Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Tucson 2.0 Crdi At


Masim
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Прошу помощи в диагностике данного автомобиля

2008 г.в. В любой момент без всякой закономерности двигатель глохнет

причем как на ходу так и на холостых оборотах.

Если не выключая зажигания повернуть ключ на старт двигатель не запускается не смотря на повышение давления топлива в рейке и присуцтвие подкачного давления тоже.

Но если зажигание выключить и после выключения главного реле запускать то запускается как не в чем небывало.

По диагностике только Р1187 по низкому давлению топлива.

Заменен регулятор давления, подкачной насос, проверены на утечку форсунки и одна отремонтирована.

Если снять разъем с датчика давления топлива двигатель не глохнет но временами очень старается.

Ссылка на сообщение

Было подобное подсос воздуха в топливном фильтре, не уверен что у Вас тоже самое скрин датастрима в момент когда глохнет? И параметры датчика давления в рампе.

Изменено пользователем VAZOFF
Ссылка на сообщение

Резинку надо проверить на регуляторе давления. У меня был такой случай с такими же симптомами. Поменял резинку, и все ок.

 

А, нет, у меня она не хотела заводиться после выкл/вкл зажигания. Что-то другое там...

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Смотрю лончем 431. Редкий тормоз. Когда глохнет в графическом отображении давление в

рейке падает параллельно оборотам. После остановки двигателя без

выключения зажигания кручу стартером давление топлива поднимается

до410-450 бар но запуск не происходит. Попробую поменять топливный фильтр.....

Сейчас посмотрю импульс на форсунки при запуске после остановки...

Ссылка на сообщение

Да, тоже были проблемы из-за тормознутости ланча. Неисправность нашёл этим.

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Подкинул осциллограф пропадает импульс на форсунки. После остановки двигателя сигнал с ДПКВ есть, а сигнала на форсунки нет.

Ссылка на сообщение

Форсы не текут случаем? Тогда можно объяснить падение давления в рампе.

проверены на утечку форсунки и одна отремонтирована.

 

@Masim,Давление подкачки сколько на ХХ и на оборотах?

Ссылка на сообщение

Подкинул осциллограф пропадает импульс на форсунки. После остановки двигателя сигнал с ДПКВ есть, а сигнала на форсунки нет.

 

Отсутствие импульса на форсунках заложено логикой ЭБУ. При ошибке по давлению в рампе топливоподача отключается.

 

Можешь еще в ТНВД поисках следы опилок, в частности на MPROP клапане на нем. Форсы на утечку проверяли и в цилиндры и в обратку? Что именно показывает датчик давления топлива на хх, когда глохнет.

А Лаунч не показывает Freeze Frame чтоли?

 

 

 

Ребята тут подсказывают, что MPROP там нет... Вполне возможно и такое...

Изменено пользователем Rinty
Ссылка на сообщение

Не могу точно сказать. Автомобиль забрали на Авто Дизель. И там с слов владельца ему сделали промывку топливной системы и ремонт ТНВД

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...