Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Micra 2003 Г. K9K Не Заводится


GENNA
Рекомендованные сообщения

Прочитал все что можно. Проверил пока еще не все.

Тут фишка в чем. Во первых неадекватно отрабатывает сканер конкретно по этой машине, т.е. в частности по моторнику не выдает дату, должна быть на нем или нет, не могу сказать, опять же по ошибкам пишет что нет, хотя зажиг. включал и должен был прописаться иммо забл. или что в этом духе.

Нет связи с блоком ИММО, Опять же он там как отдельный модуль должен диагностироваться или в составе боди, хотя на 2 подопытных кашкаях как отдельным модулем?

Не известен мне алгоритм отработки блокировок на замке зажигания, Т.е. когда он должен откинуть блокировки, сразу когда унюхал интелигент кей или когда попытка поворота. Опять же при неисправности интеллигента и попытке завести просто ключем, датчики наличия ключа и второй по ключу работают, именно тогда должен пройти опрос чипа с ключа? Это к тому что накачки по антенне нет ни при каких условиях, хотя питание на усилитель натенны висит постоянное.

Перепроверю еще все питания на боди, вчера не успел добраться, как не долез и до блока предохранителей под фарой. Нашел правда один подозрительный проводок на коричневом разэеме с замка, никуда не звонится и сильно похож на проводок соленоида блокировки от поворота.

bachmann

 

 

CD C5 00 CD C0 C4 CE 00 CD C0 D5 00 D3 CC CD C8 D7 CC CE C6 D8 CF CE CC D7 D2 C0 CA CF CE CC CE C3 C0 C9

Ссылка на сообщение

Ну в общем пока откинул интеллигента, на потом.

Накачку нашел (низкочастотый ключ). Не было контакта на блоке интеллигента.

Ну в общем и все.

Автобосс показал себя не с лучшей стороны. По машине вроде все как надо, ну правда нет запуска??

Ошибок как по моторному, интеллигенту - ну не показывает, в смысле говорит нет, в то же время по ОБД ошибка на свечи??

Консалт по ходу остро необходим, а нет его.

Ссылка на сообщение

GENNA смотри реле ECM и реле стартера,реле с диодом их всего 2 с одним номером,в блоке IPDM, под правой фарой,остальные реле с одинаковыми номерами они без диода,не взаимо заменяемые,уже был такой секес с микрой

Ссылка на сообщение

Не сегодня. Про релюхи в курсе, правда блок под ЛЕВОЙ фарой.

Сцепление вообще не при чем, не тот случай.

Тут по ходу нечем смотреть получается, печалька однако. И консалта по быстрому не купить, и рядом ни кого. Засада...

Ссылка на сообщение

ланча нет ни у кого, чтоль, Ген ? По зеленой он все блоки в ниссанах видит.

 

Да, думаю, и ультраскан должен..

Может питания нет какого-нить..

Ссылка на сообщение

Зажигание включилось? Как выглядит " нет запуска??" ? В кодах постами выше есть ошибки , надо было еще и инвертировать

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=31610&hl=

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Я лошара.

Короче говоря нет на ключе чипа. Отломан вообще.

А мой клип по причине старости не может консалта поддерживать.

Какой на нее чип нужен, нужна ли предподготовка?

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

То что на ключе нет чипа, это было понятно из того поста в котором ты писал про наваренную на лезвие какую то фигню. Т. е. заводилась она только с сигнала брелка. Сейчас понятно что не работает сам брелок. Попробуй его поремонтировать.

Ссылка на сообщение

Вот как счас, так а ну ее на х....й.

В принципе на данный момент разобрался со всем и во всем. В принципе где все и как понятно. НО.

НО есть умный папик который как бы выкинув со своего пасата 3-го дизельного все что касаемо ключей и оно поехало (герой клапан откинул), говорит о моей несостоятельности и МОЕЙ невозможности выкинуть именно с этой точилы все. Он и раньше поднапрягал, а теперь пускай наверное платит, причем даже и не мне. Не суть. Задолбали колхозники.

Интелигента нахер спалили - востановил, ключ покоцали - восстановил. Вот как счас, вобще не стоит на этот папелац.

Может отойду к завтра-послезавтра, но вряд ли.

Ссылка на сообщение

Леха, Гена не настроен делать фотки и судя по всему авто решил придержать у себя надолго.

Ссылка на сообщение

Клиент не созрел. Я по ходу подожду немного.

Им 3 т.р. изначально (как начальная цена) уже дорого было.

Пускай помаятся. Поузнают что по чем.

Тогда и делать буду. Тем более что я уже знаю как и что и есть чем.

ЭБУ сниму наверное, если успею. Если нет, то потом.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Ну тему пока не закрываем, хотя машинку отдал, пускай зреют, вернется почти наверняка.

А за время созревания прикуплю чипов, на всякий тех и тех. Ну и присмотрю что из оборудования для предподготовки, пусть будет.

К стати, что можете посоветовать, из не очень дорогого?

Ссылка на сообщение

Саш, это немного не совсем то.

Я тебе позднее расскажу, как частный пример, если та же микра, чуть свежее там идет ID49Транспондер PCF7946.Само собой чип доступен, сам догадываешься где стоит. Но на него нужна предподготовка для привязки оборудованием, как на этой - то 60. и предподготовка не надо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...