Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot Partner 2010Г. Nfr Пропуски Зажигания


Рекомендованные сообщения

Итак имеем (скорее он нас) Peugeot Partner 2010 года с двигателем NFR 1.6L пробегом 120тыс.км., VF37JNFRCAJ568923 с жалобой на пропуски зажигания, плохую тягу.

По результатам диагностики присутствуют ошибки по замыканию всех 4-х форсунок, пропускам всех 4-х цилиндров.

Осмотр и прозвонка выявляют: неисправный драйвер bosch 30620, замкнутую в параллель проводку 1 и 2, 3 и 4 форсунок (рукотворно).

До меня заменены: топливный фильтр и насос, выбит катализатор, свечи, модуль зажигания, откапиталена головка цилиндров. Все это результатов видимо не дало.

Кроме сгоревшего драйвера. :fool:

После замены драйвера и восстановления проводки форсунок, моторчик запел как проложено..... не надолго, проехав сотню км все повторяется. Заметил особенность, пропуски начинаются точно в диапазоне 2900-3100 об/мин. вне зависимости от нагрузки. Выше, ниже никаких проблем, 3000об/мин. и через несколько секунд отключается 4 цилиндр и следом с интервалом в секунду остальные и мотор глохнет.

Осциллограмма питания безупречная, генератор также отключался. На форсунках и катушках импульсы образцовые, вплоть до отключения. Сигнал ДПКВ без нареканий.

А теперь самое интересное, после переобучения ДЗ и педали газа все начинает работать, но опять на сотню км. И так 3 раза подряд: приезжает, обучаю, день катаемся около сотни км. Взываю к коллективному разуму, мыслей уже не хватает.

Может проблема все же софтовая?

Ссылка на сообщение

Если пропуски вне зависимости от нагрузки и при одних оборотах,то это скорее обеднение смеси в этой области. Раз ката уже нет,то в идеале проверить по газоанализатору в этом диапазоне.

Ссылка на сообщение

Так пропусков как таковых нет, мотор работает чисто и мгновенно начинают отключаться форсунки. Обеднение не может быть на 3000 и не быть на 3100 или 2900 об/мин.

Ссылка на сообщение

Появилась одна зацепка, связанная с катушкой зажигания. Двух-искровые катушки объединены в модуль с 4-х пиновым разъемом: плюс, управление кат.№1, №2 и один провод малого сечения в экране. Судя по всему "заменитель" ДПРВ, осцилку прилагаю."

Не богат ли кто эталонной осцилкой? При отключении онного сигнала от ЭБУ, проблема принимает другой вид, пропуски фиксируются, но распознать их блок уже не может, посему цилиндры не отключаются.

post-27618-0-82732800-1385139335_thumb.jpg

Изменено пользователем Rus07
Ссылка на сообщение

у меня была похожая проблема, машина глохла, просто глохла на ходу, если у тебя она где то через 100 км, то у меня не предсказуемо, могла два дня кататься, могла пол часа, мотор правда был 1,4, что я там только не делал, но в итоге проблема решилась заменой катушки, мой совет подкинь

Ссылка на сообщение

Модуль заменил хозяин по совету дилеров, правда вместо Valeo поставил Beru, катушки ведут себя совершенно одинаково. Сегодня попробовал сбросить только топливные адаптации без переобучения заслонки и педали, эффект тот же, неисправность пропала, но видимо опять на денек :(

Ссылка на сообщение

Русик а у тебя на нем фиксировалась ошибка по датчику давления гидроусилителя (не помню точно название )

У меня пропуски фиксировало на 4 и 3 цилиндрах (с подключеным зеленым проводком )

Ссылка на сообщение

Ошибка по ДД ГУР фиксировалась, не придал значения. Пропуски будут на разных цилиндрах, подержи на оборотах подольше, отключатся все. Провод ДПРВ при этом, надо подключить.

Ссылка на сообщение

Залит в авто софт с другого авто , с Берлинго софт на одну цифру меньше , с Е2. Авто ведет себя так же , только фиксируются ошибки по 3 и 4 цилиндру (газовал долго)

Вот его инденты родные Peugeot_Partner_1,6V16_ME7.4.5_0261201683_396358 (записан 396357- пару байт не совпадает)

Диагноза скудная или я привык к немцам )))

HW: 0261201683

SW: 1037396358

Ver.HW: 9652552380

SW upg.: 9666096980

post-32372-0-91728900-1385398277_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Как понять - "заменитель" ДПРВ? Который выходит с катушечного модуля

Наверно я малограмотен в нашем деле, об'ясните мне, как с модуля двухискровых катушек снять сигнал ДПРВ?

Залит в авто софт с другого авто , с Берлинго софт на одну цифру меньше , с Е2. Авто ведет себя так же , только фиксируются ошибки по 3 и 4 цилиндру (газовал долго)

Вот его инденты родные Peugeot_Partner_1,6V16_ME7.4.5_0261201683_396358 (записан 396357- пару байт не совпадает)

Диагноза скудная или я привык к немцам )))

HW: 0261201683

SW: 1037396358

Ver.HW: 9652552380

SW upg.: 9666096980

Антон, диагноза просто никакая еще и с корявыми переводами. Смотрел на английском, суть некоторых параметров тоже не всегда можно уловить. Цилиндры не парные, связи никакой. Ты согласен, что проблема не в механике, тут нужен бесценный опыт общения с французами. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Антон, диагноза просто никакая еще и с корявыми переводами

Если включать мозг, то никаких проблем это раз. а во вторых по Р-коду можно почитать на английском в той же автодате.

Ссылка на сообщение

Если включать мозг, то никаких проблем это раз. а во вторых по Р-коду можно почитать на английском в той же автодате.

Включите и дайте полезный совет, где в РР2000 отображаются Р-коды???

 

 

 

Руслан , сейчас дома )) Ты не помнишь на ключах стоят сопротивления зеленые большие (предохранители)

Антон, не заметил таковых., имеешь ввиду ключи катушек?

Изменено пользователем Rus07
Ссылка на сообщение

Включите и дайте полезный совет, где в РР2000 отображаются Р-коды???

 

Руслан, выделяете ошибку и нажимаете внизу иконку "i", она же F6 :))

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Русик , завтра катушки поставлю на другой автос (друга С4) он прокатится в Моздок за одно проверит их на пригодность ))

Кстати сколько стоят эти катушки ? (Беру что щас стоят на авто )

Ссылка на сообщение

Антох, пожалей друга :) Катушку он брал за 4 с чем то тысячи, точно не знаю, но думаю, что это не есть хорошо. Я заметил, что почти все модули, залитые черным компаундом, не надежны.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...