Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Lc105 Замена 1Hz На 1Hd-Fte


panam
Рекомендованные сообщения

Зравствуйте всем,

Автомобиль LC105 c родным мотором 1HZ, трофи-подготовка, владельца не устраивает двигатель, хочет поставить 1HD-FTE турбо с ТНВД с эл. управлением. После описания клиенту геморроя по поводу замены мотора, проводки, педали, интеркулера и др. и пр. желание у него не отпало. Отсюда вопрос: как заставить новый блок управления ДВС 89661-60B10 работать без иммо? Родной иммо, как и родные ключи на машине истреблены ранее.

Ссылка на сообщение

Если разговор о трофи-подготовке,то считаю что вместо 1hd-fte нужно поставить 1hd-t,с доработкой по топливной и наддувом сафари он будет аналогичен по характеристикам и не в пример надежнее первого.

Да и при установке меньше проблем,а следовательно ниже цена вопроса.Моя тема

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=27466&hl=

правда еще не закончена,но машина налажена и вполне неплохо. Расход по трассе при 110 - 12л. Максималка 170.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

да, незадача. Видимо предложу иммо + антенна + ключ, это мне проще сделать, чем с топливной колдовать. Стенд топливный я свой продал, а обращаться с подобным эксклюзивом к существующим в нашем городе коновалам никакого желания нет.

Ссылка на сообщение

ну почему же коновалы то ?

есть задача - она должна быть выполнена и соответственно оплачена.

Вопрос цены - это уже отдельный разговор, не зная ваших цен - точно не скажу.

Ссылка на сообщение

Алексей, коновалы - это по опыту моих клиентов. Обидеть никого не хотел. Может, все не так плохо, как я думаю, но ложка дегтя меда бочку портит. Когда топливщик кроме тест-плана ничего видеть не хочет, результата не будет. А может, не туда обращались :unsure: .

Ссылка на сообщение

Если есть опыт работы с тнвд типа bosch ve,то готов помочь дистанционно. По большому счету неплохих характеристик можно добиться и без стенда,ибо тест-план под данный вид доработок отсутствует как класс. Это я насчет 1HD-T.

Ссылка на сообщение

Опыт есть, но без стенда довольно трудоемкое мероприятие. УОВ достаточно просто контролировать допустим, пьезодатчиком, но цикловую подачу - особенно переходные режимы - это ж сколько труда положить надо. Едва ли хозяин машины на это согласится, хотя предложу помучаться. За предложение спасибо, пригодится.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...