Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5 2000Г Нестираемая Ошибка 00588


Павлуха
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прошу направить в нужном направлении.

VW Passat B5 2000г , блок 6Q0 909 605B

после обрыва подрулевого шлейфа висит нестираемая ошибка 00588 - цепь пиропатрона водителя, короткое замыкание на массу.

проверил проводку, разъемы, шлейф всё в порядке. Отсоединил провода от разъема блока ошибка так и висит, тоже на массу. При отключении других подушек прописывает правильно: Сопротивление пиропотрона слишком велико. Труться без проблем. А ошибка водительской никак те трёться и не меняеться. пытался спровоцировать другие ошибки (сопротивление слишком велико или мало) ничего! в блоке изм. величин всегда показывает Trig.Ground.

где может быть подвох? мог ли блок умереть при обрыве шлейфа?

Ссылка на сообщение

При чем тут обрыв подушки? ошибка КЗ в линии подушки.

Если отсоединить разъем от рулевого шлейфа, тоже остается ошибка по КЗ?

При рассоединении разъемов от подушек, провода должны закорачиваться, но со стороны подушки. А у тебя получается с другой стороны.

Ссылка на сообщение

абсолютно верно! чтоб исключить всю цепь я вытащил контакты с разъема блока, а у меня всё равно КЗ и не трётся!

скрепку закорачивающую в разъеме блока тоже вынул...

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

погуглил, но ответа не нашёл... все только "crash" обсуждают, что он в EEPROM. а где остальные ошибки прописываються :unknw: если там же, то почему все труться а "crash" нет? может ткнёте что изучить. может у моей "нетрущейся ошибки" от туда же ноги растут?

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

Crash тоже трется, но только не стандартными диагностическими приборами.

Или скажем так, в стандартных диагностических приборах типа VAS, VCDS, отсутствует возможность тереть краш, ибо это запрещено производителем.

А вот кстати, из-за кривости дампа еепром, может быть неудаляемая ошибка. Ищи проверенный, чистый дамп от своего блока, и попробуй его залить.

Ссылка на сообщение

наверное кто то раньше диагностил подушки ваг- комом не смотря на предупреждение что не стоит туда лезть , может как раз там такой блок

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на сообщение

наверное кто то раньше диагностил подушки ваг- комом не смотря на предупреждение что не стоит туда лезть , может как раз там такой блок

После ваг-кома ошибка другая

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

уже два месяца прошло, а клиент не возвращаеться... похоже тему можно прикрыть... эх... жаль, очень хотелось разобраться... всем спасибо :hi:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...