Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage-Нет Запуска На Горячую


karel
Рекомендованные сообщения

Машинка 2002 года, мотор стандартный 2 литра, бензин.

Неисправность появляется после длительной (более получаса) работы.

Мотор тупо не запускается. Подкинул осцил, и увидел, что нет управления перефирией!

То есть нет искры, вспрыска и управления насосом.

Сигнал с ДПКВ есть! Снимал прямо на колодке ЭБУ.

Питания, массы так же проверенны.

По сути можно приговаривать ЭБУ!

Но смущает то, что проблема только с запуском! Если мотор не глушить, то он может работать сколько угодно, без проблем!

Да, кстати пробовал запитывать стартер на прямую-не помогло!

И вот еще, что заинтерисовало-независимо есть запуск или нет-чек при прокрутке гаснет.

И это впринципе понятно. Непонятно другое-в процесе экспирементов я отключил ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ. А лампочка все равно гаснет! Откуда блок знает о прокрутке?

 

Блок стоит Bosch M261204803

Ссылка на сообщение

Не, лампочка где надо висит)))) При неисправности чек загорается. Знаю, так как мой постоянный клиент.

По ДПКВ сигнал не вызывает нареканий. Причем сигнал снимал с обоих выводов датчика одновременно.

Иммо нет.

Ссылка на сообщение

Завтра цифры озвучу, и скрины выложу. Не взял с собой!

Но разницы в сигналах ДПКВ, есть запуск или нет, я не увидел!

Не исключаю, что и проглядел. Поэтому и оставил до завтра-утро вечера мудренее))))

Ссылка на сообщение

Посмотрел. Амплитуда сигнала действительно мала. В р-не 4-5 вольт на прокрутке, и 10 вольт на ХХ.

Снял датчик, сравнил его с ГАЗелевским-по размерам одинаковы, только ухо по другому повернуто.

Поставил-по сигналу практически ничего не изменилось!

Ссылка на сообщение

Зашибись!

Подключил все таки Ланч. Хотел посмотреть обороты при прокрутке.

Крутанул, параметры зависли и все! Мотор больше не запускается. Причем он холодный.

До Ланча мотор запускался.

Проверил питания-норма.

Попробовал еще раз соединиться-связи нет. После этого перестал гореть чек!

Похоже блок лег окончательно!

 

Посему вопрос:

У меня блок M261204803

В евроавто все блоки 0261204047 http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...el=117&group=13

Как узнать их заменяемость?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...