Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 1.6 Vct 2013Г. Корекция По Топливу


serjiu
Рекомендованные сообщения

вроде проблема решена катается второй день.

По совету rrvaliev  убрал кольцо в воздушном фильтре болталось оно там.Возможно боком становилось.Сделал сброс КАМ и отпустил авто.Сегодня звонил говорит полет нормальный.Хотя до этого КАМ сбрасывал помогало но не надолго.

Ссылка на сообщение

2 дня откаталась приехала с ошибкой по катику но полет нормальный.Сегодня решили снять выбить.кат в банке 1 с обоих сторон нормальный но как только стукнули через вырезанное окошко внутри пустота.В середине был осыпанный.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

В маслоотделителе там проблема, на кануне разобрали такой авто, клапан ломает. Пару лет назад был такой же с солидолом и кашей в маслоотделителе.

Изменено пользователем max66
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Добрый вечер!Ребята,и чем у вас решилась проблема ошибок P0171 P0174 P2191 P2193?

P2191 (слишком бедная смесь при больших нагрузках)была только эта ошибка по обоим катализаторам. Скакало давление в впускном колекторе с 24 до 45. Пропуски по цилиндрам подкидывал модуль с проводами с другого авто.Мерил давление в норме.Чек переодически зажигал. Иногда начинал работать ровно чек гас сам.Нактнулся на это видео https://youtu.be/_EmJ-LFsx1I.Скрутки вырезал,вместо них вставил толстый провод пропаял.Нашел только две скрутки.Чесно говоря слабо верил что поможет.Две недели полет нормальный чека нет ошибку больше не прописывает.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Дабы не создавать тему.

 

Имеем фокус 3 1.6 105 л.с жалобы на вибрацию мотора, плаванье оборотов, ошибка по богатой смеси

 

Наблюдаю такую картину - в сервисе часа два было все нормально - успел проверить метки, зажигание, катализатор, давление топлива, подсосы и т.д

Потом резко газанули и все - заплавали обороты, коррекция текущая +39% и пердит во впуск, газанешь опять, пропало и так по кругу.

При нормальной работе дмрв кажет 2.2-3 г.с, впрыск на каждой форсунке одинаковый.

При плохой работе по скрипту css отваливаются два цилиндр 1 и 2, 3 и 4 идут ровно и вместе, опять же время впрыска одинаковое. Дмрв в этот момент прыгает от 1.8 до 3 г.с разряжении от 30 до 60

 

Подозрение на скрутки , кто что подскажет?

Ссылка на сообщение

Дмрв меняли 3 месяца назад. Примерно недели на две помогло. Потом тоже самое, со снятой фишкой ДК ещё хуже. Смесь явно бедная ... Давление кстати 3.2 АТМ. На слив нормально держит

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Чёт я не помню, ЕГР там есть ? Уж больно на него похоже, или в выхлопе что-то болтается

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Помогло скрутки пропал и все хорошо стало...

 

Теперь вопрос, один за одним приехали фокус 3 на прошивку. У одного было 93 baro, у другого 97... У обоих жалоб нет от слова совсем.

 

Объясните чем вызвано и как лечить (если нужно)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...