Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford F2 _1.6 Ошибка P061B-68_Pcm


serjiu
Рекомендованные сообщения

Доброго время суток!

Машина Ford F2 1.6 , 115сил,2010г. Vin X9FHXXDHAY66229

Cо слов хозяина ,машина перестала ехать

Подключил сканер ,ошибка в моторном блоке P061B-68post-6972-0-52311700-1387821200_thumb.png

 

Проверил давления топлива 4 бара

Проверил противо давление в катализаторе ,каталик не забит

Свечи хозяин менял ,стоят оригинал

Фильтр воздушный не забит ,продул

Должна по идеи ехать ,но не едет ,на нетралке обороты развивает,под нагрузкой не едет

post-6972-0-48596100-1387821364_thumb.png

 

По дате ,Давление окружающего воздуха занижено,

Датчика отдельно в моторном отсеке не нашел

Может мотор не ехать ,из-за того ,что блок видит низкое атмосферное давления воздуха?

Ссылка на сообщение

Интересно: BARO 60KPa - почему так, кто знает?

 

Давление окружающего воздуха занижено, Датчика отдельно в моторном отсеке не нашел

BARO в PCMе

Ссылка на сообщение

Поймал один раз ,выезжал на тестдрайв ,

по сканеру параметр атмосферного давления поднялся до 80 КРа,

И машина ожила ,после сброса газа показания опять вернулись к 60КРа,

Если датчик в РСМе ,можно его заменить ,или надо блок полностью менять?

Ссылка на сообщение

проверить все плюсы и массы на PCM.сам PCM на наличие кариеса.где-то читал,что клиентос( упаковал проц в упаковочную ленту,причём в несколько слоёв,это и стало причиной глюка BARO sensora) .там правда была МАЗДА.

Ссылка на сообщение

Это будет куда дешевле чем даже б/у блок датчик и отдель заказать можно, для начала попросту пропаять сам датчик и его обвязку.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

На Ford Focus III 1,6 TI-VCT (аналогичный мотор) бывает противоположная проблема, когда BARO 103кПа и более, заходят ошибки по богатой смеси. BARO физически там нет - расчётная величина, решение - переделка спаек в моторном жгуте на датчик MAF. Жаль долгосрочных подстроек (LFT) не выведено в регистраторе... Но на втором фокусе говорили что BARO в PCM...

Изменено пользователем pfyelf73
Ссылка на сообщение

Назначение/принцип действия

Датчик BARO измеряет атмосферное давление.

В зависимости от атмосферного давления изменяется сопротивление, а следовательно, и падение напряжения на датчике.

 

Рабочий диапазон

Значение Опорное напряжение примерно 5 В Тип/напряжение сигнала постоянное напряжение: 2,2 – 4,4 В Сопротивление изменяем. * Частота изменяем. *

* В одних системах BARO отображается в регистраторе данных в миллибарах (мб), в других - в герцах (Гц).

 

Способы проверки

Диагностические приборы Применимость IDSDTC Да Направленная диагностика (IDS) при наличии ++ Цифровой мультиметр (DMM) + (невозможно при встроенном в PCM (Блок управления силовым агрегатом) датчике) Регистратор данных ++ Осциллограф (требуется коробка-разветвитель или кабель-адаптер) + (невозможно при встроенном в PCM датчике) Пробник – –

++ очень хорошо подходит, + хорошо подходит

– мало пригоден, – – не пригоден

 

Особенности

Давление должно оставаться постоянным, независимо от режима работы двигателя/режима движения автомобиля, оно может пропорционально изменяться только при соответствующем изменении положения автомобиля относительно уровня моря (чем выше, тем ниже давление).

В некоторых системах значение BARO отображается в регистраторе данных, хотя датчик BARO не установлен. Это значение рассчитывается PCM.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

смотрел нет его там

 

Не скажу про Фокус, но недавно боролся с аналогичным кодом на Куге. По рекомендации Форда проводится процедура переподсоединения ВСЕХ датчиков и исполнителей по двигателю,АТ, РСМ,а также переподсоединение клемм АКБ. Был настроен весьма скептически на такой способ ремонта, но добросовестно все выполнил. Помогло!!

По показателям датчиков, к сожалению на последних авто в Даталоггере часто бывают ошибки в показателях, которые уводят в другую сторону. Так недавно на той же Куге боролся с расходом воздуха на х.х. в 90!! гр в сек. А оказалось, что это нормальная цифра на этих машинах и даже на стоячем моторе есть расход в 15гр. Анекдот. Но был случай, что из-за того же баро поменял РСМ , правда на F150 и постоянно горел "check". Попробуйте поступить согласно рекомендациям Форд . Денег это не стоит.

Ссылка на сообщение

По показателям датчиков, к сожалению на последних авто в Даталоггере часто бывают ошибки в показателях, которые уводят в другую сторону.

 

Смотрел машину еще двумя сканерами ,на всех значение BARO 60KPa

Ссылка на сообщение

@serjiu,

Есть еще какие то ошибки, например по CAN - шине?

 

Ошибок в PCM нет

сохранил сесию с даталогер IDS_SessionArchive~#1#######HAY66229~08~C307~1.6L~PREFSUF_96602~1.zip

Ссылка на сообщение

Попробуйте выполнить советы инженерного центра Форд, а если не поможет, то придется приговаривать РСМ. Значение БАРО не зависит ни от чего, кроме БАРО. Кстати, на той машине, где я РСМ менял и код горел по БАРО его показатели были абсолютно нормальными в Дате.

Ссылка на сообщение

Попробую .а есть где почитать советы инженерного центра Форд?

Есть, если вы регистрированный пользователь ETIS и выполняете диагностику он-лайн. На конкретную проблему получите конкретную рекомендацию.

На вторых Фокусах вообще этот код-обычное явление при попытке заводки двигателя при посаженной батарее и обычно стирается вообще без проблем и последствий. Похоже, в Вашем случае последствия, таки наступили.

Ссылка на сообщение

Процедуру провел ,по переподсаединению всех датчиков ДВС и АКБ ,положительного результата нет ((

Клиент забрал машину ,поехал к дилерам.сказал отзванится! как отзванится обязательно отпишусь.

 

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Подниму тему! Клиенту поменяли движок с 1.6 100 л.с до 1.6 115 л.с вместе с мозгами...

 

Машина стала плохо ездить. По факту переливает...

 

В дате есть параметр атмосферное давление. Оно равно 66 кпа. Расчет наполнения на этом движке идем по MAF сенсору!

 

Слышал что мозги как то перечитывают это давление! Есть у кого информация по этому повожу?  По факту датчика Baro нет, а мозги выставили 66 кпа

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...