Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Нива длинобазная-1,7-МР7-5000.

Жалоб нет-прохождение ТО.

При снятии ДП оказалось,что оный имеет маркировку 2112.РХХ тоже 2112.В рессивер вставлена пластиковая трубка.Все заводское.

К чему бы это?

post-8-1180255228_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ДП(дроссельный патрубок) 2112.И РХХ 2112.

До этой Нивы втулок не наблюдал ни на одной.

Да и дросселя были свои-Нивовские.

Ссылка на сообщение

Была у нас Нива шевролет 2123 первых выпусков, там еще ремень на генератор стоял клиновой , так у нее тоже была такая втулка и она выпала в впуск и тем самым перекрывала доступ на один цилиндр. Маркировка РХХ и соответственно ДП была 2123.

Ссылка на сообщение

Сталкнулси тут с проблеммой на шниве с МП7. Апосля ремонта на диагностике показания ДК крутят вроде нормально, но коррекцыя впрыска в 1 практически всегда и флаг обратной связи по ДК пишет НЕТ по сканеру. В чём может быть причина? Мож кто сталкивался с такой феней :dont_know: Смотрел Сканматиком, мож в проге глюк какой.

Ссылка на сообщение
Сталкнулси тут с проблеммой на шниве с МП7. Апосля ремонта на диагностике показания ДК крутят вроде нормально, но коррекцыя впрыска в 1 практически всегда и флаг обратной связи по ДК пишет НЕТ по сканеру. В чём может быть причина? Мож кто сталкивался с такой феней :dont_know: Смотрел Сканматиком, мож в проге глюк какой.

 

А МТ1209 какие показания.FR?FRA?TRA?Причем желательно произвести сброс ЭБУ.И после запуска дождатся когда отработает адсорбер(иногда до получаса).И только после этого пойдет коррекция.Какова будет?

Это на ХХ.А потом после небольшой поездки(км 50) желательно еще разок проверить.

Ссылка на сообщение
А МТ1209 какие показания.FR?FRA?TRA?Причем желательно произвести сброс ЭБУ.И после запуска дождатся когда отработает адсорбер(иногда до получаса).И только после этого пойдет коррекция.Какова будет?

Это на ХХ.А потом после небольшой поездки(км 50) желательно еще разок проверить.

Я уж и забыл када последний раз МТ-1209 запускал, Сканматиком фсё работаю. Но процедурой такой я даже озадачен :crazy: Вчерась кстати нашол такую же шниву с 7 блоком и продиагностил. Результатом удивился, т.к. тоже самое оказалось - НЕТ обратной связи по ДК. Кароче самое интересное, что прошивы были одинаковые на шнивах - m7n20v33. Нада покапаться в них, вроде это не серийные. Кстати парни если нежалко, то киньте хорошую прошу для этого корыта, тока нужно с ДК.

Ссылка на сообщение
А МТ1209 какие показания.FR?FRA?TRA?Причем желательно произвести сброс ЭБУ.И после запуска дождатся когда отработает адсорбер(иногда до получаса).И только после этого пойдет коррекция.Какова будет?

Это на ХХ.А потом после небольшой поездки(км 50) желательно еще разок проверить.

Я уж и забыл када последний раз МТ-1209 запускал, Сканматиком фсё работаю. Но процедурой такой я даже озадачен :crazy: Вчерась кстати нашол такую же шниву с 7 блоком и продиагностил. Результатом удивился, т.к. тоже самое оказалось - НЕТ обратной связи по ДК. Кароче самое интересное, что прошивы были одинаковые на шнивах - m7n20v33. Нада покапаться в них, вроде это не серийные. Кстати парни если нежалко, то киньте хорошую прошу для этого корыта, тока нужно с ДК.

 

Юра,это серийка.

А чуть получше?Пользую обычно эту.С ДК.

M7V20L29sp_m.rar

M7V20L29sp_m.rar

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Всем добрый вечер! Может кто подскажет: на 21214Нива попала вода в ЭБУ(плохо вставили стекло) результат - на выброс; купил новый ЭБУ(boshc m7n20 по моему). Поставил, поехал, все в порядке, только расход стал литров 30. поехал на диагностику, но никто не мог подключиться ни сканматиком, ни барсом. пробовали даже на какой-то провод цеплять на прямую, но безрезультатно. сказали только найти какой-то провод оранжевый и проверить его. Может кто-нибудь подскажет, живем в перифирии и все диагносты только ошибки считывают, свечи меняют и сеточки в баках :)

Ссылка на сообщение

А что подсказать?

Надо искать человека,который сможет разобраться в проводке.ъ

Тогда мож и родной ЭБУ будет работать.

Где это-Ефремов?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...