Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Bora 2002 Проблемы На Прогреве


uri
Рекомендованные сообщения

Итак данное авто двигатель AUV вин WVWZZZ1JZ3W231437. Проблема в следующем при понижении температуры двигателя ниже 25 гр. двигатель запускается и глохнет. После прогрева выше 50-60 всё нормально и заводится и едет.В ошибках только генератор клемма DF. Данные все в адеквате, показания ДТ соответствуют реальной температуре двигателя. Давление топлива в норме. Складывается ощущение нехватки топлива именно в режиме прогрева.При исскуственной имитации температуры ниже реальной на 10-15 гр всё нормально и заводиться и прогревается. Пните в нужном направлении, может чего и просмотрел...Мысли закончились все, кроме как подкоректировать состав смеси в режиме прогрева, но не знаю login на этот двигатель

Ссылка на сообщение

А можа всештаки форсунки на помывку ,такое бывает только в трех случаях

врет ДТ

засраты форсунки

недостаточно давление топлива,низкая производительность насоса,забитый топливный фильтр.

На крайняк у меня других вариантов неприпомню.Это так сказать типовые неисправности.

Ссылка на сообщение

Так-то да... Но ДТ есть гуд... Топливо в норме... Насчет форсунок - была мысль,... НО если только все четыре абсолютно одинаково засрались... ибо вклад всех четырех цилиндров одинаков во всех режимах. Думаю что форсы не причем...

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

И еще почему то у меня вот так по вину,там замены движки небыло случаем.Кстати у этих моторов разные форсунки по номеру и похоже по производительности.

post-14599-0-72624600-1385379247_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

ух ты... интересно... хотя посмотрел я тип в техпаспорте, может там че ни то написали надо будет на самом двигле найти (кстати где он там указан) История авто неизвестна, чел его купил недавно, похолодало вот он и мучается

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Вот здается мне надо начать с того,что выяснить вопрос с мотором.На счет форсунок соврал по ЕТКЕ одинаковые 037 906 031AL,а вот что реально стоит Х.З.,у меня один клоун был ваще от ваза 1.5 впендюрил и был мне и ему гемор. :biggrin: Да и вопрос с чистотой впуска а именно дроселя никто неотменял :biggrin:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Ну парни... вопрос чистоты дросселя... это уж... слишком было бы... На этом я и погорел - с довольной рожей взявшись за это авто - но не тут то было...

Ссылка на сообщение

Есть такая фича в гольфах борах тех лет

при холодном старте

подкачки топлива при включении зажигания нет

а включается она по сигналу блока комфорта при открытии водительской двери

холодным считается старт если память не изменяет после 4 часов стоянки с закрытыми дверьми

 

дальше думай сам :biggrin:

Ссылка на сообщение

Фича прикольная... но не в этом случае... Ибо давление топлива подскакивает очень быстро и держится , а при этом движек колбасит и оно глохнет... причем от времени стоянки не зависит... только от температуры движка... Хотя конечно надо будет внимательно еще посмотреть..

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Все же моторчик посмотри внимательно (маркировку) Чет не нашел я AUV, только AVU. У меня в личном пользовании Bora 2003 с мотором BFQ. После старта врубается система быстрого разогрева катализаторов (улитка с доп вентилятором) которая закачивает воздух в глушитель.... После запуска у меня "ветер" с глушака как от пылесоса. И в это время двигатель работает "жестко"...

Может и у тебя нечто подобное и ОНО глючит...

Ссылка на сообщение

Попробуй отключить (заглушить) эту систему. Там завязка из EGR и клапанов которые открывают воздушные каналы. Может она воздух не в глушак "гонит" а в впускной коллектор мимо MAF.

Ссылка на сообщение

Тады ой... Может все же к промывке форсунок вернуться. Вклад вкладом но моему моторчику "полегчало" после промывки. Тем более если его "нае... обманывают" на 10-15 градусов и он работает, похоже что от температуры он смесь делает богаче и ему хватает для работы. Грязь то в топливе разная бывает и не обязательно она забивает форсы "выборочно".

Ссылка на сообщение

Так наверно уже правильные стоят . Так как дросель адаптировали , а перед этим 0 канал сбросили (наверно) отпадает подозрение )

Ссылка на сообщение

Антон привет с 1 по 10 каналы не сбрасываються там стандартное значение прописано у меня 128 . Просто такая болячка была с пассатом только по заводке имитировал понижение температуры машинка заводилась ок. Еще скорость была макс.135км/ч. Что только кто не делал, я тогда только начинал работать.Пришлось купить Б/У ЭБУ и так как не имел соответствующего оборудования, мне тогда помог Alex 24.73 он слил из двух EEPROM, один дамп. так как там лежит ИММО и все заработало.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

расходомер бывает так себя ведёт, если грязный например. я не помню какого он тут типа. если хитачи - обычно успешно промывается, почле чего заметно улучшается динамика и работа на прогреве.

Ссылка на сообщение

Блок Симос разумеется... а как я изменю каналы адаптации не имея loginа?

Расходомер явно не причем, ибо во всех других режимах всё ок...

Да, разумеется и сбрасывали и адаптировали... У меня тока мысли по изменению значений в каналах адаптации но не знаю где login взять

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

ни как не изменишь надо найти дамп с епрома с аналогичного ЭБУ . склеить из двух один в начале дампа лежит ИММО после него не помню по каким адресам лежат значения каналов 1-10 надо просто поэксперементировать у Alex 24.73 то же не с первого раза получилось то VIN затер ,раза с третьего получилось.На симосе вычислить логин ЖО,,,па

я полгода бился.

Ссылка на сообщение

Чет парни вы куда то поперли в высшие материи.

uri

 

Уважаемый,по железу что ваще никаких проблем,и форсунки правильные и чистые,и подсоса воздуха не обнаружено.А реально движек то хоть какой стоит.

Ссылка на сообщение

Расходомер явно не причем, ибо во всех других режимах всё ок...

а оно в других режимах и будет ок. только после промывки станет еще лучше ;) проверь хотя бы на предмет загрязнений...

Ссылка на сообщение

Если мотор с гидриками, то остужаем (чем холодней, тем лучше), сливаем масло и заводим. Если двиг не глохнет, то снимаем маслянный насос, расковыриваем редукционный клапан, моем, чистим, ставим на авто, заливаем масла и отправляем с богом.

Если есть чем померить давление масла, то можно и не сливать.

Ссылка на сообщение

Шуткой будет если я скажу, заводим и поехали. Или заводим и раскручиваем до отсечки минут на 5-10. На холодном запуске машина спокойно заведется, выйдет на повышенный холостой, секунд через 30 начнут постукивать клапана из-за просевших гидриков и в общем-то нихрена ей не будет за минуту работы. Смазки, на то, что бы не выхватить клина там в виде соплей предостаточно. Перерева ну ни как не получится, ибо тосол на месте. Ваносы всякие и приблуды, увеличивающие подъем клапанов на высоких оборотах (типа VVT) на холостых стоят в нулевых положениях. Нам для эксперимента хватит и двадцати секунд. Не заглохла, лезем куда я сказал.

Конструктивно редукционные клапана бывают разные. У некоторых деформируются запорные поршеньки (распирает их как-то) и их клинит (Газельный трабл). Мытье, чистка, шлифовка ручная - не помогают. Другим достаточно прочистить сливной канал от кокса. Ну как бэ других случаев у меня не было. За пять лет практики всего четыре машины с такой шуткой, одна из которых Ауди100. Правда на ауди надо было газануть на непрогретой, что бы заглохла. На газели при -10, машина заводилась на всех горшках, а потом отказывали 3 и 4 горшки. После 50 все становилось нормально. Две двенашки просто заводились и глохли тут же.

Ссылка на сообщение

При запуске двигателя масляный насос создает давление в системе смазки, обеспечивая тем самым подачу масла к подшипникам скольжения (вкладышам) коленвала (и распредвала). Масло под давлением подается в зазор между деталями и обеспечивает БЕСКОНТАКТНОЕ скольжение деталей относительно друг друга.

Структура рабочей поверхности вкладыша задерживает молекулы масла на поверхности, снижая трение при контакте поверхностей скольжения в режиме отсутствия давления масла (остановка и пуск двигателя).

При работе двигателя без масла происходит контактное скольжение деталей. Шлифованая стальная шейка коленвала изменяет структуру рабочей поверхности алюминиевого вкладыша, то есть сглаживает ее. Это увеличивает трение, вызывает локальный разогрев поверхности деталей, задиры, и лавинообразный необратимый износ. Процесс разрушения рабочей поверхности происходит за очень короткое время (секунды) и зависит от качества смазки, скорости вращения двигателя, начальной температуры деталей, монтажного зазора, начального состояния двигателя и множества других факторов, которые невозможно учесть при подобных "испытаниях".

Если на момент "испытаний" не произошло ничего катастрофического, это не значит, что двигатель не получил повреждений, снижающих его ресурс.

Не знаю как там насчет Газелей, но это точно не наш метод. Манометр копейки стоит, а убитый движок? Репутация опять же...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...