Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7. 2007. 4.2Fsi. Нет Связи..(Проблема Решена - Отсутствие Питания Gateway От Клеммы 15)


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

В общем, нет связи с данными блоками и запуск, естественно, на 2 секунды.

post-11442-0-81720400-1387480449_thumb.jpg

 

Отцеплялись все эти блоки по одному. Связь с моторником не появилась, ну и с другими из списка тоже..

Меряю кан на разъеме моторника, с отцепленным им - между собой - 1,2 кОм, на землю - 1,7 кОм каждый..

 

Куды рыть дальше ? Гнили никакой нет.. Разъем кановый слева под заглушкой у блока предов не кислый..

 

Гетавей ? Иль другое что еще висит на этой шине, с чем связь есть, поэтому я к этому кану не отношу ?

Ссылка на сообщение

А ВАС какой версии,это американка 80 проц блоков работает по UDF протоколу.Или головка не правельно настроена или версия ВАС ниже 19,или база старая.Да кстати версия ЯВА может быть неподходящая.Не факт что виновата машина,сканер может ее непонимать

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Ребят, я ж не совсем тупой. Год - 2007 ! И не американка !

И во всех остальных блоках ошибки по связи с ЭТИМИ блоками.

Так что мимо.

 

Другие варианты ? Что еще висит на этой шине ?

В эльзе рылся-рылся, так и не смог до конца понять..

Ссылка на сообщение

Конкретно на какие пины доски приходит кан с моторного и есть ли у них другая связь так и не нашел. Или вообще иммо здесь не в доске а отдельно где-то ?

Q7 если честно первый раз ковыряю вблизи.. Нифига не туарег, по ходу..

 

Никакой доп.сигналки нету.

Началось просто с незапуска на морозе. Всё больше так и не запустилась и связи с теми блоками, что в скрине, нет.

В остальных блоках, повторюсь, ошибки ТОЛЬКО по связи со всеми этими практически.

Ссылка на сообщение

Ну если так то надо вин ,и с кушками не все так просто даже с пожилыми.Телевизор есть самоставленный в подголовниках.Если телик самопал то будет кан блочек к нему для связи с головным устройством,блочки кан эти китай лепит часто такие шумы по кану что машина может незаводится.

Сразу нелезь глубоко,машинки эти делают хорошо лучше туарегов на голову.Чаще всего какой нить самопал на кан шине сидит и воду мутит.Проверь все на предмет доп оборудования.

Вин даш завтра посмотрю есть у нее К линия вообще,а то может вся диагностика завязана на кан шину.И еще бывают любящие хозявы злоупотребляют химчисткой и мойкой,так в водительском пороге проводка гниет.

И никто неговорит что ты тупой,просто походу КАН еще не доконца освоил :biggrin: .

Ссылка на сообщение

Звтра вин.. Дома уже.

Я так понимаю назад (в порогах) высокоскоростной кан идет только к блоу управления подвеской.. Все остальные блоки спереди..

Ничего нештатного на машинке предварительно нема.

 

Опять же, думаю, телевизер иль прочая хрень салонная самопальная должны на другом кане сидеть...

Ссылка на сообщение

Саня какая у тебя Эльза желательно с новыми базами и 4,там по этой машине все есть внимательно кури.А то дюже много инфы тебе кидать придется :biggrin:.Камера заднего вида есть,вот может ее блочек мозг клевать.Ваще там все блоки в сети кан любой может еее....шум помехи в кан все начинаются проблемы причем пох в какой высокоскоростной или низкоскоростной.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

В эльзе у меня есть эта машина. Вот про датчик угла поворота руля на этой же шине там не нашел.. А схемы и места установки блоков есть.

Вчера четыре часа только занимались этим ведерком, его вечером притащили.

 

Не вижу там чего по этому кану должно быть по сопротивлению. В гетавее должно быть сопротивление по кану этому ? Типа 120 ом иль нет ?

И нормально ли 1,2 кОм на массу ?

Ссылка на сообщение

Не на массу ничего не должно быть ну типа бесконечность,а между проводами кановским 80-120 ом.Ща почитал внимательно посты походу гдето вода живет.Самое слабое место это у нее багажное отделение,внимательно посмотри задний блок.В особенности блок задней камеры обзора,он в двери багажника омывайка его любит кушать

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

блок задней камеры на другом кане. отпадает.

Щас доберемся до датчика положения руля и гетавея. отцепим и их. если останется такой косяк, буде уже рыть проводку.

 

По виду там вообще нигде воды нет и не было.

Ссылка на сообщение

Сань а вот как она не заводится,чего ей не дает заводится.Весь запуск завязан на блок J519 и весь высокоскоростной кан тоже на него завязан,на него тож внимательно погляди.

И всеже я невоткнусь почему движек не диагностится,должен полюбому если 519 блок исправен.Может всеже сканер чегот не то.

Ссылка на сообщение

Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

 

Я ЛОХ !

 

Немцы, они ж, сцуко, умные....

Нахрена мы лазили и снимали все эти блоки то ?????????????? Идиоты.

 

Там есть заглушечка-перемычечка слева, в нее весь этот кан высокоскоростной сходится..

Надо было тупо вынуть ее и прозвонить на каком пине именно у нас останутся эти полтора кОм на землю !!!

 

А вы то что не подсказали ? )))))))

Ссылка на сообщение

Но нифига не веселее. Вычислили что на 1,5 кОм на землю кан садит блок управления рулевой колонки. Однако, отцепив его - связи с теми-же блоками, один хрен - нету. (((

Тупик, бля.

Ссылка на сообщение

рулевая колонка пока не откроет ригель замка руля - зажигание не включится

поэтому без блока рулевой колонки в шине - отдыхаем

Ссылка на сообщение

Реле по моему под седушкой, если так же как у туарега

надо перемычку поставить для включения зажигания

Ссылка на сообщение

А смысл включить зажигание,чтоб блоки продиагностить :unknw: .Блок рулевой колонки совместно с замком формирует сигнал кан для блока 09 разрешение запуска,причем если чегото нет то запуск запрещен и включение зажигания тоже.Блок рулевой колонки смотреть и по всей видимости менять.После установки нового процедура синхронизации пройдет автоматом,если не обнаружится конфликт ПО.

Саня партизан,сказал бы сразу что зажигания нет,быстрей бы проблему нашли,а на диагноз не идет все то что диагностится при включении зажигания.

Ссылка на сообщение

Автоматом привязка 05-адреса ? Вы что ?! Люди бьются сутками ))) Я сегодня 4 часа убил .

А зажигание там и так включается , если посмотреть на скрин выше , там все диагнозится. Это мы фонтазируем )) это если отцепить 05 адрес , блок доступа и посадки -рулевую колонку -EZS не знаю как назвать ее )

Ссылка на сообщение

Так на скрине видно что 05 не в коннекте, видимо с этого всё и началось, и видимо каким-то другим способом включили зажигание, а скорее нет, так как там только блоки по шине комфорта прочитались. Возможно всё как всегда с этим авто, моторолла в замке уставать начала, и зажигание не включилось при повороте ключа, ну и понеслась.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Не знаю сильно ли отличается структура кан с А4,но вот менял замок и блок рулевой колонки на А4(8К) все прошло нормально без гемора :unknw: ,почему и сказал что автоматом синхронизируется.А в чем засада Антон.

Ссылка на сообщение

Пояснение : На скрин все блоки не влезли. 05 на связь идёт. В скрин впихнул только кусок с проблемными блоками.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...