Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эмулятор Сажевого Фильтра


SЭR
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Интересует такой вопрос: какие Вы используете эмуляторы сажевого фильтра.

Какие плюсы, минусы, сложность установки, надежность.

Хотелось бы собрать какую- то статистику.

Думаю тема будет многим интересна.

Высказываемся по существу.

Ссылка на сообщение

Ну я как думаю.

ЛУЧШЕ всё же отключать контроль (в том числе и катов) програмно.

Дороже.Но опять же - ИМХО лучше.

 

Если пока невозможно,то ДА.и ждать,когда станет возможно.

Ссылка на сообщение

@евген,

Ждать можно вечность, а клиенту хочется ездить на машине.

 

@Фаэтон,

 

Есть решения по Денсо на Опеле или на Тойоте ?

ЗЫ имелось ввиду вообще.

Ссылка на сообщение

@евген,

Ждать можно вечность, а клиенту хочется ездить на машине.

 

Не спорю,Юр.

Ну если невозможно счас,то ДА-вкорячить эмулятор.

И расчитывать на будущее пограмное отключение.

Ссылка на сообщение

@евген,

Ждать можно вечность, а клиенту хочется ездить на машине.

 

@Фаэтон,

 

Есть решения по Денсо на Опеле или на Тойоте ?

ЗЫ имелось ввиду вообще.

На опеле только регенерация по пробегу остаётся, да и с ней нашли как бороться.

На тоёте с моторами больше 1.4 обьёмом вариантов кроме эмуля нет.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...