Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Tager Mse 3.5 Ошибка По Дпкв


Рекомендованные сообщения

Принесли эбу от Тагера. Фото шильдика прилагаю

post-10433-0-76169000-1386342243_thumb.jpg

post-10433-0-90334000-1386342267_thumb.jpg

 

Авто далеко. Со слов диагноста который там смотрел - висит ошибка по датчику коленвала, машина не заводиться, нет искры на 2 цилиндрах и опять же со слов искра появляется как зря, не в нужный момент. Датчик коленвала меняли, катушку тоже. Эффекта нет.

Ищу распин блока что бы включить на столе.

Ссылка на сообщение

Раз на двух цилиндрах есть,то прокрутку видит.

Нужен осцилл,или светодидной контролькой проверить импульс на форсунках.

Насчет рассинхронизации соглашусь.

Ссылка на сообщение

Притащили авто ко мне.

Вот такой мотор стоит

post-10433-0-42936900-1387021338_thumb.jpg

 

Прозвонил напряжения, сигналы с датчиков. Нет управления на 3 модуль зажигания

Проводка до мозгов целая.

В эбу нет сигнала на драйвер управления 3 модулем. Драйвера VB125ASP менял местами, тоже самое.

Щас пытаюсь вызвонить с какой микрухи идет на них управление.

Вот состав

post-10433-0-99098200-1387022325_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

История продолжается...

Поставил новый эбу, проблема та же

Нет импульса на 3 катушку. Вопрос почему именно 3?

все что успел до праздника посмотреть это импульсы с датчика распредвала и импульсы на форсы. Все ровно. Надо до колена добраться, глянуть что на нем.

 

Забыл добавить по иммо, флешку просто переставил из старых в новые.

Изменено пользователем ddimm
Ссылка на сообщение

Я могу конечно ошибаться, но как то на одном из технических форумов разбирался очень похожий случай. Тоже не было искры на одном или двух цилиндрах. Там также было поменяно все что можно, в итоге оказалось, что неправильно стояли метки.

Проверьте метки на всякий случай.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Извиняюсь что влазию в тему.

Нет ни у кого осциллограммы ДПКВ и датчика давления? Или хотя бы ДПКВ-ДПРВ.

Или может кто знает на какой зуб по ДПКВ приходится ВМТ первого цилиндра?

Стоит в ремонте SsangYong Rexton, с таким же двигателем, у меня получается ВМТ приходится на 13-14 зуб задающего диска, не знаю так должно быть, или он сместился.

Изменено пользователем melnik-1
Ссылка на сообщение

Мне тоже интересна такая осцилка

Завтра постараюсь вызвонить такую рабочую машинку.

Вот что снял с тагера. post-10433-0-15709500-1388874709_thumb.png

Красн - управление первой форс, синий - дпкв, зеленый - дпрв

 

Что бы проверить метки надо еще постараться))) Слесарей пока нет.

Снял клапанную крышку, там все красиво.

Кто нибудь может объяснить алгоритм работы этого мотора, в каком положении приходит импульст на 3 катушку (1 и 6 цилиндр), почему на первую и вторую импульс есть, а на 3 нет? Пробег на машине 40 тыс, даже если предположить что цепь растянулась, импульс все равно должен быть, пусть не вовремя, но должен. Или я что то не так понимаю

Ссылка на сообщение

Вот снял осцилку с двигателя 2.3

Дпкв-датчик давления у меня один в один, дпкв-дпрв на моем двигателе также как у Вас. С такой осцилограммой у меня искра есть во всех цилиндрах.

post-14760-0-73229100-1388900461_thumb.jpg

Изменено пользователем melnik-1
Ссылка на сообщение

У тебя 4 горшка или 6?

Вот видишь у меня импульс распреда отстает от твоей осциллограммы градусов на 10 точно. Выходит цепь растянута, но как? пробег 40 тыс, для цепи это вообще ничто. Или качество такое.

Ссылка на сообщение

Эта осцилограмма с 4 - цилиндрового двигателя.

У меня двиг 6 горшковый на нем дпрв как на вашей осцилке. Свою не сохранил просто, хотя может у меня тоже цепь вытянута.

Изменено пользователем melnik-1
Ссылка на сообщение

У тебя такая же беда? нет искры на 1 и 6 цилиндре? Пробег какой на авто? и можешь поподробнее описать как умерло авто

 

Добрался до машинки сегодня что бы проверить метки

post-10433-0-04373600-1389032138_thumb.jpg

 

Выставили нижнюю метку

post-10433-0-09361100-1389032155_thumb.jpg

 

На выпускном валу метка совпала идеально

post-10433-0-86660300-1389032170_thumb.jpg

 

А вот на впускном отстает почти на зуб

post-10433-0-85224900-1389032246_thumb.jpg

 

Получается с цепью все нормально, а вот с регулятором положения распредвала походу что то не так.

Но с другой стороны метка распредвала находится с обратной стороны этого регулятора

post-10433-0-13698800-1389032299_thumb.jpg

 

искра то все равно должна быть?

 

Все что нашел по этом регулятору. Как он должен правильно работать?

post-10433-0-68298000-1389033039_thumb.jpg

Изменено пользователем ddimm
Ссылка на сообщение

Андрей, ну так посмотрите внимательно на осцилки не рабочего и рабочего. Я же не зря ее выложил))) Там все видно

А готового ответа не будет, так как судя по качеству сборки этих авто проблема будет повторяться и не раз

 

добавлю - с метками на цепи все в порядке

Изменено пользователем ddimm
Ссылка на сообщение
Я же не зря ее выложил))) Там все видно

и всё таки, прокомментировать можете?

кроме обрезанного сигнала и чуть сжатой развёртки, нихрена не увидел :mega_shok:

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Я тоже не нашел различий, кроме самой формы сигналов

. и учитывая, что первый был снят при прокрутке стартером, то ничего криминального, кроме шума на нулевой линии ДПРВ, он был причиной незапуска?

Ссылка на сообщение

На 1 зуб ошибка по осцилке. проблема в муфте распредвала, судя по посту 22.

в 19 посте вижу отличия. а тут не очень както.

попробовал анализировать. не увидел больших отклонений. единственное, что на зуб сигнал РВ шире. но это возможно по тому что на работающем моторе. а первая на прокрутке.

хотелось бы пояснения от автора темы.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...