Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Amulet. 1.6 Обрыв Ремня Грм.


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Собсно Черешня 1.6 оборвало ремень, ГБЦ сделали,гидрокомпенсаторы поменяли,клапана притёрли (незнаю как, делал в другом месте). Плохой запуск, крутить стартером надо сек. 10 после запуска работает ровно, слегка постукивают гидрокомпенсаторы, на газ реагирует хорошо. СЕ горит.........из доступного посмотреть нечем. Смотрел МТ про-4 растолкуйте по осцилкам. Очень ненравиться сигнал, точнее отсутствие правильного сигнала с ДПРВ.

post-29095-0-71721400-1384865227_thumb.png

post-29095-0-02059500-1384865253_thumb.png

Черри. тяж.запуск. мпц1 ДР ДПКВ ДПРВ.rar

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Ошибки считываются сканматиком. Разъём для подключения к К-линии в моторном отсеке, 4-х контактный, воткнутый в заглушку. Распиновку не помню.

Ссылка на сообщение

Проверил блин фишки :sad: Чёрная на ДТОЖ Синяя на распр. Поменял местами..............постоянно молотит вентилятор. В субботу буду разбираться. Херня какаято.

А что тогда в салоне если подключаться под капотом??? Нахер там ОБД2.

Ссылка на сообщение

фишки там случайно не перепутали с ДТОЖ

Там бы менять местами не надо. ДТОЖ наворачивается если подключить не тот разъём. :huh:

post-386-0-75279300-1384873570_thumb.jpg

post-386-0-95635800-1384873951_thumb.jpg

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Да метки проверить надо. И по сканеру глянуть УОЗ, а то здессь получается -40гр. ДПКВ видать подключен не к тому пину, поэтому ничего и нет.

post-12797-0-68896100-1384882157_thumb.png

Ссылка на сообщение

Саш спасибо, шпаргалка эта есть.

ДПКВ синяя синусоида. ДПРВ зелёная..ДПРВ трёхпиновый. +12v, земля, - сигнальный. Может и не ктому но тогда к какому. Всплески то есть то нет. Всплески ввиде вертикальной прямой..

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Проверил блин фишки :sad: Чёрная на ДТОЖ Синяя на распр. Поменял местами..............постоянно молотит вентилятор. В субботу буду разбираться. Херня какаято.

А что тогда в салоне если подключаться под капотом??? Нахер там ОБД2.

Все верно , черная должна быть на ДТОЖ а синяя на ДПРВ , если подключить наоборот , то моторник видит отсутствие сигнала ДПРВ и неизменно -стабильную температуру двигателя в размере 61-62 градуса по Цельсию.

ОБД 2 в салоне для "общения" с А/В и ABS.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...