Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo, Отсутствует Связь С Модулем Pcm (Решено)


Existen
Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным?.. Имеется Мондео WIN WFOEXXGBBEAR04361. Авто после лобового столкновения. PCM вдрызг в куски. Проводка на PCM порублена об лонжерон, восстановили.РСМ поставили новый, програмирование прошло нормально, ключи прописали, инициализация блока.. сброс процесса -security access denied - приехали. На этом месте вечер перестал быть томным. После выключения-включения зажигания - нет связи с модулем РСМ. При этом хлопает с периодичностью в секунду воздушная заслонка впускного коллектора и в такт клацает реле эвапоратора.?? Немая сцена.. Повторная тщательная проверка отремонтированной проводки не дала никаких результатов, питание, земля, датчики, все как бы на месте и перегруза нигде не видать, 5 вольтовые цепи живы. Вспомнили про проблемы с замкнутыми форсами на бензиновых моторах, отсоединили эти. О, чудо! Связь с РСМ появилась и не пропадает. Прописался PATS, прошла инициализация, все путем. На включенном зажигании форсы подсоединяем назад, ничего не пропадает. Висит код P0611 Fuel injector control module perfomance , circuit resistance below threshold. Код стирается, тут же при повторном тесте появяется опять. И больше ничего. Двигатель пытается завестись, но без успеха, через несколько попыток уже даже не схватывает. После выключения зажигания и повторного включения - та же картина - нет связи с РСМ. Проводку на форсы обнюхали, все хорошо, Связь появляется после отключения пары форсунок, все равно какой. Такое ощущение, что форсунки садят РСМ и он засыпает.Поставили РСМ на другую аналогичную машину, никаких проблем, все коммуницируется, кодов нету. Такой вот кроксворд. Форсы не проверяли, да и как-то не верится, что сдохли все четыре. Берем помощь клуба)

Ссылка на сообщение

Просадки ищите по напряжению.. Коротыши всякие.. Это раз.

Два : Двигатель и год выпуска не нужно указывать ?

Три: Тему то в "диагностику" надо вообще-то

Ссылка на сообщение

Все же в первую очередь причину нужно искать в востановленных проводах, особое внимание проводам черного цвета, могли перепутать, не все провода черного цвета масса, лучше прозвонить все от точки до точки по схемам.

 

В тот момент, когда PCM в отказе, нужно проверить CAN шину, а так же + и - на PCM.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Двигатель DURATOPQ 2,0 литра. Евро 5. Машина 2011 года. Провдочки порублены все разноцветные, так что перепутать там невозможно было и почему все лечится отключением форсунок? На них идут 8 абсолютгно независимых проводов, которые ни с чем не перепутаешь, толще в разы.

Ссылка на сообщение

Смотрите форсунки - на евро 5 они должны быть индуктивные. Возможно при ДТП произошло кз и они пострадали.

Вот и у меня такие же мысли. Подставляли делфийские форсы предыдущих поколений разницы особой нет. Попробуем на неделе подставить от Евро5.

Ссылка на сообщение

По форсам, вполне могут сдохнуть все четыре, если находились под постоянным напряжением какое-то время.. Так же и драйвера на них вполне себе дохнут при длительном КЗ..

Ссылка на сообщение

Если дело в форсунках, снять с них разъемы и считать ошибки, должны быть типа разрыв электрической цепи инжектора 1,2,3,4 - P0201, P0202, P0203,P0204 или что-то похожее, а P0611 должна стереться и не появляться после проворачивания ДВС.

Ссылка на сообщение

Так и есть, ошибки появляются именно по тем форсункам, что отключены, так что буду проверять форсунки. Надеюсь чудес не бывает и похоже, что сдохли все.

Ссылка на сообщение

Подозрительные форсунки проверил, поставил на другую машину и они там вполне себе понравились, никаких кодов и потери связи. Так что видимо придется все перепроверять в очередной раз методом коврового бомбометания) .Но эффект интересный, конечно.

Ссылка на сообщение

ВСМ уже подставлял другой с исправной машины и даже панель приборов Конверс, на случай блокировки кана. Она это любит иногда. Без результата. Никаких кодов по другим блокам нет. Только РСМ. В РСМ нет других незащищенных предохранителями цепей, кроме форсунок. Но они ни при чем. Вот что странно. 5- вольтовые цепи, которые могут уложить РСМ тоже все на месте.

Ссылка на сообщение

РСМ поставили новый, програмирование прошло нормально

Соглашусь с Комбайнером. Укажите какой версией софта программировали РСМ. Сравним с тем, что должно быть залито по VIN.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Залито PCM Part Number BG91SM , FILENAME BG91-14C204-FM. Калибровка бралась с гарантийной сессии машины у фиников, когда машина вполне себе бодро бегала. Донор , на котором все пробовал WF0EXXGBBECK30445. Не один в один, но практически тоже самое, сил чуть поменьше. Тот же чудный DW10 c автоматом. И там и форсунки и РСМ чувствуют себя хорошо. Такое ощущение, что форсунки сажают РСМ не сами по себе, а просто он выходит в полный рабочий режим, когда все подключено и тут включает что-то, что ему не нравится. А когда форсунки отключаешь, он входит в аварийный режим что-то внутри себя отключает, вместе с этой избыточной нагрузкой. Так, в качестве размышления..

Ссылка на сообщение

Посмотрел - с версией софта порядок. Проверяйте питание и заземление(особенно силовое) РСМ, причем в момент прокрутки стартером.

Ссылка на сообщение

Нашел проблему. Оказалось, что предохранитель силовой цепи РСМ F8 при аварии видимо поджарился, но не сильно , превратился в резистор и давал просадку по питанию всего-то 1,5 В, но этого хватило, чтобы РСМ выделывал такие забавные автоколебательные движения и абсолютно нормально работал при отключении хотя бы части нагрузки. Лишний раз убелился в пользе проверки силовых цепей осциллографом, а не тормозными цифровыми мультиметрами, которые показывают то, что давно уже убежало за угол.) Всем спасибо за содействие!

 

Кстати, юзающим IDS.88 диск-это катастрофа. Программирование pats в режиме он-лайн не работает. Не торопитесь ставить.

Ссылка на сообщение

88 только пришла. Позавчера поставил. Первое обновление. И сразу машина к забору встала. На Форде веселье им недосуг отвечать. Работайте пока 87-й. Она тоже не без греха, но хоть машины к забору не идут.

Ссылка на сообщение

IDS.88 диск-это катастрофа. Программирование pats в режиме он-лайн не работает

Ну в стандартной версии IDS периодически ПАТС на свежие авто то работает, то не работает, то его вообще Форд закрывает. Текущая версия софта 88.01

Ссылка на сообщение

В Стандарте Фокус и С-МАх вообще не программируются, только Он-Лайн. Если раньше они то не программировались, то после нескольких пинков -да, то сейчас окончательно нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...