Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5 1.8T Aeb


Рекомендованные сообщения

Парни, умер мой Пассат!!!

Утром при заводке схватил двумя цилиндрами и умер, пропала компрессия во всех цилиндрах и давление масла!!!

Ремень на месте!

 

Знакомый моторист говорит что клапана загнуло а давление масла из-за редукционного клапана в корпусе маслянного фильтра!!!

 

Во блин он можно сказать крутнулся не быстрее чем стартер крутит и сразу клапана!!! И всё за раз!

 

У нас тут есть опытные мотористы?

Успокойте уже меня? Хочется верить что клапана целые)

 

У моториста очередь а машинка нужна !!!

Ссылка на сообщение

А ещё у них бывает, из-за редукционного клапана в маслонасосе повышенное давление и передавливает гидроталкатели клапанов, компрессия пропадает, а давление масла, может Вы имеете ввиду когда долго крутите стартером, запуска нет из-за отсутствия компрессии и загорается маслёнка с зумером?, я бы открутил маслянный фильтр и посмотрел, действительно ли нет давления, кстати клапана из-за этого не гнёт.

 

 

ЗЫ Кстати, тему перенёс в "Железные вопросы"

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Ну блин вроде и машинка простая ну можно самому сделать элементарные вещи.Проверить цепь,проверить метки ГРМ,может тупо масляный насос редукционный клапан завис,шарахнуло давление и гидрокомпенсаторы зависли.

Ссылка на сообщение

В том то и дело тупо проверил метки вскрыл крышку посмотрел валы,цепь, и выкрутил дачик давления масла, до редукционного клапана не добрался, нагнали жути что клапана загнуло вот и опьянел слегка))

 

Но вот уже кое что, буду снимать клапан для начала)

Ссылка на сообщение

Ну и ,вкручиваем механический манометр и крутим,давление не более 7-8 атм,при большем будет то что писалось выше.

Кстати если давлением гидрокомп.раздавило,а машинка похоже пожилая,то лучше всего заменить,оч редко когда после этого они нормально работают.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Если полезете к редукционному клапану, который кстати там одно целое с масло насосом, сразу можете покупать масло насос, в цилиндре ред.клапана на стенках как правило задиры образуются и не дают нормально плавать клапану, который кстати там за вальцован, не, можно конечно вскрыть и нулёвкой пройтись, Но лучше не надо.

Ссылка на сообщение

Упс а это чего получается давки вообще нет если через дырдочку датчика ничего нет :unknw: :huh:.А компрессии точно нет или искры нет,у меня один американец пассат был 2003 гв,так у него запрет запуска по давлению масла присутствовало,у немцев такого не встречал в таких годах.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Нет немец, тоже подозревал что блокировка двигателя по маслу, потому как подключился и была ошибка блокировка двигателя!!!

 

Саша, что в насосе клапан я знаю а вот есть ещё один в корпусе маслянного фильтра и он распределяет давление на головку, натяжитель на турбину???

 

Всё не могу базы поставить, блин времени не хватает!!!

Ссылка на сообщение

На этом годе точно такого быть не должно,запрета в смысле.

Самое простое - подать воздух в цилиндр в конце такта сжатия(крышка тем более снята и посмотреть куда дует. А еще можно отверткой покрутить вокруг своей оси компенсаторы - зажатость будет видна.

Ссылка на сообщение

помоему нет там такого, может кто поправит, на турбину уходит трубка с МФ, на ГБЦ вообще с блока поднимается.

 

ЗЫ Это я ТС

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

А еще можно отверткой покрутить вокруг своей оси компенсаторы - зажатость будет видна.

 

Так они там всегда вращаются, тогда уж зазоры померить на предмет погнутых клапанов. а вообще, мотор постоит и если дело в давлении масла, в смысле передавления, то толкатели приходят в норму, но стоит начать вращать стартером, как их опять передувает.

 

была ошибка блокировка двигателя

 

Блокировки двигателя или блока управления двигателя?

Ссылка на сообщение

Да, так и есть. А масло в гбц идет через блок. В ней же есть жиклер для контроля слива и поддержания давления в магистрали гидриков. Все гидрики выжать не может - компрессия будет хоть в одном цилиндре.

 

Когда клапан загнут - то будет большой зазор до кулачка.

Ссылка на сообщение

Да нет там редукционных клапанов,эт я про корпус фильтра.41 позиция это то про чего Саня "сказка"сказал

post-14599-0-19235000-1385042419_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

с ошибкой точно не помню, но точно не из-за иммо, про зазоры и не пришло в голову!?

 

Парни ну говорю же я не моторист, вот и спросил что и где и как проверить!!!

Ссылка на сообщение

Давай еще че надо для моториста,скринов накидаю пока на работе и Эльза открыта.Вот как давку проверить и какое должно быть

post-14599-0-70440500-1385043030_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Саш погоди а у него масла вообще нет из датчика,он до или после фильтра меряет давку.А то можа фильтр голимый в нем же тоже кажися клапан есть по давлению.Блин в Эльзе нет схемы масляных каналов жаль

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Володь, в МФ клапан по моему от сброса, нет? моё мнение, выкрутить МФ по вращать стартером, при этом можно увидеть, есть ли давление ДО МФ, если есть, хорошо, стравливаем масла с толкателей и мерим компрессию, есть, хорошо, снимаем поддон и меняем масло насос, масло и МФ, по моему так.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...