Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Qashqai 2011Г Hr16 Мкпп (Проблема Решена)


Максим05
Рекомендованные сообщения

Не обучается дроссельная заслонка , после чистки , обороты 850 -900.пробовал по педали , Consult-II

,, входит в режим обучения обороты поднимаются до 1500 и стоят , выключил все , фары печку всю нагрузку проверил паркинг скидывал PCM разъёмы на 20 минут . может кто подскажет по этим машинам есть другая процедура , это второй случай в первом тоже самое не прошло ,

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

Попробуй когда начнется режим обучения снять фишку с одной форсы, если не прокатит на трех, пробуй две сразу.

Ошибки по форсам потом потрешь.

Ссылка на сообщение

Блииииииин ну сколько можно одно и тоже, прогрейте до 80С, включите первую передачу, принудительно при отпуская сцепление выставьте обороты в районе 1000 и выполняйте обучение.

 

ЗЫ Естественно, что остальная нагрузка должна быть при обучении отключена.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

снимал катушки принудительно снижал обороты в момент обучения .

 

Блииииииин ну сколько можно одно и тоже, прогрейте до 80С, включите первую передачу, принудительно при отпуская сцепление выставьте обороты в районе 1000 и выполняйте обучение. ( знаю делал и так )

а холостые та, всего то 850

на этой машине не получиться так . в этом режиме консалт 2 даже не начинает обучение , на коробке стоит паркинг контроль

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

отключал сначала одну потом две , катушки зажигания

 

А каким образом С2 вам заменит С3+ ?

а вчем разница чем обучать , посвятите Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

на этой машине не получиться так . в этом режиме консалт 2 даже не начинает обучение , на коробке стоит паркинг контроль

 

Да ладно, что за сказочки? неоднократно так делалось, даже когда обороты раскачиваются от 1200 до 2000.

 

ЗЫ Вот если что, посмотрите. ECH.pdf

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Да делал , не спорю . так тут зависает в момент обучения на 1500 и все дальше не идет стоит в этот момент поставить на скорость любую тут же выходит с режима обучения ,( а холостые 850 )

 

и педалью так же , все проходит

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

Пробуйте прокатится на авто в течении 10 минут, и после этого обучать, кстати об этом так же описывается во вложении.

 

ЗЫ Ошибок кстати нет в моторном?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

ошибок нет , были пропуски зажигания , в третьем цилиндре заменили катушку свечи прочистили дроссельную заслонку и начались танцы , машина каталась целый день сегодня .

Ссылка на сообщение

нет , там что может быть, фильтр при чем .

 

Консалт 2 и 3 не видит некоторые ошибки которые видит 3+.

есть китаец но не работает Консалт 3 Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

И ещё, вот внимательно посмотрите, сверху вниз, это обучение педали акселератора, после демонтажа, а ниже обучение ДЗ в закрытом положении.

 

post-49024-0-75147500-1387480551_thumb.jpg

 

фильтр при чем

 

При том, что при замене ФС требуется демонтаж педали акселератора.

Ссылка на сообщение

обучение педали акселератора делал и дроссель тоже .

машина приедет в субботу ,

вопрос . Есть разница . я отключаю катушки , или надо все таки форсунки

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

И ещё, вот внимательно посмотрите, сверху вниз, это обучение педали акселератора, после демонтажа, а ниже обучение ДЗ в закрытом положении.

 

post-49024-0-75147500-1387480551_thumb.jpg

 

 

 

При том, что при замене ФС требуется демонтаж педали акселератора.

не требуется , !! этого требует ниссан .но не обязательно
Ссылка на сообщение

Дросель обучил сегодня после второго раза , первый раз вроде обучил , выехал все так же не скидывает обороты . :biggrin: пришлось испачкать заслонку , тонкий слой смазки (литол) чтоб чуть закрыла шель , и все нормально прошла , холостые 650 -700. но все ровно что то не так в этих моделях не как на всех ниссанах посмотрим дальше , хотел узнать консалт третий плюс и второй в чем разница во время адаптации . всем спасибо можно закрывать

 

У меня не получалось даже с 3-тим только с 3+.3-й даже мотор не видит что касается мотор нового образца как на жуке

это ведь жук , вместо кашкая выбирал жук , вроде нормально

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...