Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J, 1.4Т , Дроссельный Узел, Общие Вопросы


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

Вот и до нашей деревни добрались уже постаревшие Opel Astra J, 1.4Т, завтра руками потрогаю, но интересно немного подготовиться.

 

По описанию жалобы, понял, что дроссель падает в аварийный режим и как понял эти жалобы именно на 1,4Т, такого количества жалоб на Astra H вроде не было, подскажите:

 

1. Там изменили конструкцию узла или это влияние пульсаций от надува?

2. К датчикам положения можно добраться культурно(винтики, защёлки) или заклеено и смотреть осцилом?

Ссылка на сообщение

на 1.4 т не разу не видел чтоб дроссель в аварию уходил,а на 1.6т так это да,ближе к 60 тыс км,частое явление.

Изменено пользователем Роберт163
Ссылка на сообщение

@Роберт163,

а причина - датчики положения или механический износ?

 

я пока ни тех, ни тех не встречал, по гугл в основном выдает про 1,4 ...

Ссылка на сообщение

Да приехала А14 , ошибки по корреляции, выскакивали в мороз ... осцил показал шум на втором датчике и если плавно нажимать акселератор, то ДУ в одном месте начинал сходить с ума ... снял ДУ повертеть в руках, хозяин оставил залог за заказ на новый ... поставил назад, а второй датчик вообще отказал на малых открытиях, выломал крышечку аккуратно, а внутренняя щётка явно скользит над поверхностью, при том все щётки и дорожки в идеальном состоянии ... как смог подлез поджал пружинку, все заработало "без шумно". Аккуратно заклеил, отправил до рецедива, т.к. ощущение, что этого может хватить на долго. Как повторить, сразу новый поставим.

Хотел фото сделать на будущее, да пока на фотоапарат не заработал :).

Спасибо, за ответы.

Ссылка на сообщение

На астра клубе, видимо тоже про такой же способ восстановления своей ДЗ клубень отписывался. Только он не очень понятно рассказал, что были типа плохие контакты ( хз где) он поджал и все поехало.

Ссылка на сообщение

Делал пару таких ДУ, пока все нормально. A16LET и A16XER, если не ошибаюсь. Вскрывал пластиковую крышку, подгинал аккуратно контакты ползунков, вычищал, промывал от пыли.

PS: цена на ДУ A16LET особенно радует.

Изменено пользователем lexa-211184
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Инсигния A20NHT. Симптомы конечно полная жесть. Внезапно машина начинает троить(натурально отключается один цилиндр) плюс ограничение оборотов, пишется ошибка по педали(уже не помню какая именно), а помогает от всего этого замена дросселя. 45000км, через месяц после окончания гарантии.

В итоге попался в руки дроссель от данного агрегата. Аккуратно разобрать не получилось под рукой были только толстые отвертки и ножи, но посмотреть хотелось, а на машине уже стоял новый. Разломал безжалостно. Кстати, не уверен, что его можно разобрать аккуратно из за особенностей крепления вала. Угольные дорожки, ползунки.... ну ни к черту конечно, чем дальше, тем культура производства все культурнее и культурнее. Чтобы на предидущих моделях дорожки помирали - да это же нонсенс. Плюнул, отправил в ведро.

Следующий уже буду разбирать под восстановление, нежно.

Производителю респект конечно, пока Опель покупают, ремонтники без работы не зачахнут...

Ссылка на сообщение

Весь дроссель не надо разбирать, там крышечку над датчиками только вскрыть.

Опель с новыми моделями на базе Global A ( от Инсигнии начиная и дальше) вообще упал в моих глазах, в своем относительно небольшом городе ежедневно: термостаты по подогреву (корпус пластиковый), подогревы сидений, датчики АБС, дроссели. Astra-J моторчик печки зависают щетки, стоит этот 12В моторчик с пропеллером 23 т.р., у него обмотка из золотого провода что-ли? И еще много чего, всего не упомнишь.

Сегодняшний опел собирается из китайско-корейско-турецких комплектующих, а зачем платить больше если нет разницы, имхо лучше сразу черри-лифан-грейтволл желтолицых братьев за вдвое меньшую сумму.

Общество потребления налицо. И ВАЗ туда же идет, это уже не российское авто. У одного друга Лексус ай200 с пробегом более 100т.км, у другого гранта 20т.км, у обоих зашумел выжимной. Цена на запчасть: Лексус-900р, Гранта - 2500р., мы в какой стране живем? В Японии?

Извините за флуд, наболело.

Ссылка на сообщение

Общество потребления налицо. И ВАЗ туда же идет, это уже не российское авто. У одного друга Лексус ай200 с пробегом более 100т.км, у другого гранта 20т.км, у обоих зашумел выжимной. Цена на запчасть: Лексус-900р, Гранта - 2500р., мы в какой стране живем? В Японии?

Извините за флуд, наболело.

 

Это как струйный принтер. Дешевая техника - дорогой ремонт.

 

Ну а по теме, уже несколько 1,4T приезжало с корреляцией и ошибками по воздуху.

Термостаты у них вообще болеют. И с коррекциями топливными чудеса происходят. При одном и том же расходе воздуха, одинаковом времени впрыска на ХХ - на разных машинах жестоко разные коррекции топливоподачи.

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Весь дроссель не надо разбирать, там крышечку над датчиками только вскрыть.

 

Да же больше, при желании разобрать дроссель, все равно начинать с этой крышки(приклеена), если снять скобы и потянуть пластиковый корпус, то щетки примнутся на датчике ...

 

Лексус ай200 с пробегом более 100т.км, у другого гранта 20т.км

У соседей уже несколько дешовых ВАГ российской сборки видел с пробегом до 50т.км. и потекшими помпами, с завода стоит полный китай(не помню производителя), который мастера отказываются то и на старые машины ставить ...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Звонил клиент из темы, говорит после "поджатия" проблема себя ни разу не проявила, пробежала под 10т.км. за это время + были морозы ...

 

Думаю продолжения не будет, можно и закрыть.

Ссылка на сообщение

на 1.6 xer,поджал,проблема не пропала,пробег 90 000км,визуально износ дорожек нет,не знаю как вы там поджимаете,ну 2 контакта можно,а другие два как?которые ближе к валу.

Ссылка на сообщение

ну 2 контакта можно,а другие два как

 

Калёная тонкая проволока и терпение ... ещё зрение и смелость :) пока на фотоаппарат не хватает :(

Ссылка на сообщение

Калёная тонкая проволока и терпение ... ещё зрение и смелость :) пока на фотоаппарат не хватает :(

да смелость то ни причем,сразу оговариваеться,или да или нет .а так иголочкой пробывал.
Ссылка на сообщение

Да, я смотрю народ очень "даволен" Астрой Джи судя по разговорам на опель форуме, правильно говорили и говорят, пока с конвейера сходит опель, автосервисы без работы не останутся :)))

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Звонил клиент из темы, говорит после "поджатия" проблема себя ни разу не проявила, пробежала под 10т.км. за это время + были морозы ...

 

Думаю продолжения не будет, можно и закрыть.

Ссылка на сообщение

Пытливые астраводы с клуба уже нашли для 1.4 Т и 1.6 атмо новые ДУ за 6.5 тыр, в теме, там вроде есть номер запчасти для заказа.

А вот для 1.6Т только за 35 тыр пока.))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...