Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз 3741 (Буханка) Me17.9.7, Пропуски


Рекомендованные сообщения

Уаз 3741 (буханка). Заказчик жалуется на пропуски(троение). Но как только машина приезжает ко мне, пропусков как не было. Единственная улика это ошибка в памяти контроллера. Кроме мёртвого катализатора больше ничего нет. Так повторялось три раза. Bosh me. 17.9.7 2011 год двигатель 409

post-26770-0-43144900-1387615048_thumb.jpg

post-26770-0-06644200-1387615183_thumb.jpg

post-26770-0-11973500-1387615203_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А почему решили что каталик мертвый?

Когда вижу такие ошибки-смотрю правильность установки фаз грм. Цепи вытягиваются, и в прогрессии тянут за собой износ гидронатяжителей, звезд и башмаков.

Ссылка на сообщение

Проверил давление топлива. Смесь была бедная. А сейчас судя по показаниям первого дк она в норме. Газоанализатора нет к сожалению. Но думаю что дк в данном случае можно доверять т.к. машина сейчас едет бодро.

Ссылка на сообщение

А я бы насосу. Была газелька у которой через 30 минут давление упало до 1кг. Только так и нашел. При беглой проверке тоже норму казало.

Ссылка на сообщение

Насосы могут так делать, но клиент после первого обращения ко мне проехал около 150 км без перерыва и обратно. Машина работала как часы. А как я могу придраться к первому дк если сейчас он работает нормально. В процессе работы мотора его показания прыгают в пределах нормы в диапазоне от минимальных и до средних оборотов.

Ссылка на сообщение

Внесу уточнение. Я думаю, что ошибка 2195 появилась из-за того что во время работы двигателя показания первого дк совпадают с показаниями второго, отсюда я и сделал вывод о смерти катализатора.

Ссылка на сообщение

По поводу ошибки р2195 есть мнение на сайте http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=214&t=624

Правда в информационных письмах не нашел такой инфы.

 

Исправил ссылку.

Изменено пользователем tsekhmayster
Ссылка на сообщение

Цифирок вывали, аж в глазах рябит. Нужных 5%. Расход воздуха мал -выводы. Углы зажигания на хх прыгают? Фазы ГРМ ,ВВ часть как поживает? На буханках и фермерах очень "интересные" наконечники. 2195 заводская болячка на первых ПО УАЗов.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Там провода стоят стоят слоновские, углы прыгают на 2-3 градуса. Вот вв часть не смотрел но что я там буду искать? Ведь мотор отлично работает. Но в какой то момент начинает троить. Причём при мне он не троил ни разу. А если дмрв занижает расход или подсос где-то то и дк должен ближе к нулю висеть, а он не висит. Стоит ли ему верить? Всё же завтра проверю дмрв, спасибо, я думал это нормальный расход.

Ссылка на сообщение

Вот и я больше к фазам склоняюсь, точнее к приводу ГРМ: цепи, натяжители ,давление масла. Если есть осцил легко без разбора проверить датчиком давления. Между верхушкой сжатия до "низушки" начала открытия выпускного клапана должно быть 138-143 градуса.

Ссылка на сообщение

Блин мужики а что к ним склоняться взял и проверил. А то научились сканер в дырку сувать. Пишем много к Р0300 прицепился а у самого Р0171 висит, а он причину пропусков не знает. Та я вам скажу

Нечему гореть

нечем поджечь

негде гореть

А у него похоже что вроде как и гореть есть чему да не в то время горит.

Ссылка на сообщение

При таких ошибках и выполненных проверках у нас посиделки а не обсуждение.

Виталий правильно сказал : информативность 5% .

Надо проверить правильность установки фаз ГРМ, отсутствие подсоса под форсунками,

показания ДК1 в графическом режиме продолжительное время и с перегазовками,

снять осцилограмки с ВВ на ХХ и при перегазовках , и хотя бы при таком минимуме

спросить совета . А так самый разумный - отправить клиента на диагностику.

А по кату , так или не герметичен выпуск или пипец кату. И то и другое лечится одним

лекарством.

Ссылка на сообщение

Я ваще ни чего не понял. Сначала ТС демонстрирует какие-то картинки, на которых одна с ошибками по бедной смеси, потом по несовпадению сигналов Лямбд (кто-то сказал что это софтовый блуд). И ошибки по пропускам (где мне кажется второй горшок случайно). Сначала все естественно думают про давку топлива, но ТС утверждает что давку сделали и теперь все нормально. А мне нихрена не ясно. Эти ошибки после того как давление наладили, или с первого ещё раза?

ТС утверждает что пропусков при нем нет, а у меня вопрос: Он просто шнурок от сканера воткнул или все-таки катался на авто с включенным счетчиком пропусков, давая движку серьезную нагрузку?

И вот если продолжать, то вопросов станет ещё больше. Ибо была когда-то смесь бедная, а лямбда сейчас нормальная и чоооо????

ТС, давайка начни отсеивать лишнее.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Может я отстал от жизни,но не видел 409 мотора на буханке.

А по теме ошибки по бедной смеси как раз и вызывают пропуски. Если проверили давление,то проверьте и производительность,которая может напрямую зависеть и от напряжения на эбн. Часто плохая масса.

На машине нужно прокатиться со сканером и последить за показаниями дк1 в разных режимах.Для порядка можно повесить вакуумметр и понаблюдать параллельно за разрежением,благо на буханке это все под рукой :biggrin:

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы. Машина пока не приехала, завтра жду. Сейчас могу лишь рассуждать. Допустим фазы, может ли быть такое чтоб они туда-сюда прыгали? Причём машина может несколько сотен километров ехать отлично, а потом бац! Или подсос, он ведь если есть то он всегда есть и он только на хх актуален, а если там такой подсос что на всех режимах, то дк должен показывать около нуля. Как только приедет буду ездить на ней пока не затроит.

Ссылка на сообщение

FRA - мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением (1 + - 0,2),

RK(RKAT) - аддитивная составляющая коррекции самообучением % (+ - 5)

у Вас FRA=1,168, почти максимум, а RK +20 - делайте выводы.

Ссылка на сообщение

ТС вы взялись порасуждать пока не приехала машина, а вам задали вопрос и не однократно: По давлению, дату снимали после и последующего сброса обучения?

Ссылка на сообщение

Снималось всё перед сбросом. После сброса fra стал в норму. В общем проблема решилась. Не задолго до этого машина приезжала с постоянными пропусками в 3ем цилиндре. Была заменена форсунка. Она не открывалась, хотя обмотка была целая. Думаю с остальными произошло тоже самое. Замена остальных трёх форсунок решила проблему. Непонятно только почему форсунки то работали, то нет. И мне так и не удалось застать их не работающими. Думаю тему можно закрыть. Всем большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...