Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

По Чём Работают Автосервисы В Днепропетровске ?


Рекомендованные сообщения

Уже целую неделю отказываю клиентам . взял две геморойные машины и их не могу довести до конца, но работаю с ними. вернее одна не дает закончить другую .И тут звонок от одного хозяина магазина, в просьбе которому я стараюсь не отказывать никогда. Он просит выехать посмотреть машину на выезде , которая заглохла в ходу. Я сказал .что посмотрю если её притянут ко мне. Хозяину магазина пришлось закрыть магазин и самому лично притянуть машину ко мне.

Автомобиль chery karri sqr6468 под завязку загружен каким-то товаром. Водитель машины является хозяином автохимии в Украине и изготавливает её в Днепропетровске. Сами понимаете почему хозяин магазина так старался за этого человека. Он находился возле меня ,когда я осматривал автомобиль.

С виду парень адекватно ведет себя. Предложил мне посмотреть ремень ГРМ,потому как двигался со спуска и у него заглохла машина в ходу,загорелся ЧЕК .

А я ему - включение насоса слышите ? Коль нет, то давайте проверим искру ? Потому как я подумал , что при движении мог по каким-то причинам сгореть предохранитель бензонасоса и Эбу зажечь ЧЕК . Подключил на разрядник 4 провода ВВ и хозяин крутил стартером - искра тока появлялась при выключении зажигания . Под капотом мотор 1.6л как и у Чери Амулет . Я почему-то подумал ,что это двигатель мицубиши и это высказал в слух. Как потом оказалось - хозяин машины намотал это на ус и усомнился в моей компетенции . Как выяснилось - это двигатель форда.

Блок предохранителей у этой машины свой и в инете его не нашел ,книга по этой машине владельца тоже ничем не помогла. пришлось ставать на колени и по очереди вытягивать предохранители и проверять. Все были целыми. Находятся,чтобы их вытянуть, они очень не удобно.Рассмотрел я два провода ,которые уже умельцами со стороны были выведены с Эбу и заходили под торпеду. Думал ,что какая-то противоугонка - провода просто тупо висели заизолированные друг от друга. Под капотом ничё интересное с предохранителей не нашел. Заметил подозрительный жгут проводов возле Эбу ,но ближе к дворникам (Эбу находится как и у Амулета 7.9.7 ).

С трудом я вытянул.Слегка закисшие три предохранителя и два реле . Я их вытянул ,проверил и на место поставил. При включении зажигания зашумел бензонасос. Я повторил проверку искры на разряднике- искра была при прокрутке,насос было слышно и хозяин это тоже заметил.

Пробуем завести машину - она немая. Пробую снять шланг с рампы брызгает бензин - значит в системе топливо есть . Остаётся для меня непонятный звук стартера ,но не первостепенным. Проверяю компрессию в 1 цилиндре - нуль .Снимаю корпус воздушного фильтра ,для того чтобы снять верхнюю крышку ГРМ. Ремень не порван ,но слабоват в натяжке. Пробуем крутить стартером - коленвал вращается . а распредвал стоит.

Нужно снимать головку и менять клапана. Хозяин дает добро на ремонт и я соглашаюсь снять головку через 2-3 часа. Это было около 12 часов дня. Чтобы прийти к этому заключению я провозился 1.5- 2 часа.

С 17,00 я с напарником начинаем заниматься машиной. Снимаем защиту,сливаем практически без потерь антифриз ,не смотря на отсутствие сливных пробок .Дело затрудняет насос кондишина и гидроусилитель. В 19.00 мы сняли головку - все 8 клапанов ударили по поршням. даже не закрыты полностью из-за согнутых стержней .

Запчасти в нашем районе не найти. Нужно ехать в Одессу за 100 км за запчастями. Я предлагаю - человек в субботу едет утром с Одессы с запчастями к нам . ему за это нужно отдать 150 грн. и в 11.00 он должен привести запчасти .

Хозяин сам хотел ехать утром за запчастями - ему до города нужно 30 грн и до базара 10 грн .Это с пересадками и очень по минимуму (может выйти дороже). и если он выедет от нас в 7.00 ,то к 9.00 будет там .и приедет с запчастями в 13.00-14.00 .

И тут стал вопрос за работу . Я ему говорю по телефону - 1500 грн. А он мне - Ого-го !!! Это что за цены ??? Решили промониторить цены на данную работу - и он , и я .

У меня знакомый ,который живет даже не в районном центре за такую работу Амулета с таким мотором берет 1100-1200грн .

Созваниваемя с хозяином машины - он мне говорит- у меня мой спец в Днепропетровске для меня такую работу сделает за 700 , а на любом другом крутом СТО это максимум будет стоить 900 грн . А я ему - я согласен за 1200,но не забывайте , что эта работа будет заканчиваться в лучшем случае в воскресенье вечером. и с вас никто не берет двойной тариф как во всех городах за выходной. Не хотите так , давайте по другому - вы забираете головку на ремонт к другим спецам, я даже могу подвести к двум людям или же едьте в Одессу к людям ,которые специализируются на сугубо ремонте головок. а я вам поставлю её на место всего за 400 грн. Это с учетом потраченного времен и на поиск неисправности (хранения машины с товаром у себя в гараже- это я промолчал).

На что он мне говорит - я по образованию экономист и меня развести на бабки не просто. если посчитать мое проживание в вашей гостинице (150 грн),оплачивание доставки запчастей с Одессы ,переплачивание за запчасти ,потому что в Одессе дороже .чем в Днепропетровске, да плюс ко всему вы хотите с меня сбрить очень дорого - мне дешевле вызвать эвакуатор с Днепропетровска и сделать мотор у себя.Даю 1000грн за работу и вы делаете её и в воскресенье.

Мой напарник махнул головой и сказал - я эту машину делать уже не хочу.

Тот мне говорит - больше ничего не делайте , я её забираю на эвакуатор. На что ему отвечаю - 250 грн и она ваша.

Ну на счет цены это мы ещё посмотрим- он мне в ответ.

С таким настроением сел я ужинать .После чего перезваниваю ему и говорю - вы обещали мне дать телефон своего мастера и название СТО ,где он работает . Хотелось бы о нем через инет узнать по больше .

Телефон и координаты своего мастера он мне так и не дал. Завтра хочет забрать машину. То есть уже сегодня .

Мне интересно мнение со стороны - это я в натуре так заганяю или просто такой клиент попался ?

Очень бы хотелось услышать отзывы с Днепропетровска .

и ещё ... мужики , я на писателя ,мля , гожусь ? :huh:

Мне вот интересно -

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

В писатели ты точно годен.. В диахносты-мотористы пока не очень..)) 1,5-2 часа на изучение матчасти китайского ведра - это непозволительно много. Мотор с загнутыми клапанами ты бы мог определить и на слух, и за 4минуты подтвердить диагноз вывернув свечу. Тем более хозя тебе каг-бы намекал на это сам...

Ссылка на сообщение

очередной итальянский Дон Гано

экономист по образованию - проще говоря жопошник :biggrin:

пусть повозит машинку покатается. может и к лучшему что не стали её делать

Ссылка на сообщение

Берите деньги за диагностику и поиск и вскрытие.И сраной метлой из гаража.А по цене-у нас за ремонт снятой головки от иномарки берут минимум 5т.р.А если еще и снятие и сборка-то можно и в десятку не вложится!

Ссылка на сообщение

по фигу кто где и почём делает

могут и бесплатно

а у тебя 1500

и точка

это не аукцион

 

а Где нибудь в камбодже или вьетнаме

это стоит 20 баксов

и что этого?

Ссылка на сообщение

Да, всё верно мужики говорят. нехер ему устанавливать его цены.Отдавай полуразобранное авто и пусть катаеться туда где дешевле.

Ссылка на сообщение

Я бы тоже не стал делать.

Это просто попытка торговаться,экономист,мля..

да какая попытка блин.. говно какое то а не торги.

сказал бы - вот щас не очень с баблом, выручите пожалуйста в трудную ситуацию попал в чужом городе машина сломалась, сделайте скидос небольшой...

ладно чо уж все мы люди. а так вот звонить и говорить у кого то там дешевле... ну ацетом тоже дешевле чемводка парламент, горят обе - пусть пойдет поторгуется в магазин, экономист млять :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Он, наверное, еврей... Мудак, конечно.. (Клиент)

 

Но и ТС, скажем так, не прав. 2 минуты ищется такая неисправность ! Крутанул стартером, о, бля, звук то легонький ! (когда во всех 4х по нолю, она крутит воообще как самолет). Но так как машина труп - у нас такая диагноза стоит 1000 рублей (250 гривен по вашему).

 

О ценах за ремонт так мне вообще смешно. Замена башки на таком ведре - 6-8 тыщ. Ремонт ее - отдельные деньги.

 

Да, если бы я такую неисправность искал полтора часа, возможно, я бы не взял денег за ее нахождение. Ибо было бы стыдно.

 

Но в ремонте, человеку, пытающемуся торговаться, - однозначно отказал бы.

Ссылка на сообщение

Сань, ну мы же не квалификацию тс обсуждаем! :biggrin:

Все когда то учились, и искали типовые неисправности пол дня.

И ещё, ты чего Сань, расист?У меня сейчас студент в ремзоне на практике-Перельман, вполне адекватный парень, да и из клиентов процентов 30 наверное евреев, есть армяне, и бог знает кто ещё.И звание МУДАК совершенно межнациональное :biggrin:

Ссылка на сообщение

Да ладно, Дим, я и сам на 12.5% еврей.. ))))

Просто торгуется как-то уж очень по еврейски..

Я ваще ни грамма не расист, кстати.

 

По поводу квалификации это я так, по доброму. Говорю же, сам бы мог денег и не взять, если б полдня искал то, что должен был бы найти за полчаса..

Чего там, и сейчас бывает иногда такое с типовыми неисправностями..

Ссылка на сообщение

Да, кстати, просто ПРАВИЛЬНО поставить грм на этих моторчиках у нас 5-6 тыщ, хотя меняют и за 2,5 отдельные индивиды.. правда по три раза и всё мимо. )))

Ссылка на сообщение

На украине другие ценники. Пусть земляки отпишутся.Но в любом случае - взять деньги за поиск скрытых)) и явных несправностей и пусть едет на эвакуаторе.Пусть теряет свое время, что те же деньги.

Ссылка на сообщение

Взять деньги за выполненные работы - раз

Пожелать счастливого пути - два

Сказать до свидания тому директору который сосватал клиента - три

Не рвать себе душу по поводу произошедшего - четыре

И последнее, цены устанавливаешь ты сам, на то он и рынок, кого не устраивает - тот свободен.... в выборе тоже

Ссылка на сообщение

250 гр. взять за диагностику это нормально, 1500 гр. за ремонт это так же нормально.

А то, что где то, кто-то за 700 гр. сделает - это их проблема. Бывают случаи когда

неисправность можно найти и за 5 мин. и за пол дня... это уже как повезёт!

Просто попался человек-мудак!

 

P.S. Только что разговаривал с нашим мотористом. Если бы такая проблема случилась с

Приорой, то стоимость работы плюс запчасти обошлось бы клиенту не менее - 2 500 гр!

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Мужики , тему я поднял прозрачно со всеми тонкостями . Кто-то пишет ,что я в первую очередь должен был посмотреть на ГРМ. Скажу от своей хреновой ,по мнению некоторых , квалификации . стартер редукторный и по звуку вполне может так звучать . компрессию по звуку определять не имею такого дара .

я понимаю так - в работе должна быть обоснованная последовательность работ . первое - включаем зажигание . обычно слышно бензонасос . сам же хозяин это отметил , что обычно его слышно , а щас нет . зачем мне лезть к компрессии если нету давления топлива и нет искры ???

Он мне ,кстати, тоже говорил ,чё я сразу не проверил компрессию . на это я ему ответил так - ко мне приезжает человек и просит почистить форсунки, потому как он так решил . а я в таком случае отвечаю - я вам почищу форсы , но если после этого машина работать нормально не будет , вы согласны заплатить за снятие и чистку отдать 280 грн , а потом продолжим чинить то, что я посчитаю нужным . после этого человек разрешает делать с машиной что угодно .

Ссылка на сообщение

СаняЖД, я понял . )

тока что приехал эвакуатор в лице Таврии 90-х с двумя мужичками . торговались со мной крепко . за 200 отдал. сразу же напарнику половину отдал. посчитал ,что мои нервы напрягать того не стоит . работы хватает , Слава Богу .

Ссылка на сообщение

alex24.73 , ни шума насоса ,ни искры не было . на кой мне нужен сканер при этом ? тут нужна схема,тестер и осцил . это лично моё мнение . если притянут к Вам машину без диагностического разьема конца 80 и Вы не заведёте потому как некуда сканер подключать ?

с одним соглашусь - есть разные подходы к выявлению неисправности . один человек без квалификации какой либо полезет от фонаря к какому-то датчику, пошевелив его и машина заработает. другому же с приборами и пол дня нужно ,чтобы разобраться , но при этом понимать суть происходящего .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

ни шума насоса ,ни искры не было . на кой мне нужен сканер при этом

 

не мало машин для которых при обрыве привода это норма и не видя ошибку по разинхронизации вылов, можно долго тестером искать питание ЭБН и искру ...

Ссылка на сообщение

у этого двигателя только датчик коленвала я узрел .может и ошибаюсь . так почему же бензонасос после начал работать ? жаль ,что машина уехала . я бы поиздевался для полной ясности.

а вообще по рассинхронизации учту . раньше такого не было . у меня китайцы попадают раз или два в год . вот просится амулет с таким же двигателем после сборки головы не держит холостые . на следующей неделе посмотрю .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Да ладно, Дим, я и сам на 12.5% еврей.. ))))

Просто торгуется как-то уж очень по еврейски..

Я ваще ни грамма не расист, кстати.

 

По поводу квалификации это я так, по доброму. Говорю же, сам бы мог денег и не взять, если б полдня искал то, что должен был бы найти за полчаса..

Чего там, и сейчас бывает иногда такое с типовыми неисправностями..

Саня,вспомни пословицу.

Когда хохол родился,еврей заплакал! :crazy:

Ссылка на сообщение

короче, нужно признать - тупанул я . :blush: мотор евро 3 , хоть и с выбитым катом . а если евро 3 ,то там по любому должен быть ДФ ,следовательно и ошибка рассинхронизации с отключением форс,возможно и искры на КЗ . а насос начал работать после того как я выниманием предохранителя обнулил Эбу . наверно , это будет правильное обьяснение происходящему .

а то , что я написал 1.5-2 часа , так это ж может так от перемерзания на холоде . может у меня пол часа в холоде показалось целой вечностью . проверил штук 20 предохранителей всего-то . :biggrin:

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

мораль басни такова . я чё именно в этом разделе написал ? тут обсуждение цены за ремонт подымалось . вот я и своим примером развил дискуссию о цене вопроса . нужно думать в первую очередь о работе и поднятия репутации . а уж цена за работу может подняться из-за повышенного спроса почти без участия мастера . клиенты сами начнут подымать и соглашаться на наши условия . ну а бока везде бывают . все ж таки люди .

благодарю за внимание :hi:

 

а как же Эбу тогда увидит рассинхронизацию ??? :unknw:

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

а как же Эбу тогда увидит рассинхронизацию ???

 

Достоверно известно только разработчикам, но по сути на базе системы определения пропусков ... достаточно дать разную порцию бензина в разные цилиндры и по ускорению КВ будет понятно, какой перед ВМТ имел рабочий ход ... или с искрой поиграться , например УОЗ или вообще одну пропустить ...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...