Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Transporter T5, 2004


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

В 2004 году было 2 СХЕМЫ управления комфортом. До мая 2004 применялась схема управления цз и стеклоподами, непосредственно подключенными к блоку комфорта J393, адрес 46. То есть моторы замков, зеркал и стекол управлялись непосредственно блоком комфорта. Для такой конфигурации предусмотрены кодировки:

00016 - Нет электростеклоподов, есть ЦЗ

00064 - Есть электростеклоподы, есть ЦЗ

 

С мая 2004 применяется ДРУГАЯ схема управления, с электронными блоками управления электрооборудованием дверей, которые работают по CAN-комфорт шине. На этой шине сидят:

J519 (09) - Центральный блок управления электрооборудованием

J393 (46) - Блок комфорта

J386,J387- дверные блоки управления (для диагностики недоступны), они управляют стеклами, зеркалами, замками

а так же шлюз, доска и еще кое-какие блоки

Для такой конфигурации предусмотрена кодировка:

01024 - Электростеклоподы БЕЗ центрального замка (имеется в виду без управления ЦЗ непосредственно блоком J393)

 

Плюсом к этим битам кодировки есть еще (обсуждалось выше) общие для обоих вариантов схем.

 

У Саши конфигурация по варианту 2. В 46 блоке по факту кодировка 73 (00001+00008+00064, вариант конфигурации 1). Перекодировать по какой-то причине не дает. Надо разбираться почему.

 

А про ОС Windows - это прикольно. Может Win8 поставить? :biggrin:

Изменено пользователем panam
Ссылка на сообщение

panam

 

Да это перевод с немецкого такой :biggrin: ,а другой кодировки для 19 блока не предусмотренно

Кодирование

 

Примечание: Кодирование является суммой индивидуальных вариантов. При записи (даже с тем же значением) CAN-Шлюз обновляет Gateway Installation List.

  • +00002 = Электроники Тормозной Системы
  • +00004 = подушка безопасности

Ссылка на сообщение

Что там заа память и в каком адресе кодировка и есть ли контролька кто-нить в курсе ?

Есть подозрение, что официалы эти обновили и ПО 46го блока, и кодировку под старое ПО он, соответственно, не принимает....

 

Если енто так, то как бороться ?

Ссылка на сообщение

Короче Саня ситуация такова,разговаривал я с мальчиком из службы поддержки ВАС он сказал вот

"нужен ВАС с онлайн доступом,войти в режим синхронизации ПО и там ответить на вопросы и он сам перешьет блок тот какой нужно,в вашей ситуации действительно похоже на принудительное изменение ПО несовместимое с конфигурацией машины,надо обновлять"

Спросил если решить вопрос перешивкой непосредственно флеш блока,сказал что не их тема и эта инфа только у производителя.

Вот как грится все что могу :unknw:

Ссылка на сообщение

там мотя в блоке..

пока непонятно какая..

 

так что вопрос открыт. может появится у кого транспортер начала 2004 года, без отдельного ЦЗ и со стеклоподъемниками ?

Да, кстати, по ходу, комплектуха ОЧЕНЬ редкая, машинка эта была полицейская в германии.

Ссылка на сообщение

Проблема решена самим клиентом (молодец - отзвонился).

Он от безнадеги начал пробовать править всё подряд.

 

Короче, решилось пропиской в 09 блоке в 6 канале двойки вместо единицы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...