Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Узам На Январе.


Рекомендованные сообщения

всем здравствуйте !помогите разобраться с настройкой москвича на я 5.1-41.делаеться для себя .опыта по настройке нет.но есть много желания .все делал сам -установка датчиков,рессивер впуска,штаны выпуск,проводку из 103 собрал.мотор объемом 1700.все датчики ,и мозги новые.правда после запуска сразу выяснилось что дпдз в топку надо.поменял.и дд как то неадекватно по моему мнению работает.может неудачно место подобрал или тоже брак.мотор заводиться ,работает,но есть проблемы.хх после сброса газа плохо восстанавливаеться и иногда глохнет.расход непомерный.запуск на горячую когда как.в основном приходиться снимать дтож .в машине есть комп для снятия логов.но шдк и инженерника нет к сожалению.есть проги опенолт ,атомик тюн и комбик 2.18.прошивки пробовал разные .почти одно и то же .пытался сам править но не особ пока получаеться.направьте в нужное русло пожалуйста.вчера ехал с рыбалки на нем.по трассе шел хорошо.а сегодня работает ужасно.чек моргает пропуски зажигания.не пойму в чем беда .так уже было до этого потом само прошло.прикрепляю лог

Ссылка на сообщение

ДД нужно закрепить между вторым и третьим цил ближе к плоскости гбц (ок 20мм). Так будет лучше чувствительность к детонации.

Раз плохо заводится без снятия дтож,то беднит видимо,отсюда плохая стабилизация хх. Проверить давление топлива,форсунки.

Ссылка на сообщение

дд фактически там и стоит.чуть смещен к 3 цилиндру .давление проверял.и обратку пробовал глушить.без изменений.пробовал атомик тюном прошивку править.стал заводиться ,но на низах перелив чувствовался и зажигание позднее стало.атомик все время при перегазовке детонацию показывает,но на слух ее и в помине нет.логи не могу прикрепить.пишет нет прав для размещения таких файлов.что не так делаю?

Ссылка на сообщение

В любом случае два пути: или долго и упорно убивать свечи, мотор, палить бензин и сетовать на недостаток опыта и оборудования , пытаясь повторить то, к чему люди годами идут или найти настройщика , заплатить 4-6 рублей ( это те деньги, которые будут по трачены на бензин и свечи в течении первого месяца корявой работы или в ближайшие 3-4 , если сможеш кое как сам настроить по УДК ) и через пару часов узнать, на что способна машина и наслаждаться своим творением. )))))

 

Как определил что дд не адекватен????

Ссылка на сообщение

дык денег то я не жалею ни чуть.нет людей готовых откатать поэтому и пытаюсь сам настроить хоть как то поадекватнее.многие ставившие впрыск на москвичи пишут что не адекватно работает он на данном моторе.на звук не слышно детонации совершенно а на мониторе светиться-"детонация".может его как то откалибровать надо просто.не знаю потому и задаю сдесь вопросы.какой прогой на удк покатать лучше?лямбда стоит.и дф.

Изменено пользователем ALEKO68rus
Ссылка на сообщение

Конструктивно в москвичевском моторе камера сгорания имеет много зон детонации(это при округлых поршнях). Но детонацию всегда на этом моторе будет слышно.

Ссылка на сообщение

мотор старый и шумный.

мое мнение, что его вобще нужно без дд строить.

пропуски- потому что смесь кривая или свечи неподходящие.( естественно считаем что собрано правильно.)

не тот мотр, чтоб экспериментировать. начинать нужно с обычного 1,5 переделанного в 1,6...вот когда его заставиш работать полностью адекватно- тогда к другим переходить...

 

в прошивке на начальном уровне нужно выставить все исполнительные, прописать форсунки, проверить работу всех датчиков (того же дпдз от 0 до 100 процентов чтоб показывал., проверить зажигание желаемое и действительное- обязательно!!!)

а только потом круить прошивку, и то только наполнение и поправку. больше ничего не трогай... этого достаточно , чтоб оно поехало.

 

и отключи для начала дф. не думаю что с первого раза смог правильно датчик установить... потом ,когда все заработает- включиш

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

без дд-это програмно его отключить и все?или как? повторюсь я на этом собаку не съел поэтому вопросы возможно некоторым покажуться наивными.мотор стандартный узам 3317 объемом 1700.не понял зачем с 1500 начинать?дф соответствует первому зубу репера.и пропусков то говорю что не было .200 км проехал почти отлично(проблемными были только режимы переходные на хх-ну это понятно).а потом резко чтот пошло не так...

 

логи то я правильно снимаю? может не тот формат или еще что?и что значит выставить исполнительные и прописать форсы?если можно поподробнее для неопытных

 

Конструктивно в москвичевском моторе камера сгорания имеет много зон детонации(это при округлых поршнях). Но детонацию всегда на этом моторе будет слышно.

.с москвичевскими моторами знаком с детства и слышу их прекрасно...до детонации оч далеко а атомик тюн моргает красной надписью Детонация!!.может как то дд откалибровать или перенести.на умз 4216 ,который по шуму примерно думаю таков же дд стоит сверху на шпильке гбц...
Ссылка на сообщение

начинать с несильно измененного мотора дабы понять какие изменения в поведении мотора влекет та или иная калибровка..

ибо я не могу (да и не хочу , если честно) влить в каждого знания, накопленные за последнее десятилетие....

 

нет. шум настраивается индивидуально под каждый тип мотора. в идеале под каждый конкретный авто.

сними галку дд и выдерни разьем. посмотри что будет.

может дд угол откидывает и машина не едет.

 

и вообще, давай по пунктам:

 

1) угол зажигания в диагностике и стробоскопом совпадает???

2) дроссель на заведенном моторе должен показывать 0 при отпущеной педали ( а не примерно +-2-3 процента а именно 0)

3) при газ в пол на заведенном больше 95? ( в идеале 99-100)

4) если на 2-3 мм от пола отпустить педаль масимум падает на 2-3 процента или и в половину нажатая педаль тоже 100 показывает?

5) дф на первом зубе в первом цилиндре или в четвертом???

6) дк включен?

7) есть ли отклик на дк? нет ли ошибок по зонду?

8) хотелось бы увидеть таблицу самообучения после трех- четырех часов работы автомобиля.

9) расходомер воздуха: есть ли 90 градусный поворот впускного патрубка между дмрв и дросселем или он на прямую дышит?

10) какое расстояние от дмрв до дросселя?

11) на какой прошивке настраиваеш?

12) фотографию компановки подкапотного хотелось бы

13) какие используете форсунки?

14) сделай фото всех свечей после хотя бы 20 минут по трассе и после 10 минут на хх

15) сделай фотографию настройки трамблера из старой книги( там есть такой график, для проверки вакумника) по этому мотору( не помню какие углы должны быть на нем)

 

и купи шдк . не так дорого, но может сильно облегчить жизнь, если не хочешь отдать нормальному настройщику ...

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

да я хочу отдать нормальному настройщику...но таковых не нашлось.о шдк думаю.с новым дпдз на хх 0 процентов.в пол 100.дф по первому цилиндру.дк включен.выскакивает ошибка низкого уровня дк иногда.90 градусный поврот есть .патрубок 2109то есть и расстояние от дросселя до дмра то же что и на 2109.дроссель 54 .форсы стандарт ваз. http://sergius41.ru/wp-content/uploads/2012/02/GRAFIK3.jpg.прошивку какую лучше использовать как базовую при настройке?стандартную а5v05n35- или c другого бодрого москвича(там только дмрв нового образца и волгофорсы.)http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/aleko68rus/journal/2616512/

 

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/aleko68rus/journal/2101024/инструктор ж.bin

Ссылка на сообщение

Фотка супер. Это характеристика по центробежному.

Еще должна быть такая же характеристика по вакуумному регулятору!?!

 

Прошивку рекомендую использовать или LS или TRS.

Как говорится нестандартному мотору нестандартную прошивку)))

Завтра на работе поспрашиваю на профильном сайте, кто у нас есть из Тамбова .

Ссылка на сообщение

Решение с выходом из рессивера до дроссе ля весьма спорное)))

Будет шдк-можно будет попробовать собрать прошивку на трс, которая сама себя будет править...

А так: dtools . Ее вполне достаточно чтоб настроить более-менее этот мотор.

Более современными я не пользовался сам.

По думай по переходу на спорт по. А я попробую помоч с настройкой.

Но все равно, это не точно будет.

Ссылка на сообщение

спасибо за участие.почему решение с дросселем спорное?на тюнинг рессиверах многих так. и по компоновке мне так удобнее.куда мне копать то с пропусками ?модуль подкинуть может?просто он до этого то работал более менее. а сейчас вообще пол лошадиной силы ,трясет его и колбасит на педаль отклик в пол минуты.и чек моргает.пропуски.давление норм в рампе,свечи чистые .дф пробовал отключать .изменений не заметил..один раз была ошибка дпкв.может проводка косячная?

 

эти прошивки покупать надо или где то есть в открытом доступе?

шдк лц -1брать?что к нему еще нужно?контроллер.примерная стоимость всего что нужно?

Ссылка на сообщение

Обычно дроссель стоит на входе в рессивер, а не на 20 сантиметровом кривом проставке...

 

Заменить модуль зажигания и проверить провода со свечами-15 минут работы. ( пункт 14 опросника)

 

Почему чек то моргает???

На я5 на нестандарте нельзя использовать софт с детектором пропусков зажигания!!!

Смени софт

 

У меня лс-1. Стоимость порядка 8-12 рублей.

Если по уму-нужен онлайник- (порядка 8-12 наверно)

Программа для настройки -6 рублей

Прошивка ( спорт по) еще 6 рублей

И пару месяцев свободного времени для изучения темы)))

Ссылка на сообщение

да для настройки одного авто дороговато выходит.найти бы спеца у нас.а времени то как раз катастрофически мало.работаю чуть ли не круглосуточно.урывками получаеться подбежать к машине что то посмотреть ...http://auto.neftekamsk.ru/shop/index.php?productID=54 http://d.a.d-cd.net/7494948s-480.jpg пара примеров рессиверов брагина или подобных.они все неправильны?

Ссылка на сообщение

в основном все ставят фордоколлектор на москвичи.ну а я пошел своим путем.http://i.piccy.info/i7/6feeb5e2e88728394323644418ff6e96/4-55-1669/14160572/z_549405dd_500.jpg вот вариант брагинского ещеhttp://www.tuningdesign.ru/published/publicdata/C2572SHOP/attachments/SC/products_pictures/sportivnyj_resiver_bragin_8v_2121_2_enl.jpg.но он без поворота .но мне по компоновке так не вышло бы.думаю все таки есть у моего рессивера право на жизнь.

Ссылка на сообщение

Денис, г.Тамбов, 89107590454, обретаю опыт настройки на прошивке ТРС и софте ИнжекторОнлайн, январь5 и январь7)))

попробуй пообщаться .

другова варианта с лету не нашел.

Ссылка на сообщение

нашел проблему .искал по датчикам,механизмам,проверял рессивер дымом,а все оказалось банально.разъем эбу отошел и не работали 1 и 4 форсунки.

 

лог айсиди снять не смог или не нашел где сохранился.снял опенолтом.2004-01-20_12-27-21.rar

Ссылка на сообщение

не, мне для программы из доступного только c него лог нужен.

остальные мой анализатор не понимает...

как вариант онлайн тюнер лог годится...

так что учись. там одна кнопка всего.

и нужно правильно выбирать тип блока управления.( е2 или е0)

ну и естественно прошивка, на которой гол снят( именно та, что в блоке залита)

Ссылка на сообщение

Хлопцы, звиняйте что влажу. A5V05N35 это Автеловский который сейчас в магазинах продается? У него же там "апаратка" другая. Может по этому у ТС и детонашка "бесится".

Имел я "секас" с таким блоком, клиент весь мозг высосал, "ну ЭТО же январь"....

Ссылка на сообщение

Хлопцы, звиняйте что влажу. A5V05N35 это Автеловский который сейчас в магазинах продается? У него же там "апаратка" другая. Может по этому у ТС и детонашка "бесится".

Имел я "секас" с таким блоком, клиент весь мозг высосал, "ну ЭТО же январь"....

ну да покупал его я новым .в черном корпусе -новой реализации...что с ним надо сделать чтоб лучше было?
Ссылка на сообщение

рошивки пробовал разные .почти одно и то же

А вот что написано про ваш блок

Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.

Прошивка АВТЭЛ. Под новый канал ДД на HIP9011. Несовместимое со старыми версиями ПО

Поэтому возможно и куча проблем, ему нужно прошку править на основе его родного ПО. У меня именно так и было, что бы не залил получалось только хуже....

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...