Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

По Чём Работают Автосервисы В Днепропетровске ?


Рекомендованные сообщения

Уже целую неделю отказываю клиентам . взял две геморойные машины и их не могу довести до конца, но работаю с ними. вернее одна не дает закончить другую .И тут звонок от одного хозяина магазина, в просьбе которому я стараюсь не отказывать никогда. Он просит выехать посмотреть машину на выезде , которая заглохла в ходу. Я сказал .что посмотрю если её притянут ко мне. Хозяину магазина пришлось закрыть магазин и самому лично притянуть машину ко мне.

Автомобиль chery karri sqr6468 под завязку загружен каким-то товаром. Водитель машины является хозяином автохимии в Украине и изготавливает её в Днепропетровске. Сами понимаете почему хозяин магазина так старался за этого человека. Он находился возле меня ,когда я осматривал автомобиль.

С виду парень адекватно ведет себя. Предложил мне посмотреть ремень ГРМ,потому как двигался со спуска и у него заглохла машина в ходу,загорелся ЧЕК .

А я ему - включение насоса слышите ? Коль нет, то давайте проверим искру ? Потому как я подумал , что при движении мог по каким-то причинам сгореть предохранитель бензонасоса и Эбу зажечь ЧЕК . Подключил на разрядник 4 провода ВВ и хозяин крутил стартером - искра тока появлялась при выключении зажигания . Под капотом мотор 1.6л как и у Чери Амулет . Я почему-то подумал ,что это двигатель мицубиши и это высказал в слух. Как потом оказалось - хозяин машины намотал это на ус и усомнился в моей компетенции . Как выяснилось - это двигатель форда.

Блок предохранителей у этой машины свой и в инете его не нашел ,книга по этой машине владельца тоже ничем не помогла. пришлось ставать на колени и по очереди вытягивать предохранители и проверять. Все были целыми. Находятся,чтобы их вытянуть, они очень не удобно.Рассмотрел я два провода ,которые уже умельцами со стороны были выведены с Эбу и заходили под торпеду. Думал ,что какая-то противоугонка - провода просто тупо висели заизолированные друг от друга. Под капотом ничё интересное с предохранителей не нашел. Заметил подозрительный жгут проводов возле Эбу ,но ближе к дворникам (Эбу находится как и у Амулета 7.9.7 ).

С трудом я вытянул.Слегка закисшие три предохранителя и два реле . Я их вытянул ,проверил и на место поставил. При включении зажигания зашумел бензонасос. Я повторил проверку искры на разряднике- искра была при прокрутке,насос было слышно и хозяин это тоже заметил.

Пробуем завести машину - она немая. Пробую снять шланг с рампы брызгает бензин - значит в системе топливо есть . Остаётся для меня непонятный звук стартера ,но не первостепенным. Проверяю компрессию в 1 цилиндре - нуль .Снимаю корпус воздушного фильтра ,для того чтобы снять верхнюю крышку ГРМ. Ремень не порван ,но слабоват в натяжке. Пробуем крутить стартером - коленвал вращается . а распредвал стоит.

Нужно снимать головку и менять клапана. Хозяин дает добро на ремонт и я соглашаюсь снять головку через 2-3 часа. Это было около 12 часов дня. Чтобы прийти к этому заключению я провозился 1.5- 2 часа.

С 17,00 я с напарником начинаем заниматься машиной. Снимаем защиту,сливаем практически без потерь антифриз ,не смотря на отсутствие сливных пробок .Дело затрудняет насос кондишина и гидроусилитель. В 19.00 мы сняли головку - все 8 клапанов ударили по поршням. даже не закрыты полностью из-за согнутых стержней .

Запчасти в нашем районе не найти. Нужно ехать в Одессу за 100 км за запчастями. Я предлагаю - человек в субботу едет утром с Одессы с запчастями к нам . ему за это нужно отдать 150 грн. и в 11.00 он должен привести запчасти .

Хозяин сам хотел ехать утром за запчастями - ему до города нужно 30 грн и до базара 10 грн .Это с пересадками и очень по минимуму (может выйти дороже). и если он выедет от нас в 7.00 ,то к 9.00 будет там .и приедет с запчастями в 13.00-14.00 .

И тут стал вопрос за работу . Я ему говорю по телефону - 1500 грн. А он мне - Ого-го !!! Это что за цены ??? Решили промониторить цены на данную работу - и он , и я .

У меня знакомый ,который живет даже не в районном центре за такую работу Амулета с таким мотором берет 1100-1200грн .

Созваниваемя с хозяином машины - он мне говорит- у меня мой спец в Днепропетровске для меня такую работу сделает за 700 , а на любом другом крутом СТО это максимум будет стоить 900 грн . А я ему - я согласен за 1200,но не забывайте , что эта работа будет заканчиваться в лучшем случае в воскресенье вечером. и с вас никто не берет двойной тариф как во всех городах за выходной. Не хотите так , давайте по другому - вы забираете головку на ремонт к другим спецам, я даже могу подвести к двум людям или же едьте в Одессу к людям ,которые специализируются на сугубо ремонте головок. а я вам поставлю её на место всего за 400 грн. Это с учетом потраченного времен и на поиск неисправности (хранения машины с товаром у себя в гараже- это я промолчал).

На что он мне говорит - я по образованию экономист и меня развести на бабки не просто. если посчитать мое проживание в вашей гостинице (150 грн),оплачивание доставки запчастей с Одессы ,переплачивание за запчасти ,потому что в Одессе дороже .чем в Днепропетровске, да плюс ко всему вы хотите с меня сбрить очень дорого - мне дешевле вызвать эвакуатор с Днепропетровска и сделать мотор у себя.Даю 1000грн за работу и вы делаете её и в воскресенье.

Мой напарник махнул головой и сказал - я эту машину делать уже не хочу.

Тот мне говорит - больше ничего не делайте , я её забираю на эвакуатор. На что ему отвечаю - 250 грн и она ваша.

Ну на счет цены это мы ещё посмотрим- он мне в ответ.

С таким настроением сел я ужинать .После чего перезваниваю ему и говорю - вы обещали мне дать телефон своего мастера и название СТО ,где он работает . Хотелось бы о нем через инет узнать по больше .

Телефон и координаты своего мастера он мне так и не дал. Завтра хочет забрать машину. То есть уже сегодня .

Мне интересно мнение со стороны - это я в натуре так заганяю или просто такой клиент попался ?

Очень бы хотелось услышать отзывы с Днепропетровска .

и ещё ... мужики , я на писателя ,мля , гожусь ? :huh:

Мне вот интересно -

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

В писатели ты точно годен.. В диахносты-мотористы пока не очень..)) 1,5-2 часа на изучение матчасти китайского ведра - это непозволительно много. Мотор с загнутыми клапанами ты бы мог определить и на слух, и за 4минуты подтвердить диагноз вывернув свечу. Тем более хозя тебе каг-бы намекал на это сам...

Ссылка на сообщение

очередной итальянский Дон Гано

экономист по образованию - проще говоря жопошник :biggrin:

пусть повозит машинку покатается. может и к лучшему что не стали её делать

Ссылка на сообщение

Берите деньги за диагностику и поиск и вскрытие.И сраной метлой из гаража.А по цене-у нас за ремонт снятой головки от иномарки берут минимум 5т.р.А если еще и снятие и сборка-то можно и в десятку не вложится!

Ссылка на сообщение

по фигу кто где и почём делает

могут и бесплатно

а у тебя 1500

и точка

это не аукцион

 

а Где нибудь в камбодже или вьетнаме

это стоит 20 баксов

и что этого?

Ссылка на сообщение

Да, всё верно мужики говорят. нехер ему устанавливать его цены.Отдавай полуразобранное авто и пусть катаеться туда где дешевле.

Ссылка на сообщение

Я бы тоже не стал делать.

Это просто попытка торговаться,экономист,мля..

да какая попытка блин.. говно какое то а не торги.

сказал бы - вот щас не очень с баблом, выручите пожалуйста в трудную ситуацию попал в чужом городе машина сломалась, сделайте скидос небольшой...

ладно чо уж все мы люди. а так вот звонить и говорить у кого то там дешевле... ну ацетом тоже дешевле чемводка парламент, горят обе - пусть пойдет поторгуется в магазин, экономист млять :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Он, наверное, еврей... Мудак, конечно.. (Клиент)

 

Но и ТС, скажем так, не прав. 2 минуты ищется такая неисправность ! Крутанул стартером, о, бля, звук то легонький ! (когда во всех 4х по нолю, она крутит воообще как самолет). Но так как машина труп - у нас такая диагноза стоит 1000 рублей (250 гривен по вашему).

 

О ценах за ремонт так мне вообще смешно. Замена башки на таком ведре - 6-8 тыщ. Ремонт ее - отдельные деньги.

 

Да, если бы я такую неисправность искал полтора часа, возможно, я бы не взял денег за ее нахождение. Ибо было бы стыдно.

 

Но в ремонте, человеку, пытающемуся торговаться, - однозначно отказал бы.

Ссылка на сообщение

Сань, ну мы же не квалификацию тс обсуждаем! :biggrin:

Все когда то учились, и искали типовые неисправности пол дня.

И ещё, ты чего Сань, расист?У меня сейчас студент в ремзоне на практике-Перельман, вполне адекватный парень, да и из клиентов процентов 30 наверное евреев, есть армяне, и бог знает кто ещё.И звание МУДАК совершенно межнациональное :biggrin:

Ссылка на сообщение

Да ладно, Дим, я и сам на 12.5% еврей.. ))))

Просто торгуется как-то уж очень по еврейски..

Я ваще ни грамма не расист, кстати.

 

По поводу квалификации это я так, по доброму. Говорю же, сам бы мог денег и не взять, если б полдня искал то, что должен был бы найти за полчаса..

Чего там, и сейчас бывает иногда такое с типовыми неисправностями..

Ссылка на сообщение

Да, кстати, просто ПРАВИЛЬНО поставить грм на этих моторчиках у нас 5-6 тыщ, хотя меняют и за 2,5 отдельные индивиды.. правда по три раза и всё мимо. )))

Ссылка на сообщение

На украине другие ценники. Пусть земляки отпишутся.Но в любом случае - взять деньги за поиск скрытых)) и явных несправностей и пусть едет на эвакуаторе.Пусть теряет свое время, что те же деньги.

Ссылка на сообщение

Взять деньги за выполненные работы - раз

Пожелать счастливого пути - два

Сказать до свидания тому директору который сосватал клиента - три

Не рвать себе душу по поводу произошедшего - четыре

И последнее, цены устанавливаешь ты сам, на то он и рынок, кого не устраивает - тот свободен.... в выборе тоже

Ссылка на сообщение

250 гр. взять за диагностику это нормально, 1500 гр. за ремонт это так же нормально.

А то, что где то, кто-то за 700 гр. сделает - это их проблема. Бывают случаи когда

неисправность можно найти и за 5 мин. и за пол дня... это уже как повезёт!

Просто попался человек-мудак!

 

P.S. Только что разговаривал с нашим мотористом. Если бы такая проблема случилась с

Приорой, то стоимость работы плюс запчасти обошлось бы клиенту не менее - 2 500 гр!

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Мужики , тему я поднял прозрачно со всеми тонкостями . Кто-то пишет ,что я в первую очередь должен был посмотреть на ГРМ. Скажу от своей хреновой ,по мнению некоторых , квалификации . стартер редукторный и по звуку вполне может так звучать . компрессию по звуку определять не имею такого дара .

я понимаю так - в работе должна быть обоснованная последовательность работ . первое - включаем зажигание . обычно слышно бензонасос . сам же хозяин это отметил , что обычно его слышно , а щас нет . зачем мне лезть к компрессии если нету давления топлива и нет искры ???

Он мне ,кстати, тоже говорил ,чё я сразу не проверил компрессию . на это я ему ответил так - ко мне приезжает человек и просит почистить форсунки, потому как он так решил . а я в таком случае отвечаю - я вам почищу форсы , но если после этого машина работать нормально не будет , вы согласны заплатить за снятие и чистку отдать 280 грн , а потом продолжим чинить то, что я посчитаю нужным . после этого человек разрешает делать с машиной что угодно .

Ссылка на сообщение

я понимаю так - в работе должна быть обоснованная последовательность работ . первое - включаем зажигание . обычно слышно бензонасос . сам же хозяин это отметил , что обычно его слышно , а щас нет . зачем мне лезть к компрессии если нету давления топлива и нет искры ???

Отсутствие работы насоса, это не показатель. На Бошах, насос может не включаться после нескольких передёргиваний зажигания. На некоторых вообще не включается без прокрутки стартера.

Надо было манометр накинуть и крутнуть стартером, всё становится на свои места.

Да и диагностика начинается с подключения сканера. И в данном случае, было бы видно отсутствие разряжения на вкуске. И то что Вы потратили много лишнего времени, это Ваши проблемы.

Но диагностика мертвой машинки оценивается с коэффицентов 1.5-2

Ссылка на сообщение

СаняЖД, я понял . )

тока что приехал эвакуатор в лице Таврии 90-х с двумя мужичками . торговались со мной крепко . за 200 отдал. сразу же напарнику половину отдал. посчитал ,что мои нервы напрягать того не стоит . работы хватает , Слава Богу .

Ссылка на сообщение

alex24.73 , ни шума насоса ,ни искры не было . на кой мне нужен сканер при этом ? тут нужна схема,тестер и осцил . это лично моё мнение . если притянут к Вам машину без диагностического разьема конца 80 и Вы не заведёте потому как некуда сканер подключать ?

с одним соглашусь - есть разные подходы к выявлению неисправности . один человек без квалификации какой либо полезет от фонаря к какому-то датчику, пошевелив его и машина заработает. другому же с приборами и пол дня нужно ,чтобы разобраться , но при этом понимать суть происходящего .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

ни шума насоса ,ни искры не было . на кой мне нужен сканер при этом

 

не мало машин для которых при обрыве привода это норма и не видя ошибку по разинхронизации вылов, можно долго тестером искать питание ЭБН и искру ...

Ссылка на сообщение

у этого двигателя только датчик коленвала я узрел .может и ошибаюсь . так почему же бензонасос после начал работать ? жаль ,что машина уехала . я бы поиздевался для полной ясности.

а вообще по рассинхронизации учту . раньше такого не было . у меня китайцы попадают раз или два в год . вот просится амулет с таким же двигателем после сборки головы не держит холостые . на следующей неделе посмотрю .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Да ладно, Дим, я и сам на 12.5% еврей.. ))))

Просто торгуется как-то уж очень по еврейски..

Я ваще ни грамма не расист, кстати.

 

По поводу квалификации это я так, по доброму. Говорю же, сам бы мог денег и не взять, если б полдня искал то, что должен был бы найти за полчаса..

Чего там, и сейчас бывает иногда такое с типовыми неисправностями..

Саня,вспомни пословицу.

Когда хохол родился,еврей заплакал! :crazy:

Ссылка на сообщение

короче, нужно признать - тупанул я . :blush: мотор евро 3 , хоть и с выбитым катом . а если евро 3 ,то там по любому должен быть ДФ ,следовательно и ошибка рассинхронизации с отключением форс,возможно и искры на КЗ . а насос начал работать после того как я выниманием предохранителя обнулил Эбу . наверно , это будет правильное обьяснение происходящему .

а то , что я написал 1.5-2 часа , так это ж может так от перемерзания на холоде . может у меня пол часа в холоде показалось целой вечностью . проверил штук 20 предохранителей всего-то . :biggrin:

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

мораль басни такова . я чё именно в этом разделе написал ? тут обсуждение цены за ремонт подымалось . вот я и своим примером развил дискуссию о цене вопроса . нужно думать в первую очередь о работе и поднятия репутации . а уж цена за работу может подняться из-за повышенного спроса почти без участия мастера . клиенты сами начнут подымать и соглашаться на наши условия . ну а бока везде бывают . все ж таки люди .

благодарю за внимание :hi:

 

а как же Эбу тогда увидит рассинхронизацию ??? :unknw:

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...