Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5 1.8T Aeb


Рекомендованные сообщения

Дядьки, если давки масла нет, то и нечему перебить гидротолкатели( аль есть сомнения?). компрессию кто нить мерил в этом дедушке?, уж скорее всего сломало башмак в натяжителе и перескочила цепь. Правильнее всего еще раз перепроверить метки на валах по цепи и ремню и тогда может и наступит ясность.

Ссылка на сообщение

Да погоди а то хлопцу стока инфы накидали что у него голова опухла,хотя у меня сумливки как раз и были когда сказал что нет из дырочки датчика давления масла ничего.Ладно пускай вошкается че нить да раскапает вопросы будут спросит.

Ссылка на сообщение

Всем здрасти!

Машинку свою юзаю уже почти три года, когда покупал знал что движка умершая соответственно ценнег был разумный, перебирал выше упомянутый моторист, была заменена головка ГБЦ получается что в сборе, проверена на стендах, просвечена , поменяны направляйки, клапана и.д.и т.п, натяжитили рапредвалы короче всё, поршня и маслянный насос не менял,!

 

Сегодняшние проверки: открутил МФ при прокрутке масло так и не появилось, проверил зазоры на клапанах ни чего не увидел, валы целые цепь на месте, компрессию не стал мерить а то по ходу, с проверками крутил без масла, появился не здоровый скрежет, как будь-то шейка распредвала с лобовой начала закусывать!

Чё думаю, раз давления совсем нет так всяко нужно менять насос, так как нет давления масла то и валы могут не взводится на цепочке!

Изменено пользователем rhfcxbg
Ссылка на сообщение

типичная ошибка , при ремонте мотора в обязательном порядке менять маслянный насос , стоит он не так много. наверное когда мотор перебирали герметиком все мазали , вот излишки его наверное и подзабили маслоприемник

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на сообщение

Чё думаю, раз давления совсем нет так всяко нужно менять насос, так как нет давления масла то и валы могут не взводится на цепочке!

 

Андрей,при запуске и отсутвии давления впускной вал стоит максимально поздно,ибо тяговая ветвь цепи-нижняя.

И вообще на этих моторах при проблемах по давлению наблюдается тупняк при разгоне на верху,обусловленный нарушением фаз грм (впускной вал стоит поздно).

У многих проблема с пропаданием давления на верху(лейка моргает). А причина в сливе с редукционного клапана - он не в поддон,а в забор насоса. При износе сопряжения плунжер-корпус наблюдается эмульсирование в подаче,отсюда падение давления.

Но это я отклонился от темы,чуток. А геметик при сборке элементов системы смазки - моветон.

Ссылка на сообщение

Завёл я своего пенсионера!

Появилось давление масла и завёлся!

Подозреваю что шестерня привода насоса слетела т.е поднялась по шлицам в верх, на картинке обвёл красным кругом, потому как сняли привод МН с лобовой, воткнули сново и давление появилось, на крышке привода МН (см. фото) есть типо компенсатор он и поддерживает эту шестерню!!!

post-29364-0-06249200-1385382040_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Чудеса в решете. Может там шлицов ужо нет??? А вообще по кинематике при правом вращении коленвала грибок прижимается вниз,к втулке в которой сидит. Подпрыгнуть он теоретически может при обратном вращении,но такого еще не встречал.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Юра я не знаю как, но было следущее, когда привод от лобовой выдернули что то упало, вставили назад, давление появилось, естественно был снят, грибок, корпус МФ(а там есть клапан сброса!), тоже думали как так завис вверху, на крышке грибка как бы демпфер, внутри как понял никакой пружины не должно быть наполняется маслом и поддерживает, и он подклинивал, из-за нагара! Шлицы вполне адекватные. как насчёт вращения не проверяли.

Отмочив в растворителе он стал ходить свободно!!!

Заменили прокладки и усё пока!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...