Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw E34 M20B20 Ищу Схему Системы Впрыска (Проблема Решена)


Ануфрий
Рекомендованные сообщения

Привет парни. Пытаюсь одолеть BMW E34 M20B20 1989 г/в. Стоит эбу Bosch 0261200381, двигатель заменили кулибины, холостого практически нет, свечи черные. Автокомо подключился, ошибок нет, параметров почти ничего нет. Помогите с схемой впрыска для этого двигла , и какое должно быть сопротивление датчиков температуры, стоит серый 1.2 ком, черный 3.2 ком, температура двигла 40 градусов. Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

Благодарю парни, победил зверя, датчики температуры попутали. Синяя фишка- серый датчик (впрыск), коричневая фишка- черный датчик (указатель температуры). Похолодало и человек неделю мучил не мог завести мотор - переливало топливо, два уровня масла, испарение через сапун, заменил свечи- завелась, снял сапун, заглушил от дросельной, прогрелась и наладилось, ошибок нет, Автоком подключал 7 нога на 20 BMW, 15 на 15 BMW, ну и питание. Правда при сбросе оборотов долго устаканиваются, снимаю трубку на регуляторе давления- работает как часы. Давление топлива 2 кг, с отключенным регулятором 2,5 кг. Думаю умирает насос. Должно ли падать давление при подаче вакуума, почти не падает, на 0,2 кг и все. С НАСТУПАЮЩИМ, привет из Махнограда.

Ссылка на сообщение

Александр, что-то Копия E34 на Win7 не идет, пишет про какой-то драйвер. Но все равно спасибо, на работе 3G, дома скачал не пошло. :pardon:

Ссылка на сообщение

При снятии трубки с регулятора топлива дает больше,вот и работает на хх стабильнее.Давление падать должно,но как раз на 0.2-0.3атм. Так что думаю надо поискать подсос воздуха или по параметрам датчиков пройтись.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...