Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Узам На Январе.


Рекомендованные сообщения

Парни, как отче наш: на блоке прошивка родная на J5 -старая апаратка

На А5- новая ( разная микруха канала дд)

Но обычно выставляет ся ошибка нет активности дд ( или низкий шум двигателя)

 

Я бы перешел на спорт по. Там можно сразу флагами выбирать комплектацию канала дд

 

Ссылка на сообщение

 

Alexkolomna

 

Отправлен Вчера, 22:34

Я бы советовал обратить взор на J5LS 43 версии ... К ней же можно найти подробнейшее описание используемых алгоритмов.

ищем хелп, читаем, потом задаем ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы

хелп:
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер,узам при заводке на холодную да и не только,заводится и обороты падают до 900-1000 примерно до 24 градусов,потом поднимаются до холостых

Январь -41,дмрв,дф,502 фрсунки,давление в норме лог сегодня снял,подскажите пожалуйста что подправить?Прошка и лог.

J5D05ПРВКА.txt

log.txt

Изменено пользователем glonas
Ссылка на сообщение

это что??? прошивка с расширением тхт????

какой программой лог снят??? :? зачем он нам и что в нем ищем???

где фото подкапотного, конфиг машины или гадать по двум нотам???????

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

чтото я не понимаю, кто кому и про что отвечает.

давайте ка конкретизировать кто кому и на что пишет.

или ктото тупо посты набивает???

и вобще неправильно настраивать нестандартный мотор на стандартной прошивке.

Ссылка на сообщение

Я писал ALEKO68, но судя по дате его публикации, уже наверное не актуально. А настроить нестандарт по логам можно но геморно. Я ему скинул прошивку для блока АВТЕЛ , так как сам столкнулся с такой проблемой, инженерником выкатывал, всё нормально, заливаю в блок АВТЕЛ прошивку J5.... , жрёт топливо и не едет нормально.

Ссылка на сообщение

Алексей извините что не так,старую тему не стал поднимать написал здесь (старая http://forum.adact.r...c=26882&hl=узам)Прошел год решил заняться опять корытом своим,сечас поменял форсы на жигулевские 502 стала заводится до -15 хорошо а дальше с педалькой,вчера в -22 с 5 раза и то чих пых но завелась.Я понимаю что нестандарт как на кофейной гуще но возможности нет онлайник приобрести.В данный момент я поменял эбу вс 5.1 на январь -41 и 107 форсы на 502 жиговские.Все устраивает кроме пуска больше -20.В паял в 41 блок плату инжинерника с 5онлан 1.1 работает,не могу понять как пуск настроить на морозе.Шдк не могу приобрести в силу нехватки бабосиков.И еще дк нет,думаю нужен ли он?

J5D13E27-61_t-4.bin

Ссылка на сообщение

стробоскопом проверь соответствие вмт. на пуске.... возможно пару -тройку градусов ошибся- тогда и старт хреновый будет...

если во всех режимах нормально, то или топливо не то или зажигание не попадает...\

а вобще холодный старт это самое сложное... с такой настройкой нужно просто радоваться, что вобще заводится )))))

 

если ты не колупал прошивку (стартовую часть) и репер до -+1-2 градса попадает и в прошивке правильно указана производительность форсов и обьем мотора- мотор будет сам заводиться или с небольшой помощью газом в любую погоду....

если же топливо кривое в каком либо из рабочих режимов -то свечи все время засраны и как не крути прошивку- она не заведется...

тут как у детей: ребетенки, они чистоту любят))))

Ссылка на сообщение

общая мысль была- нужно нормально откатать и на чистых свечах, даже не настроеный пуск будет прекрасно работать...

откатай хоть по удк средние режимы, этого достаточно...

Ссылка на сообщение

Как я понял катать придется атомиком если из бесплатных?Когда еще был удк писал логи icd и вставлял потом в прогу энди,при переносе в прошивку какая то фигня получалась, коэффициенты левые показывала(прога).Посоветуйте чем все таки лучше откатать.

Ссылка на сообщение

дело в том, что я уже очень очень очень давно не катаю прошивки холявным по.и уж тем более в ОФФлайне..

в мое время без онлайника были только программы энди фроста инжектор и ДТулс. мне их вполне хватало, чтобы заставить нестандартный мотор ( на тот момент для меня уазовский 409 был в диковинке на я5) попасть в первую пятерку на чемпионате россии.... думаю этот факт подтверждает полную работоспособность и компетентность выше названных программ

считаю не обоснованой притензией к ним.

скорее всего не ровные руки виной кривым коэффициентам)))))

на данный момент появилось много холявного по. я лично их смотрел только для общего развития.пару протестировал на работоспособность... работает вроде... но проверить качество этой работы- задачи не ставилось. только ради интереса... и уж тем более небыло задачи настраивать ими ни клиенские , ни тем более свои собственные машины... ибо потом не хочется за свои деньги ремонтировать рассыпавшиеся моторы.

кроилово ведет к попадалову.))))

как то так.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, прочитал тему и решил, что мой опыт может и не пригодиться, но на своем УЗАМ 3317 я вкрячил впрыск от Пассата Б3, двигатель RP без каталика, встал почти как родной вместо карба, но пришлось ставить переходную пластину на впуск и трамблер от ВАГ (переделка) через переходные втулки (если найду чертежи после переустановки системы (вирусняк) , то выложу чертежи и размеры на переходные втулки), а так же устанавливать бак от Святогора с Реношным движеом, ВАГовский моновпрыск, хоть и от 1,8 в исходнике без доводки ПО, но расход уменьшился на литр, полтора, правда долго бился с настройкой центробежного регулятора УОЗ в трамблере. К сожалению Москвича продал "пацанам", жалею, достойный был агрегат, из Мурика в Казахстан, да нефиг делать и до и после переделки.

Изменено пользователем alex_yer
Ссылка на сообщение

мурманские они такие....

помню в детстве: с папой из мурманска в сочи на 412..... да и хрен с ним что дороги 300 км нет в карелии...

романтика..5 дней в машине в дороге в каждую сторону.....

может по этому так и люблю машины...

 

по теме - сейчас уже не актуально моники переделывать... на и запчасти на них теперь намного дороже вазовских...

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...