Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2002Г Ремонт Эбу (Решено)


Actio
Рекомендованные сообщения

Добрый день. VIN JMZGG14F501115362 праворукая

Предистория.

Заехала на проверку проводки машинка, человеку делали диагностику в другом месте и приговорили коробку "обрыв соленоида B". Соответственно коробка в "аварии". Владельца одолели сомнения, вот он и попросил проверить целостность проводки и соленоидов.

При проверке выяснилось: соленоиды в коробке в норме (звонятся), проводка имеет механические повреждения (протерлась о корпус) в следствие чего и произошло "короткое"... Полез в ЭБУ. Вызвонил на плате 3 одинаковых каскада на управление соленоидами, один из них при прозвонке отличается от других. Сопротивление 0,1Ом - сгорело, транзистор управления пробит.

Кто сталкивался с таким ремонтом, хелп ми. Чем заменить транзистор, на родном из маркировки только J600. Гугл на меня уже косо смотрит :pardon: нет таких элементов.

Вот фото блока, нужный элемент обведен красным.

 

 

ЗЫ на фото это не коррозия. Это лак так "покрасился" от времени.

Ссылка на сообщение

ну а остальные как звонятся то? биполярные или полевики? отсюда бы начинать плясать (если биполярные то p-n-p судя по плате, а полевики P-канальные)..но могу и ошибаться

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Поставил полевик P-канал. Ошибки ушли, передачи переключаются, коробка работает адекватно.... :bad: Если это можно так сказать, при "покатушках" выяснилось что мотор "мертвый", причем очень давно. Дымит как черт, MAP - "гонит" пургу, на заглушенном моторе показывает 51кПа, на заведенном 12.... Будем "лечить" дальше.

Всем спасибо. Эту темку можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...