Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa 2002-Падают Стрелки На Панели


karel
Рекомендованные сообщения

Неисправность плавающая, зависит от погоды. Не шутка)))

Проявляется так-загорается лампа ручника, и все стрелки падают.

Одометр и индикатор коробки работают.

Сам не видел, все со слов владельца.

Может сталкивался кто!? На что обратить внимание?

Ссылка на сообщение

Не сталкивался, но приборка большую часть сигналов получает от BCM (кузовного). Смотреть разъемы и проводку в плане связи BCM и IPC.

Машина с АБС или без?

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Если на Корсе Ц отказывает приборка, то авто не заводится. У меня был плохой контакт в самом разьеме. Подогнул ламельки и дефект прошел.

Ссылка на сообщение

Да, я в курсе что на корсе разрешает запуск. Но тут если я правильно понял топикстартера уже после старта двигателя проявляется, возможно в движении...

Ссылка на сообщение

@VAZOFF, а я и не говорил что BCM при чём! Спидометр при этом работает? Я про наличие АБС не зря спросил, сигнал скорости там по-разному идёт. И думаю после стандартного чтения ошибок начинать с разъемов и проводки...

Ссылка на сообщение

Спасибо за участие))))

Дело в том, что машиной я еще не занимался. Только в бокс загнал, смотреть буду с утра.

Спросил в надежде, что болячка типовая.

Сказанное приму к сведению, отпишусь завтра))))

Ссылка на сообщение

Спасибо за предупреждение)))

Только неплохо бы подробнее...

А то было дело на Vito снял переднее стекло..... До сих пор помню!

Ссылка на сообщение

Точно не помню, но когда разбирал- то ли скобку не снял, крепящую дисплей, то ли плату сильно дёрнул- короче, шлейф отрвался от дисплея, по-нормальному обратно фиг приделаешь. А что на Вито за прикол со стеклом?

Ссылка на сообщение

Там одометр на стекле крепится. Я отжал защелки и снял стекло. И понял, что встрял-шлейф очень короткий и отрывается от платы моментально!

Были потом качели с владельцем!

Ссылка на сообщение

Попытался связаться с панелью.

ОПком вроде как соединяется, но сразу связь теряет! Ланч вообще не связался с панелью.

С другими блоками связь хорошая.

Полез снимать панель.

Ссылка на сообщение

Точно не помню, но когда разбирал- то ли скобку не снял, крепящую дисплей, то ли плату сильно дёрнул- короче, шлейф отрвался от дисплея, по-нормальному обратно фиг приделаешь. А что на Вито за прикол со стеклом?

никакого прикола. просто аккуратно снимаем и под стеклом есть что-то типа вертикального посадочного места. вставляем туда стекло и аккуратно снимаем/почти сдвигаем верхнюю часть панели для доступа к плате. на днях приносили такое в ремонт. в принципе чинится прогревом плёнки в месте отрыва.ну и желательно подложить "резину" для лучшего придавливания к плате, когда соберется всё на место.только не переборщить , чтоб не было засвета оо одних лампочек/светодиодов на другие.

Ссылка на сообщение

Возможно блок моторника отваливается было машин 10 с такой неисправностью только загорался ручник,акумулятор ,и падали стрелки.Данные с моторника передаются по шине через BCM на щиток, посмотреть можно сканером в текущих данных.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...