Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford F2 _1.6 Ошибка P061B-68_Pcm


serjiu
Рекомендованные сообщения

Доброго время суток!

Машина Ford F2 1.6 , 115сил,2010г. Vin X9FHXXDHAY66229

Cо слов хозяина ,машина перестала ехать

Подключил сканер ,ошибка в моторном блоке P061B-68post-6972-0-52311700-1387821200_thumb.png

 

Проверил давления топлива 4 бара

Проверил противо давление в катализаторе ,каталик не забит

Свечи хозяин менял ,стоят оригинал

Фильтр воздушный не забит ,продул

Должна по идеи ехать ,но не едет ,на нетралке обороты развивает,под нагрузкой не едет

post-6972-0-48596100-1387821364_thumb.png

 

По дате ,Давление окружающего воздуха занижено,

Датчика отдельно в моторном отсеке не нашел

Может мотор не ехать ,из-за того ,что блок видит низкое атмосферное давления воздуха?

Ссылка на сообщение

Интересно: BARO 60KPa - почему так, кто знает?

 

Давление окружающего воздуха занижено, Датчика отдельно в моторном отсеке не нашел

BARO в PCMе

Ссылка на сообщение

Поймал один раз ,выезжал на тестдрайв ,

по сканеру параметр атмосферного давления поднялся до 80 КРа,

И машина ожила ,после сброса газа показания опять вернулись к 60КРа,

Если датчик в РСМе ,можно его заменить ,или надо блок полностью менять?

Ссылка на сообщение

Какие нужно провести еще проверки ,чтоб быть уверенным ,что блок под замену?

Изменено пользователем serjiu
Ссылка на сообщение

проверить все плюсы и массы на PCM.сам PCM на наличие кариеса.где-то читал,что клиентос( упаковал проц в упаковочную ленту,причём в несколько слоёв,это и стало причиной глюка BARO sensora) .там правда была МАЗДА.

Ссылка на сообщение

Это будет куда дешевле чем даже б/у блок датчик и отдель заказать можно, для начала попросту пропаять сам датчик и его обвязку.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

На Ford Focus III 1,6 TI-VCT (аналогичный мотор) бывает противоположная проблема, когда BARO 103кПа и более, заходят ошибки по богатой смеси. BARO физически там нет - расчётная величина, решение - переделка спаек в моторном жгуте на датчик MAF. Жаль долгосрочных подстроек (LFT) не выведено в регистраторе... Но на втором фокусе говорили что BARO в PCM...

Изменено пользователем pfyelf73
Ссылка на сообщение

Назначение/принцип действия

Датчик BARO измеряет атмосферное давление.

В зависимости от атмосферного давления изменяется сопротивление, а следовательно, и падение напряжения на датчике.

 

Рабочий диапазон

Значение Опорное напряжение примерно 5 В Тип/напряжение сигнала постоянное напряжение: 2,2 – 4,4 В Сопротивление изменяем. * Частота изменяем. *

* В одних системах BARO отображается в регистраторе данных в миллибарах (мб), в других - в герцах (Гц).

 

Способы проверки

Диагностические приборы Применимость IDSDTC Да Направленная диагностика (IDS) при наличии ++ Цифровой мультиметр (DMM) + (невозможно при встроенном в PCM (Блок управления силовым агрегатом) датчике) Регистратор данных ++ Осциллограф (требуется коробка-разветвитель или кабель-адаптер) + (невозможно при встроенном в PCM датчике) Пробник – –

++ очень хорошо подходит, + хорошо подходит

– мало пригоден, – – не пригоден

 

Особенности

Давление должно оставаться постоянным, независимо от режима работы двигателя/режима движения автомобиля, оно может пропорционально изменяться только при соответствующем изменении положения автомобиля относительно уровня моря (чем выше, тем ниже давление).

В некоторых системах значение BARO отображается в регистраторе данных, хотя датчик BARO не установлен. Это значение рассчитывается PCM.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

смотрел нет его там

 

Не скажу про Фокус, но недавно боролся с аналогичным кодом на Куге. По рекомендации Форда проводится процедура переподсоединения ВСЕХ датчиков и исполнителей по двигателю,АТ, РСМ,а также переподсоединение клемм АКБ. Был настроен весьма скептически на такой способ ремонта, но добросовестно все выполнил. Помогло!!

По показателям датчиков, к сожалению на последних авто в Даталоггере часто бывают ошибки в показателях, которые уводят в другую сторону. Так недавно на той же Куге боролся с расходом воздуха на х.х. в 90!! гр в сек. А оказалось, что это нормальная цифра на этих машинах и даже на стоячем моторе есть расход в 15гр. Анекдот. Но был случай, что из-за того же баро поменял РСМ , правда на F150 и постоянно горел "check". Попробуйте поступить согласно рекомендациям Форд . Денег это не стоит.

Ссылка на сообщение

По показателям датчиков, к сожалению на последних авто в Даталоггере часто бывают ошибки в показателях, которые уводят в другую сторону.

 

Смотрел машину еще двумя сканерами ,на всех значение BARO 60KPa

Ссылка на сообщение

@serjiu,

Есть еще какие то ошибки, например по CAN - шине?

 

Ошибок в PCM нет

сохранил сесию с даталогер IDS_SessionArchive~#1#######HAY66229~08~C307~1.6L~PREFSUF_96602~1.zip

Ссылка на сообщение

Попробуйте выполнить советы инженерного центра Форд, а если не поможет, то придется приговаривать РСМ. Значение БАРО не зависит ни от чего, кроме БАРО. Кстати, на той машине, где я РСМ менял и код горел по БАРО его показатели были абсолютно нормальными в Дате.

Ссылка на сообщение

Попробую .а есть где почитать советы инженерного центра Форд?

Есть, если вы регистрированный пользователь ETIS и выполняете диагностику он-лайн. На конкретную проблему получите конкретную рекомендацию.

На вторых Фокусах вообще этот код-обычное явление при попытке заводки двигателя при посаженной батарее и обычно стирается вообще без проблем и последствий. Похоже, в Вашем случае последствия, таки наступили.

Ссылка на сообщение

Процедуру провел ,по переподсаединению всех датчиков ДВС и АКБ ,положительного результата нет ((

Клиент забрал машину ,поехал к дилерам.сказал отзванится! как отзванится обязательно отпишусь.

 

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Подниму тему! Клиенту поменяли движок с 1.6 100 л.с до 1.6 115 л.с вместе с мозгами...

 

Машина стала плохо ездить. По факту переливает...

 

В дате есть параметр атмосферное давление. Оно равно 66 кпа. Расчет наполнения на этом движке идем по MAF сенсору!

 

Слышал что мозги как то перечитывают это давление! Есть у кого информация по этому повожу?  По факту датчика Baro нет, а мозги выставили 66 кпа

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...