Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hover H5, 2.0Td, Нужен Сдохший Эбу


Рекомендованные сообщения

Машинка щас в работе. Ошибки по кз первой и третьей форсунки.

 

Штопаная ранее кое-кем. При осмотре выявлено отсутствие одного кондера с угла. Поставил наугад.

Толку нет, да и он около JTAG площадки, а сила вся по форсункам совсем с другой стороны.

 

Хозяин говорит, что штопал уже давно, а началось всё просто после мойки двигателя..

Верю частично.

 

Форунки свозил на стенд, клинили 3 из 4х временами. Но им переборка помогла, и подклинивать они перестали. Гоняли долго их потом, смотрели.

 

Осциком сигналы на форсы пока не смотрел, но..

Полдня прозванивал цепи управления форсами, там на каждую пару драйверок и четыре ключика, так вот обе эти пары наборов элементов звонятся все в разные стороны абсолютно идентично, из чего сделал вывод, что либо обе исправны, либо обе неисправны..

 

Короче ищется блок дохлый такой и эталоны сигналов на форсы по ентому делфи евро-5..

 

Так-же не отказался бы от схемы СУД. Но это, думаю, по данному пепелацу пока проблематично.. Может есть от санйонга или каптивы с DCM3.7 ...

Ссылка на сообщение

@СаняЖД,ага,ездит,но сопли там такие,что капец. Кстати, а начиналось все с плаванья оборотов ,потом резкий провал...и никаких ошибок?

Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение

Задняя у него оччень плохого качества. Но я и так вижу, предположительно, что ничего, кроме одного кондера, не оторвано.

Ссылка на сообщение

и никаких ошибок?

Машинка щас в работе. Ошибки по кз первой и третьей форсунки.

 

Номера щас не помню точно.. Толь Р1201 и Р1203.. Толь P1302 и P1304...

Ссылка на сообщение

Вопрос по блоку снят. Семен Питерский обещал трупик отправить, умерший в другой ипостаси.

 

А в личном пользовании нет ни у кого такого пепелаца ? Надо осцилки на форсунки.

Ссылка на сообщение

 

 

Вот посмотрите, это мт-про.

там до трети где-то первая-вторая форсунки, около середины 2-4..

 

 

пилотные только постояннго.. основной впрыск очень редко, насколько я вижу.

 

 

?

Ссылка на сообщение

Семен Питерский обещал трупик отправить, умерший в другой ипостаси.

 

Семену огромное сенкс. Блок пришел седня. Седня я своего и поднял. Блок, кстати, пригодился только для анализа. Ни одной детали из него не позаимствовано.

У меня была или гниль от воды под процем или он отошел при вскрытии блока когда-то.. Была коза по выходу одному на драйвера форсунок, а может это обратка сигнальная какая.. Коза была прямо под процем где-то. Думал в самом нём. Пока вызванивал всё (ну тыкался в переходные отверстия, соответственно), коза пропала куда-то, однако появилась, при установке на машину P0606 (внутреняя неисправность блока), главное реле и прочее стало мыргать.. Ну, думаю, вот и полный писец.. Не победил я его. Он выиграл..

Но, думаю, терять то нефиг, пролил еще раз под процем всё карб-клинером и спиртом потом, затем флюса америкосского по кругу наложил (гель который), и всё енто хозяйство хорошенько прогрел. И, о чудо, всё прокатило.

 

Пепелац исправен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...