Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

аирбег на тойоте корона 211 кузов


Vitalik
Рекомендованные сообщения

Проблемма такая на короне 211 кузов при аварии сработали подушки и заклинело ремни по сканеру ошибки

В0103 замыкание на В+ в цепи D,

В0131 разрыв правой цепи P/T SQVIB (ошибки по карманскану)

Хозяин купил новые аирбеки руля и панели.

Вопрос как востановить всю эту систему чтоб она нармально работала.

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Выкрутить блок. Считать дамп. Поправить. Залить назад. Перебрать ремни, чтобы работали инерционники, поставить резисторы 2.5 ома вместо поджигателей пиропатронов ремней. Смонтировать подушки. После заключитальной проверки всего и вся подключить аккумулятор. Зажмурившись и закрывшись руками включить зажигание. Обрадоваться что лампочка погасла. Посмотреть сканером, увидеть что ошибок нет. Получить деньги.

Ссылка на сообщение
Выкрутить блок. Считать дамп. Поправить. Залить назад. Перебрать ремни, чтобы работали инерционники, поставить резисторы 2.5 ома вместо поджигателей пиропатронов ремней. Смонтировать подушки.

Зачем ставить резисторы если исть новые подушки, как и чем считать дамп

Ссылка на сообщение

Так ты написал,что еще ремни сработали. Если их хозяин не купил(пирапатроны ремней), то резюки самое то. Блок обмануть надо. По крашу не знаю.

Ссылка на сообщение

Программатором считать. Разобрать, посмотреть какая память стоит внутри, взять соответствующий программатор и считать.

Досик прав, я про пиропатроны преднатяжителей говорил. Их же никто не удосужился купить, верно?

Ссылка на сообщение
Программатором считать. Разобрать, посмотреть какая память стоит внутри, взять соответствующий программатор и считать.

Досик прав, я про пиропатроны преднатяжителей говорил. Их же никто не удосужился купить, верно?

Где взять эти прогроматоры? Ну по ремням понятно поставить резисторы (ремни хозяин не смог найти) А если я не перепрогромирую память какие последствия могут быть?

Ссылка на сообщение
Где взять эти прогроматоры?

1.Купит 2.Сделать самому

Во всех случаях нужно обладать базовыми знаниями в электронике и понимать что происходит и что нужно сделать.

Ссылка на сообщение

Не сотрешь Краш- чек гореть будет! и подушки не отстрелятся! :be:

[/quote

 

 

Тоесть подушки не отстрелятся при аварии? А просто при движении могут сработать :bu: Какие прогроматоры нужны и где их взять? Ребят я просто никогда этим не занимался. :ah: Я знаю некоторых мастеров которые после аварии взрывают пиропотрон и лампочку паралелят с АВС или чеком. Я против такого решения проблем с аирбакоми и поэтому хочу научиться правильно ремонтировать аирбаки. Раскожите пожалуйста подробно как что делается и какое оборудование нужно для ремонта.

 

 

 

P.S только инфа для японсов

Ссылка на сообщение

Я сегодня покапался в иннете нашел несколько прогроматоров, но перепрогромируемые микрухи нужно выпаивать есть ли такие прогроматоры чтоб микрухи не выпаивать

Ссылка на сообщение

Виталя! Если не стереть Краш(посл.состояние ПЗУ мозгов Подушек),не привести его под завод,при диагностике блок будет ругаться на ошибки(на стрелянные подухи и т.п.. Система,естественно,в аварии! И ничего не сработает! \

 

У нас: обманываем исполнит. мех-мы, стираем Краш в мозгах( компаньон в этой теме),сдаем,получаем деньги!

Ссылка на сообщение
Я сегодня покапался в иннете нашел несколько прогроматоров, но перепрогромируемые микрухи нужно выпаивать есть ли такие прогроматоры чтоб микрухи не выпаивать

Виталя!!! Многие микрухи шьются внутрисхемно (не выпаивая) но паять там всеравно надо, некоторые ноги микросхем нужно поднимать чтобы схема в которой микруха стоит не мешалась, и очень велик риск положить панель или ЭБУ при таком действии, да и знаний этой электроники нужно много чтобы не ошибиться. Так-что лучше даже не пробуй, сдуть епромку гавно вопрос, а риска меньше, результат 99% гарантированный. Не дрочи судьбу, бери нормальный прогер, паяльную станцию и становись профессионалом .

Ссылка на сообщение

Авто отремонтировал все работает ошибок нет всем спосибо за помощь особенно Толяну (Anmed) Сергею (параход) и Андрею (andrey_ab) Еслиб не Вы у меня бы не чего не получилось бы. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...