Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Captiva 3,2 V6


Рекомендованные сообщения

Притащили авто не реагирует на включение передачи

Ошибки на скрине

глянул в диагностическом разьеме 60 ом кан межу H-L

Так же снял панель , разобрал возле акумма криминала не нашел,

Есть пару вопросов

ГДе стоит блок TCM не в блоке ли управления ? блок ме799

Сейчас сбросил ошибки во всех блоках, коробка ведет себя так же скорости не включаются , и при этом ошибок не выскакивает, возможно ли что все исправно и косяк уже с коробкой ?

Подскажите у них так же один провод обмен по всем блокам по нему, вопрос куда сесть осцилом ? скажите пин на контроллере.

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=2260&hl=u0101#entry34494 вот нашел подобное . подскажите куда копнуть

 

Так же где находится BCM попробую по тису глянуть

post-70756-0-86876400-1388140731_thumb.gif

post-70756-0-17626400-1388140745_thumb.gif

post-70756-0-99690200-1388140768_thumb.gif

Ссылка на сообщение

ТСМ стоит у левой ноги водителя.Кроме кана от бсм идет на тсм,абс,тссм дополнительный провод разрешающий обмен данными. +12в разрешает,0в запрещает.

Ссылка на сообщение

передача первая и задняя должны по -любому включаться в ручном режиме(мануал валве как правило называется этот золотник ), даже если отказала ВСЯ электроника АКПП... чтоб машина хоть как-то ехала. Так делают все производители. А тут что - ни вперед ни назад? Тогда это маслонасос или мех поломка в блоке клапанов. Еще вариант - что-то с гидротрансформатором - например срезало шлицы на валу.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

да скорость не вкл не одна, включю например D или R стоит на месте , один раз все же поехало , потом опять перестало , но ошибок нет !(

Ссылка на сообщение

через раз у машины коробка работает, сегодня клиент забрал машину, поехал, загорелась вся панель и загорелся чек , видимо все те жи ошибки ( думаю завтра сгоняю посмотреть. подскажите где стоит тсм и какаие пины у них кан , XBCM нашел там есть еще просто BCM где он стоит ?

Ссылка на сообщение

подскажите пины в этих блоках , и в ECM смогу хоть осцилом глянуть да на массу прозвонить , буду благодарен любой информации

Ссылка на сообщение

Егор , ну не должна она останавливаться даже если ТСМ ей вообще оторвать

в перед точно должна ползти на (третьей передаче вроде как )

Ссылка на сообщение

Вот и я не пойму он уехал в движении она отказала , загорелись все лампочки на панели и машина так же перестала ехать , и горит на данный момент чек . итог на пол пути ее на эвакуаторе увезли

Ссылка на сообщение

Пока праздники , отложили , машинка стоит , нужно осцилом глянуть шину кан , далее уже плясать от этого

 

со схемами более менее разобрался , я так понимаю желательно на всех блоках и глянуть на которых ошибка по кану

Ссылка на сообщение

Проверь обучен ли датчик педали тормоза. Он связан с АКПП, если не обучен или отвязался, или датчик поменяли. то она не поедет без обучения.

Ссылка на сообщение

Пока праздники , отложили , машинка стоит , нужно осцилом глянуть шину кан , далее уже плясать от этого

 

со схемами более менее разобрался , я так понимаю желательно на всех блоках и глянуть на которых ошибка по кану

Да,по схеме высокоскоростной КАН смотрите какие ЭБУ из них на какие ругаются.При физической неисправности КАН должны присутствовать соответствующие ошибки.
Ссылка на сообщение

Ошибки вероятнее всего вследствие механической неисправности АКПП. Когда в ней возникает неисправность то эбу перестаёт передавать данные по шине вследствие чего во всех других блоках которые должны получать данные от эбу ТСМ будут ошибки по шине. В данном случае необходимо проверять механическую часть АКПП: давление масла в портах, в первую очередь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...