свечей, сопротивление ВВ проводов, подсос воздуха, при проявлении неисправности пережимать шланг от КПА во впуск. Устранить выявленные проблемы, сброс ЭБУ, адаптация дросселя.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Вот тоже напрягает вопрос с железом,как то вяло набирается компрессия и возможно за 1такт сжатие мало для нормального воспламенения-горения.Обязательно проверю с применением других средств.КПА тоже посмотрю с пристрастием.ВВ часть проверена-отпадает,сброс-адаптация делалась.

Спасибо за направление.

Ссылка на сообщение

Кат удалили вчера.Собственно он и приехал для этого.Гдето приговорили,но не делают репрог.И еще вчера уточнил,что делали в той мастерской,оказалось была ошибка по пропускам удалили.У меня они не вылезли была только по кату.Блин сперва кудато едут,чето делают,потом молчат как партизаны.Вобщем пока вижу два направления - подсосы,ГРМ. Зацепим мотортестер.Сперва все проверю досконально ДЗ подменной нет,а за свой счет брать както нехоца.

Как машина попадет ко мне отпишусь,пока он уехал выручать друга тот попал в дтп(несерьезно)за 150км.от дома.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Прошивка на вашем авто попадает под эру повальной замены жгутов ЭСУД. Так что жгут ЭСУД чей стоит. Массы на машине в порядке при включениие эл. нагрузок раскачка не усиливается. Разъем на дроссельной заслонке как себя чувствует.

Ссылка на сообщение

Попробуйте снять разьем с ДМРВ . Особенно если стоит газ е2. Заметил такую особенность если на снятом разьеме обороты стабилизируются, то снимаешь ДМРВ ,одеваешь разьем, одеваеш на резиновую гофру и заводиш. Рукой перекрывая частично воздушный поток и обороты стабилизируются.На подменном ДМРВ обороты стабильные. К сожалению у нас партия таких такси(и их хозяева жмоты редкосные - пацанов таксистов жалко) вот и приходится урезать прохождение воздушного потока методом подбора проходного сечения скотчем перекрывая его до стабилизации ХХ.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Машина появилась(ментовская) по причине трагических событий в городе все были кинуты на усиление.Причина оказалась до банальности проста.Обратил внимание что флаг"Обнаружение пропусков выкл."естественно пропуски не фиксировались.Залил сток(хотя по идентам он и был)да и писал ранее что в другой мастерской видели пропуски и была ошибка-удалили,х.з.что там делали.Вобщем все встало на свои места хаотичные не постоянные пропуски по всем цилиндрам кроме 3го,линейка-экспресс в помощь, свечи в мусор,проблема решена.

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...