Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia 2008 Г. Дв.1,4 Fsi Мкпп Возможна Работа В Аварийном Режиме Вентилятора Радиатора Из-За G17(Наружннего Датчика)-(Решено)


maguslik
Рекомендованные сообщения

Приехала Шкода, крутятся вентиляторы охлаждения, на радиаторе, Давно. Они поменяли датчик температуры на радиаторе, не помогло. Поменяли датчики местами. Не помогло. Приехали на диагностику, оишибка: 000113 - Sensor for Ambient Air Temperature (G17): Implausible Signal P0071 - 000 - - Эта ошибка разве включает вентиляторы??

Ссылка на сообщение

На практике встречались такие варианты, именно из-за Датчика температуры наружного воздуха, на этой неделе на Audi A1 точно такая же ситуация была, G17-был в обрыве.

Ссылка на сообщение

Понятно.. Дело в том, что когда сотрешь ошибку, они не крутятся.. в штатном режиме работают, но через некоторое время снова прописывается ошибка, и крутятся.. искать трудно. А к Климату не прицепился сканер почему-то.. у меня ВАГ-КАН.

Ссылка на сообщение

может норм оборудование для диагностики ваг приобрести?! ну как бы с UDS протоколом полноценным.

ну потер ошибку-это временное ....дату выложите плиз....

Ссылка на сообщение

Виталь, да вроде разобрали тему то уже, чего человека тролить то? Да и человек вроде сам ответил на свой вопрос словами:

когда сотрешь ошибку, они не крутятся.. в штатном режиме работают, но через некоторое время снова прописывается ошибка, и крутятся..

 

ЗЫ А так то да, для ВАГов нужно ВАГовское, для Мерса - Мерсовское для Ниссан - Ниссановское ну и так далее.

ЗЫЗЫ Ну и хороший(е) мультики как компромисс

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Да включает карлсона по неисправному датчику забортной температуры. Почти на всех боле-менее свежих ВАГах.Ещё и на спринтерах такое видел.

Ссылка на сообщение

@v.kartava, Подскажи какое приобрести..Этот ВАГ-КАН7РУС работает прекрасно, и если уж не цепляется к блоку, то есть проблема с проводкой, или с блоком Проблема в том что в Эльзе сейчас нет на свежие машины блоков сохраненных величин.приходится по сетке лазить искать. Подскажите блок в котором можно отследить датчик температуры за радиатором.,

 

Может у кого есть данные к каким ВАГовским машинам не цепляется ВАГ-КОМ-КАН7РУС??

 

То что ошибку потер ,и она появится вновь, мы в курсе. Сегодня что-бы датчик исключить. повешу резюк.. если и с ним появится ошибка, буду проводку трясти.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Была Octavia A5 c такой же проблемой. Машинка была после аварии и датчик температуры наружного воздуха куда то пропал. Установка резистора остановила вентиляторы.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени)) Полная чушь, не понимаю, как можно связывать работу системы охлаждения с датчиком наружной температуры? Там только 2 косяка может быть. датчики на выходе из радиатора или на фланце G17/G63 , либо блок управления сдох. Но скорее всего датчик.....

Ссылка на сообщение

Ну так отключи датчик температуры воздуха например на кадике 08 года и увидиш че за чюшь придумали инженеры ваг! А вобще даже розговаривать тут неочем резюк поставил и все ок! Только вот на дизелях мне интересно откуда берется показания температуры

Всем доброго времени)) Полная чушь, не понимаю, как можно связывать работу системы охлаждения с датчиком наружной температуры? Там только 2 косяка может быть. датчики на выходе из радиатора или на фланце G17/G63 , либо блок управления сдох. Но скорее всего датчик.....

на включение свечей накала?

Ссылка на сообщение

mrAlbert

 

Вот у вас в подписи написано диагност ВАГ группы :huh: ,а говорите как начинающий,грустно однако.Почитайте литературку соотвествующую,все просто алгоритм работы вентилятора охлаждения оч хорошо оптимизирован для поддержания стабильной температуры двигателя+разгружен генератор излишне долгой работой ветилятора(а нагрузочка сурьезная).И если вы не можете найти неисправность не виновата машина.

Датчик температуры наружного воздуха используют две три системы.

1.Система охлаждения,датчик нужен для того чтобы правильно выбрать режим работы охлаждения радиатора.

2.Система кондиционирования,для того чтобы оптимизировать работу компрессора кондиционирования.

3.Система управления двигателем,как дублирующий датчик температуры забираемого воздуха.

И это очень упрощенно.А теперь подумайте стоит ли ставить постоянный резистор,для датчика который использует три системы.

Вот как то так :unknw:

Ссылка на сообщение

mrAlbert

 

 

Датчик температуры наружного воздуха используют две три системы.

1.Система охлаждения,датчик нужен для того чтобы правильно выбрать режим работы охлаждения радиатора.

2.Система кондиционирования,для того чтобы оптимизировать работу компрессора кондиционирования.

3.Система управления двигателем,как дублирующий датчик температуры забираемого воздуха.

И это очень упрощенно.А теперь подумайте стоит ли ставить постоянный резистор,для датчика который использует три системы.

Вот как то так :unknw:

Про догреватель забыл :hi:

Ссылка на сообщение

Только вот на дизелях мне интересно откуда берется показания температуры

От датчика температуры наружного воздуха, о нем и речь.

на включение свечей накала?

Свечи включаются по температуре двигателя.

Ссылка на сообщение

По поводу резистора решать хозяину авто! А вот для свечей накала он тоже играет роль! Поставил резюк тнмпература показала + 25 а на улице -5. На следующий день приехал говорит что хреново завелась, поставь говорит на - 10! Поставил вроде не жалуется! Хотя канешно могу ошибаться!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...