Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Rav4, 3Zr-Fae 2.0L 2012 Mkpp Ошибка P2195


AVA
Рекомендованные сообщения

Toyota Rav4, 3ZR-FAE 2.0L 2012 MKPP ошибка P2195 Oxygen Air/Fuel Sensor Signal Stuck Lean Bank 1 Sensor 1.

 

Пробег авто 15 тыс. км.

 

Бьюсь уже 3 месяца с авто, периодами вылазит ошибка по 1 ДК, вылазит всегда по-разному, можно ездить 3-5 тыс км без ошибки, а потом может вылазить по 3-4 раза в день. Никакой закономерности не могу выявить, расход в трассовом режиме 7,5-8,2 л/100км, в городе 9-11л/100 км. Топливо менял. Баланс форсунок в норме.

 

Проверил подсосы воздуха - отсутствуют, давление топлива в норме, воздушный фильтр в норме.

 

Мозг сломал полностью. Буду благодарен любой информации.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Володь, может выпуск негерметичный? Дымни в трубу. Long Fuel Trim в минус ползет, значит ДК мало кислорода видит и смесь обеднять ничинает. Выпуск тогда нормальный получается. А вот топливо или пары где то идут лишние.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

у меня дядька был на Авенсисе 12-года,с такой ошибкой. Я грешил на лямбдик,но 8000 дорого на себя брать. отправил к дилерам. те тоже приговорили. он поменял- проблема ушла..

 

но может,это только мне повезло?

Ссылка на сообщение

Точняк! Глянь его повнимательней, может антикором его обработали. Обсуждали мы с Виджаром тему эту однажды. Много людей против нас было. Потом он в итоге разобрал ДК и доказал, что к нему кислород по проводам поступает еще. Поэтому проводку на нем спаивать нельзя. И каналы эти могли антикором зафоршмачить.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

По кислороднику - грешил на него. Но цена не гуманная, брать на себя расходы на попытку :)

 

Кислородник с ровными гранями, не было видно что его откручивали.

 

Было подозрение на подпор паров бенза с адсорбера, но пробовал проверять клапан адсорбера - проблем не выявил, клапан закрывается герметично.

 

Антикоров никаких нет и не было. Разъем чистый, сухой, резинка в разъеме присутствует.

 

Ошибка сейчас редко появляется. Это больше всего раздражает.

 

Во, вспомнил, чаще всего ошибку ловили на принудительном торможении двигателем.

Ссылка на сообщение

Тогда наверное надо проверить дроссельную заслонку, и давление во ВК вроде как великовато получается. Думаю где то здесь косячек. Подпирает воздух лишний, может заслонка не плотно закрывается? Или MAP привирает. Он на включенном зажигании чего показывает? Атмосферное давление?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Думаю надо взять балон карбонклинера и захреначить во впускной коллектор при 2500 оьоротов. А ошибка всегда решалась заменой лямды.Был случай кат был в плёнке зелёной, после заправки.

Ссылка на сообщение

Выложи нормальную дату на ХХ. Сравни параметры AFS с мануальными. Он вообще у тебя как то не работает.

 

А если еще и по проводам кислород подавать то вааще. :biggrin: Кому потрепаться охота - с бабами на кухне делайте это.

Ссылка на сообщение

Во, вспомнил, чаще всего ошибку ловили на принудительном торможении двигателем

 

 

Ну так правильно, при торможении двигателем смесь должна быть бедная, а судя по стоп кадру, AF sensor висит в богатой смеси и длинная коррекция об этом тоже говорит.

Ссылка на сообщение

Тогда наверное надо проверить дроссельную заслонку, и давление во ВК вроде как великовато получается. Думаю где то здесь косячек. Подпирает воздух лишний, может заслонка не плотно закрывается?

На этом двигле заслонка нужна только для запуска,после запуска она полностью открывается,а управление дозированием топл.-возд.смеси переходит на Valvematic.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Ну так правильно, при торможении двигателем смесь должна быть бедная, а судя по стоп кадру, AF sensor висит в богатой смеси и длинная коррекция об этом тоже говорит.

4В говорит о бедной смеси.Нужно тест AF sensora сделать,хотя что то мне подсказывает что все норм.будет.Неисправность эпизодическая.Авто свежий,почему по гарантии не поменяет?

Ссылка на сообщение

Потом он в итоге разобрал ДК и доказал, что к нему кислород по проводам поступает еще.

С этого момента подробнее где почитать?

Здесь обсуждали http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=26534&st=0

Ссылка на сообщение

Ездит авто как ни в чем не бывало, джекичана не зажигает. Ждем.

 

Вопрос такого плана, кто и каким ключом выкручивает на них ДК? Посмотрел, там стоит дополнительное колечко, видно чтобы рожковыми ключами не лазили. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...