Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf 1.6 Fsi Bag 2004Г. Ошибки По Датчику Оборотов Двигателя И Педали Акселератора,когда Заводится Остаётся Только Одна Ошибка По Педали....


kolan
Рекомендованные сообщения

здравствуйте! Авто хочет заводится,хочет нет..Ошибки по датчику оборотов двигателя и педали акселератора,когда заводится остаётся только одна ошибка по педали....Проверены все питания и массы на ЭБУ и кузове....Когда есть сигнал с ДПКВ -авто заводится...Датчик подменил новым-таже песня..Педаль акселератора новая-толку нет.Да и когда заводится ошибка по педали присутствует,но авто нормально заводится и реагирует на газ..Проводка проверена до обоих датчиков..Венец датчика оборотов на месте..В ЭБУ не обнаружено ни воды ни окислов...

Ссылка на сообщение

Находил как-то в проводке реле, замыкающее провода дпкв в противоугонных целях. Управлялось от сигналки и благополучно подохло. Симптомы были те же.

Ссылка на сообщение

не нет такого ....сигналки вообще нет...постояла на улице пол дня(морозец -10) с полпина завелась...Ещё обратил внимание-если на ХХ то глохнет и больше не завести...если подгазовывать до 1500 об. то работает с резкими провалами,но не глохнет..

Ссылка на сообщение

становиться оцилом на сам ЭБУ и смотрите сигналы, в т.ч. при не запуске... Если все нормально, подменивать ЭБУ... Да, и по номерам ошибки выложите

Ссылка на сообщение

двигатель 18041(Р1633), 16706(Р0322)....в панели ,иммо и шине ошибок нет..+ не работает моторчик стеклоочистителя переднего(клиент говорит новый поставил и "адаптировал " в дилерском центре...Сигнал с ДПКВ снимал с ЭБУ..на разьёме диагностики 6 + 14 пин 60 Ом

Изменено пользователем kolan
Ссылка на сообщение

вообщем при не заводке на ДПКВ нет 5 вольт(2.8-2.9)...значит при условии всех присутствующих напряжений и масс на ЭБУ получается блок и парит мозг...

Ссылка на сообщение

Женя прав,не факт что ЭБУ.Посмотрите по схеме что еще сидит на этом питающем проводе.На форуме рассматривалось несколько подобных случаев с просадкой питающего 5в,на моей практике было таких два и в обоих случаях виновник был воздухомер.Стабилизатор на 5в один и его выход развязан на все датчики через 1ом,любой из датчиков может глючить,особо обращаю внимание на потенц ЕГР,воздухомер,дросельная заслонка.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

не силён в схеме ЭБУ(может фотка есть с местом расположения стабидизатора )ЭБУ вскрывали до меня -довольно зверски...При подёргивании разьёмов на нём питания плавают..иногда вообще пропадают-может трещина..Воткнул иголку на 87 пин и авто заводится постоянно,при шевелении иголочки начинает дёргаться и глохнет-похоже на мех.повреждение..

Ссылка на сообщение

Ну вот вы и ответили на все вопросы,вскрываем блок,проверяем пайку.Если блок вскрывали зверски то могли чего то там в кишках повредить,а может уже и вода там живет.Заодно посмотреть состояние гребенок,контакты поджать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...